
Honda Accord последнего поколения уже в продаже
Компания Honda запустила продажи седана Accord. Интересно, что модель XI поколения, которая только сегодня стала доступной японским водителям, уже давно продается в США.
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.
Некоторые уже успели посетовать на то, что дизайн Honda Accord XI лишен яркой индивидуальности. Фото: Youtube.com
Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».
В России Honda Accord никогда не пользовалась высокой популярностью. Фото: Youtube.com
Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.

Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».

Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....