Neta L: конкурент BYD Song Plus появится в Китае уже в апреле
Гендиректор китайской компании Neta Чжан Юн официально заявил, что уже в апреле 2024 года в Китае будет положено начало поставкам нового кроссовера модели L. Автомобиль будет доступен как в формате электрокара (EV), так и в гибридном исполнении с ДВС (EREV).
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.
В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.
Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.
Модель позиционируется как экономичный и автономный кроссовер для небольших семей. Фото: youtube.com
В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.
Дизайн выполнен в традиционном китайском стиле. Фото: youtube.com
Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...