Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Hyundai Ioniq 5 N отличается стильным обвесом. Фото: Youtube.com
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
Продажи рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 начнутся в марте. Фото: Youtube.com
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.