.d-md-none .d-lg-block bibimot

Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто

Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый авто
Серия компактных бензиновых автомобилей A-Class должна была отправиться в отставку в 2024 году, однако Mercedes продлили жизненный цикл линейки до 2026 года. Причина банальная – нет адекватной в плане стоимости замены из парка электрических машин немецкой марки.


Еще не так давно представители компании Mercedes слишком уж позитивно оценивали рост распространенности электрифицированных автомобилей в Европе. Они полагали, что уже к 2025 году как гибриды, так и чистые EV будут составлять 50% от количества продаж в мире.

Электричество подождет: Mercedes продолжит выпускать самый дешевый бензиновый автоНа данный момент автомобили семейства A-Class остаются самыми доступными из всего ассортимента Mercedes. Фото: youtube.com

Сегодня очевидно, что такие темпы роста – слишком оптимистичная оценка ведущих лиц Mercedes. В связи с этим они поставили новую цель, а именно достижение как минимум 21% от числа поставок бренда в мире.

Немцам пришлось столкнуться с суровой действительностью и осознать, что немецкий автобренд не сможет «задвинуть» свой самый доступный авто на бензине. По крайней мере, не в 2024 году.

Сегодня Mercedes A-Class – это своего рода отправная точка в мир премиальных немецких машин. Его можно купить на внутреннем рынке ФРГ по цене от 37401 евро. По текущему курсу это около 3,7 млн рублей.

Ранее, в феврале 2024 года, генеральный директор Mercedes был вынужден сообщить, что ценовое соответствие между бензиновыми и электрическими автомобилями бренда может быть достигнуто не ранее, чем через несколько лет.

Сегодня инженеры, дизайнеры и маркетологи компании активно трудятся над разработкой новой линейки автомобилей компакт-класса. Все они, очевидно, получат бензиновые двигатели.

К 2030 году можно ожидать перевод половины автопарка Mercedes на электрические платформы. Фото: youtube.com

В частности, модели CLA, CLA Shooting Brake, GLA и GLB будут заменены автомобилями, которые базируются на новой платформе ММА, созданной относительно недавно. Одно из преимуществ этой базы – универсальность. Она подходит и для EV, и для машин с ДВС.

Пока нет официальных подтверждений тому, получат ли свои обновления такие автомобили, как седан и хэтчбек A-Class, а также минивэн, который относится к B-Class.

Представители немецкого бренда полагают, что ожидаемые ранее 50% от общего количества авто на рынке – это цифра, достижимая не ранее 2030 года. Как можно заметить, оценка уже далеко не такая оптимистичная, как это было буквально пару лет назад.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Какой Mercedes вам больше нравится?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как советские ж\д дороги переходили от паровозов к электротягеМосквич 2141 – почему проект Aleko не удался?

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Шедевр Pininfarina: Fiat 124 Spider 1800

Создавая спортивный кабриолет Fiat 124 Spider, компания Pininfarina преследовала определенные цели. Кажется, все прошло отлично, ведь этот автомобиль и сегодня...
  • 585