
Lexus сокращает модельный ряд – пару стильных купе заменит один новый гибрид
Японский премиальный бренд Lexus собирается отказаться от купе RC и LC. Устаревшие бензиновые модели заменят на гибрид, причем один. Но автомобиль останется в кузове купе. Несмотря на то, что такие модели не пользуются особой популярностью, они являются гордостью любого бренда.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Lexus RC-F выглядит попроще, чем модель LC. Фото: Youtube.com
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Оставят ли в линейке кабриолет – это большой вопрос. Фото: Youtube.com
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.

Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.

Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...