Представлен обновленный Hyundai Ioniq 5 – новый обвес и увеличенный запас хода
Южнокорейская компания Hyundai представила официальный рестайлинг модели Ioniq 5. Изменениям подвергли как базовые электрокары, так и «заряженную» версию с приставкой N. Ключевая особенность – все автомобили получили увеличенный запас хода примерно на 10%.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Hyundai Ioniq 5 N отличается стильным обвесом. Фото: Youtube.com
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
Продажи рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 начнутся в марте. Фото: Youtube.com
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...