Компактный вездеход из Renault Twingo за 10 тыс. рублей
Сделать из заброшенного и «полуубитого» автомобиля вездеход на гусеницах – такое можно смело назвать подвигом. Особенно, если добавить, что затраты на переделку смешные и составили (в данном случае) 10 тысяч рублей. Как происходило это «чудо трансформации», можно посмотреть в ролике на канале AcademeG. Роль подопытного «кролика» играла серийная б/у машинка Renault Twingo.
Главная проблема – переделка трансмиссии: нужно ведь как-то «присобачить» гусеницы к легковушке. Причем, сделать это так, чтобы городской автомобиль превратился в компактный вездеход. Поэтому сначала автор ролика занимается ведущей звездочкой – крутящий момент будет передаваться на нее через передний мост, который здесь приводной (от штатного двигателя). Для этого ее диаметр должен быть примерно в 2 раза меньше, чем у «штатного» колеса.
Но что тут такого в создании очередной модели техники с высокой проходимостью? Вездеходы делают многие, используя для этого старые машины, трактора. В чем же «фишка»? Идея знакома многим российским самодельщикам: «используй то, что под рукою и не ищи себе другое». Цель – сведение финансовых затрат на постройку к минимуму. Удалось им это или нет, покажут только реальные испытания. Ну что же: машина уже готова и ждет, когда настанет время ринуться в сугробы. Получился вездеход или нет? Может, и вы сделаете что-либо подобное – смотрите видео!
Главная проблема – переделка трансмиссии: нужно ведь как-то «присобачить» гусеницы к легковушке. Причем, сделать это так, чтобы городской автомобиль превратился в компактный вездеход. Поэтому сначала автор ролика занимается ведущей звездочкой – крутящий момент будет передаваться на нее через передний мост, который здесь приводной (от штатного двигателя). Для этого ее диаметр должен быть примерно в 2 раза меньше, чем у «штатного» колеса.
Но что тут такого в создании очередной модели техники с высокой проходимостью? Вездеходы делают многие, используя для этого старые машины, трактора. В чем же «фишка»? Идея знакома многим российским самодельщикам: «используй то, что под рукою и не ищи себе другое». Цель – сведение финансовых затрат на постройку к минимуму. Удалось им это или нет, покажут только реальные испытания. Ну что же: машина уже готова и ждет, когда настанет время ринуться в сугробы. Получился вездеход или нет? Может, и вы сделаете что-либо подобное – смотрите видео!
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...