
Электрический кроссовер Rivian R2 станет конкурентом Tesla Model Y
Rivian планирует выйти на рынок с недорогой моделью, которая, по мнению производителя, имеет большой потенциал. Ожидается, что электрический кроссовер R2 будет конкурировать с любыми SUV, от Tesla Model Y до Chevrolet Blazer EV.
Дебют Rivian R2 состоялся на этой неделе, и произошло это на два года раньше срока. Когда автомобиль поступит в серийное производство, он будет стоить 45 000 долл. (4 млн. руб.) и иметь запас хода до 530 км.
На первый взгляд создается впечатление, что Rivian R2 – практически копия R1S. По крайней мере, внешне эти кроссоверы очень похожи. При колесной базе 293 см и габаритной длине 471 см R2 почти на 40 см короче, чем его собрат R1S. Но внутри до сих пор достаточно комфортно. Колесная база R2 на 5 см длиннее, чем у Tesla Model Y, но в целом R2 короче Tesla, хоть и всего на 4 см.
При высоте почти 170 см R2S на 26 см ниже, чем R1S. В R2 отсутствует конструкция раздельной задней двери, которая часто встречается на крупных внедорожниках. Но этот электрокар оснащен выдвижными окнами сзади и, как Toyota 4Runner, опускающимся стеклом задней двери.
Электрический кроссовер Rivian R2 в белом цвете. Фото: YouTube.com
Rivian R2 — пятиместный внедорожник с двумя рядами сидений. Причем оба они могут полностью складываться. В отличие от Model Y, этот кроссовер не предлагает третий ряд кресел. Rivian оснащен большим багажником, в котором можно разместить систему крепления велосипедов. По словам представителей автопроизводителя, этот механизм вставляется в задний порт для аксессуаров без использования инструментов.
R2 построен на шасси Rivian и оснащен блоком батарей из элементов типа 4695 и одним, двумя или тремя электромоторами. Как стало известно, кроссовер будет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,0 с.
R2 вряд ли станет покорителем бездорожья. Автомобиль не сможет заехать так далеко, как более крупный собрат. Максимальный дорожный просвет составляет 24,9 см, что обеспечивает угол подъема 25 ° и съезда 27 ° при использовании 32-дюймовых вездеходных шин.
Сложенный второй ряд кресел в салоне Rivian R2. Фото: YouTube.com
Внутри Rivian R2 оснащен цифровой панелью приборов, большим сенсорным экраном, а отделка салона выполнена из экологичных материалов, включая березу и переработанный океанический пластик.
R2 можно подзаряжать на станциях Tesla Supercharging благодаря стандартному порту NACS. По словам представителей компании, R2S также будет способен заряжаться в ускоренном режиме через CCS, вероятно, с помощью адаптера. По сравнению с моделью R1, у которой порт для зарядки расположен на переднем углу со стороны водителя, у R2 он находится на заднем крыле справа.
Дебют Rivian R2 состоялся на этой неделе, и произошло это на два года раньше срока. Когда автомобиль поступит в серийное производство, он будет стоить 45 000 долл. (4 млн. руб.) и иметь запас хода до 530 км.
На первый взгляд создается впечатление, что Rivian R2 – практически копия R1S. По крайней мере, внешне эти кроссоверы очень похожи. При колесной базе 293 см и габаритной длине 471 см R2 почти на 40 см короче, чем его собрат R1S. Но внутри до сих пор достаточно комфортно. Колесная база R2 на 5 см длиннее, чем у Tesla Model Y, но в целом R2 короче Tesla, хоть и всего на 4 см.
При высоте почти 170 см R2S на 26 см ниже, чем R1S. В R2 отсутствует конструкция раздельной задней двери, которая часто встречается на крупных внедорожниках. Но этот электрокар оснащен выдвижными окнами сзади и, как Toyota 4Runner, опускающимся стеклом задней двери.

Rivian R2 — пятиместный внедорожник с двумя рядами сидений. Причем оба они могут полностью складываться. В отличие от Model Y, этот кроссовер не предлагает третий ряд кресел. Rivian оснащен большим багажником, в котором можно разместить систему крепления велосипедов. По словам представителей автопроизводителя, этот механизм вставляется в задний порт для аксессуаров без использования инструментов.
R2 построен на шасси Rivian и оснащен блоком батарей из элементов типа 4695 и одним, двумя или тремя электромоторами. Как стало известно, кроссовер будет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3,0 с.
R2 вряд ли станет покорителем бездорожья. Автомобиль не сможет заехать так далеко, как более крупный собрат. Максимальный дорожный просвет составляет 24,9 см, что обеспечивает угол подъема 25 ° и съезда 27 ° при использовании 32-дюймовых вездеходных шин.

Внутри Rivian R2 оснащен цифровой панелью приборов, большим сенсорным экраном, а отделка салона выполнена из экологичных материалов, включая березу и переработанный океанический пластик.
R2 можно подзаряжать на станциях Tesla Supercharging благодаря стандартному порту NACS. По словам представителей компании, R2S также будет способен заряжаться в ускоренном режиме через CCS, вероятно, с помощью адаптера. По сравнению с моделью R1, у которой порт для зарядки расположен на переднем углу со стороны водителя, у R2 он находится на заднем крыле справа.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...