
Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто
Серия компактных бензиновых автомобилей A-Class должна была отправиться в отставку в 2024 году, однако Mercedes продлили жизненный цикл линейки до 2026 года. Причина банальная – нет адекватной в плане стоимости замены из парка электрических машин немецкой марки.
Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.
На данный момент автомобили семейства A-Class остаются самыми доступными из всего ассортимента Mercedes. Фото: youtube.com
Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.
Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.
Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.
Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.
Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.
К 2030 году можно ожидать перевод половины автопарка Mercedes на электрические платформы. Фото: youtube.com
В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.
Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.
Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.
Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.

Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.
Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.
Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.
Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.
Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.

В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.
Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.
Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....