
Автобусы ГАЗель e-City стали серийными – вся электрическая «начинка» у них отечественная
Горьковский автомобильный завод начал серийное производство новых электрических автобусов. Это ГАЗель e-City, которая уже протестирована в реальных условиях. Спрос на технику есть – подобные модели востребованы в ряде российских городов.
Напомним, что опытные ГАЗель e-City год работали в Москве на маршруте. В процессе эксплуатации оказалось, что технические характеристики транспортных средств соответствуют всем требованиям. Заряжали машины ночью и во время дневной пересменки водителей – этого хватало.
Внешне ГАЗель e-City похожа на бензиновую модификацию City. Ничего удивительного – автомобили созданы на одном шасси. Электромотор у e-City расположен спереди, хотя привод задний. Мощность двигателя – 136 л. с.
Как показала практика, для города запаса хода ГАЗель e-City хватает. Фото: Youtube.com
В салоне могут разместиться 16 человек. Троим придется ехать стоя, всем остальным – сидя. Предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Для маломобильных пассажиров имеется специальная аппарель с механическим управлением.
Интересно, что в процессе эксплуатации запас хода зимой оказался больше, чем летом. Дело в том, что в жаркую пору года много электричества расходуется на кондиционер. А зимой этого нет, тем более, что обогреватель салона работает на метане.
По желанию заказчика, ГАЗель e-City может предлагаться в разных комплектациях. Например, в самых бюджетных нет активной кромки дверей и наружной кнопки их открытия.
Платформа, на которой собирают ГАЗель e-City, относится к семейству NN. Она рассчитана на выпуск автомобилей разного типа – с бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями.
Автомобиль рамный, задняя подвеска у него пневматическая, что обеспечивает мягкость хода. Кстати, основные узлы и агрегаты ГАЗель e-City отечественного производства.
Салон ГАЗель e-City простенький, но для общественного транспорта это норма. Фото: Youtube.com
Ходовых батарей у автобуса две – их общая емкость 81 кВт⋅ч. Интересно, что производитель предлагает даже выбор из нескольких моделей – разнообразие налицо.
Представители Горьковского автомобильного завода заявляют – ГАЗель e-City является независимой от импортных партнеров моделью. Что-то производитель делает на своих мощностях, часть узлов поставляют российские фирмы. Электробус будет выпускаться даже при очередном ужесточении экономических санкций.
Что касается мнения скептиков, мол, модели без двигателей внутреннего сгорания у нас в стране не требуются, то это уже неактуально. В городах они давно функционируют и успели доказать свою эффективность.
Напомним, что опытные ГАЗель e-City год работали в Москве на маршруте. В процессе эксплуатации оказалось, что технические характеристики транспортных средств соответствуют всем требованиям. Заряжали машины ночью и во время дневной пересменки водителей – этого хватало.
Внешне ГАЗель e-City похожа на бензиновую модификацию City. Ничего удивительного – автомобили созданы на одном шасси. Электромотор у e-City расположен спереди, хотя привод задний. Мощность двигателя – 136 л. с.

В салоне могут разместиться 16 человек. Троим придется ехать стоя, всем остальным – сидя. Предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Для маломобильных пассажиров имеется специальная аппарель с механическим управлением.
Интересно, что в процессе эксплуатации запас хода зимой оказался больше, чем летом. Дело в том, что в жаркую пору года много электричества расходуется на кондиционер. А зимой этого нет, тем более, что обогреватель салона работает на метане.
По желанию заказчика, ГАЗель e-City может предлагаться в разных комплектациях. Например, в самых бюджетных нет активной кромки дверей и наружной кнопки их открытия.
Платформа, на которой собирают ГАЗель e-City, относится к семейству NN. Она рассчитана на выпуск автомобилей разного типа – с бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями.
Автомобиль рамный, задняя подвеска у него пневматическая, что обеспечивает мягкость хода. Кстати, основные узлы и агрегаты ГАЗель e-City отечественного производства.

Ходовых батарей у автобуса две – их общая емкость 81 кВт⋅ч. Интересно, что производитель предлагает даже выбор из нескольких моделей – разнообразие налицо.
Представители Горьковского автомобильного завода заявляют – ГАЗель e-City является независимой от импортных партнеров моделью. Что-то производитель делает на своих мощностях, часть узлов поставляют российские фирмы. Электробус будет выпускаться даже при очередном ужесточении экономических санкций.
Что касается мнения скептиков, мол, модели без двигателей внутреннего сгорания у нас в стране не требуются, то это уже неактуально. В городах они давно функционируют и успели доказать свою эффективность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....