Lexus сокращает модельный ряд – пару стильных купе заменит один новый гибрид
Японский премиальный бренд Lexus собирается отказаться от купе RC и LC. Устаревшие бензиновые модели заменят на гибрид, причем один. Но автомобиль останется в кузове купе. Несмотря на то, что такие модели не пользуются особой популярностью, они являются гордостью любого бренда.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Lexus RC-F выглядит попроще, чем модель LC. Фото: Youtube.com
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Оставят ли в линейке кабриолет – это большой вопрос. Фото: Youtube.com
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....