Honda Accord последнего поколения уже в продаже
Компания Honda запустила продажи седана Accord. Интересно, что модель XI поколения, которая только сегодня стала доступной японским водителям, уже давно продается в США.
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.
Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».
Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.
Некоторые уже успели посетовать на то, что дизайн Honda Accord XI лишен яркой индивидуальности. Фото: Youtube.com
Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».
В России Honda Accord никогда не пользовалась высокой популярностью. Фото: Youtube.com
Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...