Neta L: конкурент BYD Song Plus появится в Китае уже в апреле
Гендиректор китайской компании Neta Чжан Юн официально заявил, что уже в апреле 2024 года в Китае будет положено начало поставкам нового кроссовера модели L. Автомобиль будет доступен как в формате электрокара (EV), так и в гибридном исполнении с ДВС (EREV).
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.
В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.
Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.
Модель позиционируется как экономичный и автономный кроссовер для небольших семей. Фото: youtube.com
В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.
Дизайн выполнен в традиционном китайском стиле. Фото: youtube.com
Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...