
Lexus сокращает модельный ряд – пару стильных купе заменит один новый гибрид
Японский премиальный бренд Lexus собирается отказаться от купе RC и LC. Устаревшие бензиновые модели заменят на гибрид, причем один. Но автомобиль останется в кузове купе. Несмотря на то, что такие модели не пользуются особой популярностью, они являются гордостью любого бренда.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.
Lexus RC-F выглядит попроще, чем модель LC. Фото: Youtube.com
Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.
Оставят ли в линейке кабриолет – это большой вопрос. Фото: Youtube.com
Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
Отказ от бензиновых RC и LC напрямую не связан с низким спросом. Японцы давно привыкли к тому, что купе – это специфические модели. Если такому автомобилю удалось хотя бы отбить потраченные на его разработку и производство деньги – это уже успех.
Зато они показывают достижения бренда. Если условный Lexus способен выделять средства на подобные модели – дела у них идут хорошо. Конкурентам приходится отвечать тем же. Особенно ярко это проявилось в 90-х, когда японские производители били рекорды продаж и зарабатывали огромные деньги.

Что касается нового гибридного купе, то автомобиль получит фирменный дизайн Lexus. Как именно он будет выглядеть, пока не сообщают, но разработка идет давно. Обещают, что гибрид получится в духе моделей RC и LC, он объединит последние.
Но по размерам и компоновке новый автомобиль будет все-таки ближе к LC. Длина модели составит 4,8 метра. Салонная компоновка – 2+2. Обещают отделку, соответствующую премиум-классу.
Есть и плохая новость для любителей мощных бензиновых моторов. Гибридный двигатель создан на основе V6. Это будет не тот шестицилиндровый силовой агрегат, которыми оснащаются купе RC и LC. Напомним, что у них двигатели поперечные, а не V6.
От V8 откажутся. Этот мотор слишком безжалостен к экологии и конструктивно устаревший. Нет смысла пытаться его втиснуть в новые рамки.
Скорее всего, гибридная силовая установка будет на основе аналогичной, применяемой на Toyota Tundra последнего поколения для рынка США. У внедорожника совокупная мощность бензинового V6 с электромотором составляет 443 л. с. Скорее всего, для купе отдачу силовой установки увеличат.

Но производитель пока не определился, стоит ли вообще отказываться от полностью бензиновых модификаций. Возможно, что рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра сохранится для самых доступных модификаций нового купе.
Есть и другая версия. Согласно ей, даже базовые модификации автомобиля будут гибридными. Только у них силовые установки окажутся аналогичными тем, что получают новые Toyota Land Cruiser 250. Напомним, что там в качестве основы взята «четверка» с объемом 2,4 литра.
Цены на новинку пока не разглашали.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас