Honda Accord последнего поколения уже в продаже
Компания Honda запустила продажи седана Accord. Интересно, что модель XI поколения, которая только сегодня стала доступной японским водителям, уже давно продается в США.
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.
Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».
Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
Впрочем, местным покупателям расстраиваться не стоит. Ведь они получили улучшенную версию Honda Accord. Модель уже апробирована на рынке США. Соответственно, ее доработали, избавившись от «детских болячек». Да и вообще, для внутреннего рынка Honda традиционно собирает более качественные машины.
Премьера Honda Accord XI для Японии состоялась еще в сентябре прошлого года. А продажи стартовали только сегодня.
Некоторые уже успели посетовать на то, что дизайн Honda Accord XI лишен яркой индивидуальности. Фото: Youtube.com
Седан относится к полноценному бизнес-классу. Длина кузова составляет 4,97 метра при колесной базе 2,83 м. Для автомобиля не стали разрабатывать новую платформу – обошлись доработанной старой, взятой от Honda Accord X.
Основные отличия кузова следующего поколения в увеличении жесткости. Этого добились за счет установки дополнительных распорок, усилителей. Добавлены и новые точки сварки. Все это вкупе сказалось не только на жесткости, но и на управляемости. Автомобиль стал заметно четче входить в повороты на скорости.
Подвески Honda Accord XI простые. Японский производитель не хочет усложнять жизнь потенциальных клиентов пневматикой и гидравликой. Поэтому спереди тут МакФерсон, а сзади классическая многорычажка.
В Стране восходящего солнца Honda Accord XI предлагается с безальтернативным силовым агрегатом. Это гибрид типа e:HEV.
Возможно, что мотор будет последним перед полным переходом на электрокары. Если, конечно, это произойдет в ближайшие годы. Ведь некоторые эксперты уже начали сомневаться в том, что двигатели внутреннего сгорания сдадут позиции.
В основе силовой установки Honda Accord XI простой атмосферный мотор 2,0 литра. Его мощность 145 л. с. В паре с ДВС работает электродвигатель на 39 «лошадок».
В России Honda Accord никогда не пользовалась высокой популярностью. Фото: Youtube.com
Силовая установка может функционировать в трех режимах – экономичный EV Drive, стандартный Engine Drive, подходящий для трассы и динамичный городской Hybrid Drive. Последний обеспечивает быстрое ускорение с места – это понравится любителям «светофорных гонок».
Стоит отметить, что Honda Accord XI стала первой в истории моделью производителя, оснащенная новейшей системой активной безопасности Sensing 360. Она обеспечивает обзор со всех сторон за счет камер и лидаров.
Цены в Японии на Honda Accord XI достаточно низкие. За автомобиль в базовой комплектации придется отдать от 5,45 млн иен (3,28 миллиона рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...