Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто
Серия компактных бензиновых автомобилей A-Class должна была отправиться в отставку в 2024 году, однако Mercedes продлили жизненный цикл линейки до 2026 года. Причина банальная – нет адекватной в плане стоимости замены из парка электрических машин немецкой марки.
Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.
Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.
Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.
Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.
Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.
Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.
В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.
Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.
Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.
Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.
На данный момент автомобили семейства A-Class остаются самыми доступными из всего ассортимента Mercedes. Фото: youtube.com
Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.
Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.
Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.
Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.
Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.
К 2030 году можно ожидать перевод половины автопарка Mercedes на электрические платформы. Фото: youtube.com
В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.
Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.
Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...