Lexus сокращает модельный ряд – пару стильных купе заменит один новый гибрид
Японский премиальный бренд Lexus собирается отказаться от купе RC и LC. Устаревшие бензиновые модели заменят на гибрид, причем один. Но автомобиль останется в кузове купе. Несмотря на то, что такие модели не пользуются особой популярностью, они являются гордостью любого бренда.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Lexus RC-F выглядит попроще, чем модель LC. Фото: Youtube.com
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Оставят ли в линейке кабриолет – это большой вопрос. Фото: Youtube.com
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...