Представленный экземпляр был выпущен на старейшем российском автомобильном заводе в 1991 году, после чего машина также получила некоторые обновления в немецкой Trasco Brenen. Основными преимуществами данной модели стали пуленепробиваемые резина и стекла.
Вот так ЗИЛ-41047 выглядит внутри. Фото: YouTube.com
ЗИЛ-41047 оснащен карбюраторным мотором V8 мощностью 315 л. с., который работает в тандеме с трехступенчатой АКПП. Максимальная скорость лимузина ограничена 190 км\час. Разгонная динамика, при весе машины в 3 550 кг, составляет 12 минут до 100 км.
Правительственный автомобиль был базовой версией последнего поколения лимузинов автомобилестроительного завода имени Лихачева. За весь период выпуска, с 1985 по 2002 год, было изготовлено всего 153 экземпляра.