Представлен обновленный Hyundai Ioniq 5 – новый обвес и увеличенный запас хода
Южнокорейская компания Hyundai представила официальный рестайлинг модели Ioniq 5. Изменениям подвергли как базовые электрокары, так и «заряженную» версию с приставкой N. Ключевая особенность – все автомобили получили увеличенный запас хода примерно на 10%.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Hyundai Ioniq 5 N отличается стильным обвесом. Фото: Youtube.com
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
Продажи рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 начнутся в марте. Фото: Youtube.com
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....