
Представлен обновленный Hyundai Ioniq 5 – новый обвес и увеличенный запас хода
Южнокорейская компания Hyundai представила официальный рестайлинг модели Ioniq 5. Изменениям подвергли как базовые электрокары, так и «заряженную» версию с приставкой N. Ключевая особенность – все автомобили получили увеличенный запас хода примерно на 10%.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.
Hyundai Ioniq 5 N отличается стильным обвесом. Фото: Youtube.com
Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.
Продажи рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 начнутся в марте. Фото: Youtube.com
В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
Появилась и новая версия – N Line. Это будет «средняя» комплектация в линейке.
Напомним, что это первый рестайлинг для Hyundai Ioniq 5. С момента показа серийных автомобилей публике прошло уже три года. Конкуренты не дремлют, особенно китайские, поэтому настало время для глобального обновления.

Увеличить запас хода на 10% помогли новые аккумуляторы. Теперь их емкость не 77,4, а 84 кВт*ч. Плюс производитель обещает, что АКБ сделаны по последним технологиям – они менее чувствительны к высоким положительным и отрицательным температурам.
Внешне обновленный Hyundai Ioniq 5 ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Производитель решил, что разрабатывать новый обвес нерентабельно. Электрокар и так выглядит современно, а подобные доработки только увеличивают его цену. Это отразится на конечной стоимости, то есть, клиентам придется платить больше. В условиях активизации «ценовых войн», развязанных китайскими производителями, это может негативно сказаться на продажах.
А вот Hyundai Ioniq 5 N решили переработать даже внешне. Это объяснимо – модификация «топовая», поэтому должна выглядеть идеально. Электрокар в данном исполнении обзавелся новым обвесом – бамперами и порогами. Они получили более агрессивную внешность, чем дорестайлинговые. Появились литые диски R20 с оригинальным дизайном.
А вот над силовой основой кузова поработали для всех Hyundai Ioniq 5, хоть внешне это и не заметно. Теперь задние стойки и все четыре боковые двери усиленные. Как именно этого добились – не сообщается. Но варианта два – дополнительные элементы жесткости изнутри или применение более прочных сплавов.

В салоне добавили несколько физических кнопок – чтобы угодить клиентам, предпочитающим классику. Панель для беспроводной зарядки сменила дислокацию – она «переехала» повыше. Дело в том, что клиенты жаловались на неудобное расположение.
Серийное производство рестайлинговых Hyundai Ioniq 5 уже стартовало. В пресс-службе бренда рассказали, что в салоны корейских дилеров электрокар попадет в марте. До конца 2024 года обновленный автомобиль появится и в других странах.
Цены на рестайлинговые Hyundai Ioniq 5 объявят чуть позже. В Россию этот электрокар официально вряд ли попадет. Но параллельный импорт никто не отменял.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...