Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто
1 196

Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто

Серия компактных бензиновых автомобилей A-Class должна была отправиться в отставку в 2024 году, однако Mercedes продлили жизненный цикл линейки до 2026 года. Причина банальная – нет адекватной в плане стоимости замены из парка электрических машин немецкой марки.


Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.

Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый автоНа данный момент автомобили семейства A-Class остаются самыми доступными из всего ассортимента Mercedes. Фото: youtube.com

Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.

Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.

Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.

Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.

Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.

К 2030 году можно ожидать перевод половины автопарка Mercedes на электрические платформы. Фото: youtube.com

В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.

Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.

Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.
Какой Mercedes вам больше нравится?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...