Автобусы ГАЗель e-City стали серийными – вся электрическая «начинка» у них отечественная
Горьковский автомобильный завод начал серийное производство новых электрических автобусов. Это ГАЗель e-City, которая уже протестирована в реальных условиях. Спрос на технику есть – подобные модели востребованы в ряде российских городов.
Напомним, что опытные ГАЗель e-City год работали в Москве на маршруте. В процессе эксплуатации оказалось, что технические характеристики транспортных средств соответствуют всем требованиям. Заряжали машины ночью и во время дневной пересменки водителей – этого хватало.
Внешне ГАЗель e-City похожа на бензиновую модификацию City. Ничего удивительного – автомобили созданы на одном шасси. Электромотор у e-City расположен спереди, хотя привод задний. Мощность двигателя – 136 л. с.
В салоне могут разместиться 16 человек. Троим придется ехать стоя, всем остальным – сидя. Предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Для маломобильных пассажиров имеется специальная аппарель с механическим управлением.
Интересно, что в процессе эксплуатации запас хода зимой оказался больше, чем летом. Дело в том, что в жаркую пору года много электричества расходуется на кондиционер. А зимой этого нет, тем более, что обогреватель салона работает на метане.
По желанию заказчика, ГАЗель e-City может предлагаться в разных комплектациях. Например, в самых бюджетных нет активной кромки дверей и наружной кнопки их открытия.
Платформа, на которой собирают ГАЗель e-City, относится к семейству NN. Она рассчитана на выпуск автомобилей разного типа – с бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями.
Автомобиль рамный, задняя подвеска у него пневматическая, что обеспечивает мягкость хода. Кстати, основные узлы и агрегаты ГАЗель e-City отечественного производства.
Ходовых батарей у автобуса две – их общая емкость 81 кВт⋅ч. Интересно, что производитель предлагает даже выбор из нескольких моделей – разнообразие налицо.
Представители Горьковского автомобильного завода заявляют – ГАЗель e-City является независимой от импортных партнеров моделью. Что-то производитель делает на своих мощностях, часть узлов поставляют российские фирмы. Электробус будет выпускаться даже при очередном ужесточении экономических санкций.
Что касается мнения скептиков, мол, модели без двигателей внутреннего сгорания у нас в стране не требуются, то это уже неактуально. В городах они давно функционируют и успели доказать свою эффективность.
Напомним, что опытные ГАЗель e-City год работали в Москве на маршруте. В процессе эксплуатации оказалось, что технические характеристики транспортных средств соответствуют всем требованиям. Заряжали машины ночью и во время дневной пересменки водителей – этого хватало.
Внешне ГАЗель e-City похожа на бензиновую модификацию City. Ничего удивительного – автомобили созданы на одном шасси. Электромотор у e-City расположен спереди, хотя привод задний. Мощность двигателя – 136 л. с.
Как показала практика, для города запаса хода ГАЗель e-City хватает. Фото: Youtube.com
В салоне могут разместиться 16 человек. Троим придется ехать стоя, всем остальным – сидя. Предусмотрено место для детской или инвалидной коляски. Для маломобильных пассажиров имеется специальная аппарель с механическим управлением.
Интересно, что в процессе эксплуатации запас хода зимой оказался больше, чем летом. Дело в том, что в жаркую пору года много электричества расходуется на кондиционер. А зимой этого нет, тем более, что обогреватель салона работает на метане.
По желанию заказчика, ГАЗель e-City может предлагаться в разных комплектациях. Например, в самых бюджетных нет активной кромки дверей и наружной кнопки их открытия.
Платформа, на которой собирают ГАЗель e-City, относится к семейству NN. Она рассчитана на выпуск автомобилей разного типа – с бензиновыми, дизельными или электрическими двигателями.
Автомобиль рамный, задняя подвеска у него пневматическая, что обеспечивает мягкость хода. Кстати, основные узлы и агрегаты ГАЗель e-City отечественного производства.
Салон ГАЗель e-City простенький, но для общественного транспорта это норма. Фото: Youtube.com
Ходовых батарей у автобуса две – их общая емкость 81 кВт⋅ч. Интересно, что производитель предлагает даже выбор из нескольких моделей – разнообразие налицо.
Представители Горьковского автомобильного завода заявляют – ГАЗель e-City является независимой от импортных партнеров моделью. Что-то производитель делает на своих мощностях, часть узлов поставляют российские фирмы. Электробус будет выпускаться даже при очередном ужесточении экономических санкций.
Что касается мнения скептиков, мол, модели без двигателей внутреннего сгорания у нас в стране не требуются, то это уже неактуально. В городах они давно функционируют и успели доказать свою эффективность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...