
Neta L: конкурент BYD Song Plus появится в Китае уже в апреле
Гендиректор китайской компании Neta Чжан Юн официально заявил, что уже в апреле 2024 года в Китае будет положено начало поставкам нового кроссовера модели L. Автомобиль будет доступен как в формате электрокара (EV), так и в гибридном исполнении с ДВС (EREV).
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.
Модель позиционируется как экономичный и автономный кроссовер для небольших семей. Фото: youtube.com
В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.
Дизайн выполнен в традиционном китайском стиле. Фото: youtube.com
Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
Neta L – это компактный кроссовер с габаритами кузова 4770/1900/1660 мм и колесной базой 2810 мм. По сравнению со своим соперником в лице BYD Song Plus автомобиль на 15 мм короче и на 8 мм меньше по высоте при прочих равных характеристиках.

В полностью электрическом исполнении кроссовер укомплектован одним электромотором на 170 кВт. Привод производится компанией CRRC Powertrain.
В качестве источника питания электрического двигателя выступает аккумуляторная батарея на 69 кВт*ч. Ее производством занимается SVOLT – организация, которая принадлежит небезызвестной Great Wall Motors.
На полном заряде батареи чисто электрический кроссовер проезжает 510 км в рамках цикла CLTC. Это всего на 10 км меньше в сравнении с автономностью, которую демонстрирует BYD Song Plus.
Для более продолжительных поездок покупатель может присмотреть себе EREV версию кроссовера Neta L. В этом исполнении электропривод дополняется 1,5-литровым бензиновым двигателем от компании Dongfeng. Он выдает мощность 67 кВт и используется только как генератор.
Комплектация EREV предлагает покупателю на выбор три варианта АКБ. Их емкости – 30,1 и 30,4 кВт*ч у батарей от упомянутой SVOLT, и 40,27 кВт*ч у аккумулятора от компании CATL.

Neta L является 5-местным кроссовером с D-образным «штурвалом». Особое внимание уделено комфорту задних пассажиров – на втором ряду есть складные столы и подстаканники.
Напоминаем, что Neta – это китайский бренд, который был основан компанией Hozon Auto в 2018 году. На начало весны 2024 года модельный ряд производителя содержит четыре автомобиля: это Aya, X, S и GT.
До появления на рынке Neta L модель с индексом S остается единственной машиной бренда, доступной не только в электрическом, но и в гибридном исполнении (EREV).
Новинка позиционируется как основной конкурент популярного в КНР BYD Song Plus. Ожидаемая стоимость – от 20800 до 34700 долларов США или от 1,88 до 3,51 млн рублей по текущему курсу. Официальная цена пока не объявлена.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...