Напомним, что электрокар дебютировал в 2021 году. Это был прототип, но готовый для запуска в серийное производство. Тогда электрокар показали на автосалоне в Гуанчжоу. Представители Great Wall Motor заявили, что модель пойдет в серию. Для нее даже специально подготовили суббренд Saloon.
В планах было выпустить пробную партию Mecha Dragon в количестве 101 экземпляра. Тогда же огласили рекомендованную стоимость – 68,8 тысячи долларов (6,28 млн рублей).
Внешность Mecha Dragon впечатляет с первого взгляда. Фото: oraev.com
Впрочем, выход на рынок седанов, хетчбэков и лифтбэков премиум-класса в итоге отложили. Сначала Saloon переименовали на Sar – это было в 2022 году. Новый суббренд даже официально зарегистрировали.
В конце 2022 года Sar объединили с Ora – в рамках экономии. Ведь у Great Wall Motor и так много суббрендов – их решили сократить. После этого никакой новой информации по Mecha Dragon в прессе не появлялось, как и на официальном сайте.
И вот проект возродили. Теперь электрокар собираются выводить на рынок под брендом Ora, а не Sar. Внешность модели не изменилась – она по-прежнему угловатая. В дизайне просматриваются отсылки к американским масл-карам.
Электрокар полноприводный, суммарная мощность пары моторов составляет 544 л. с. Возможно, что эти параметры изменятся в большую сторону, когда автомобиль пойдет в серию. Впрочем, даже 544 «лошадки» можно сравнить с отдачей пятилитрового V8 с турбонаддувом. Так заявляет производитель.
Салон Mecha Dragon соответствует бизнес-классу. Фото: oraev.com
Для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно меньше 3 секунд. Аккумулятор имеет запас хода в 802 км. АКБ поддерживает быструю зарядку.
Mecha Dragon получил тормоза от итальянского бренда Brembo. Так как это электрокар, он оснащен системой рекуперации. Она помогает сохранять ресурс дисков и колодок. Ведь останавливается автомобиль за счет торможения двигателем. Как правило, реализовано это у электрокаров специфически. Стоит снять ногу с педали «газа», и машина сразу же начинает притормаживать.
Подвески Mecha Dragon пневматические – регулируются автоматически в зависимости от выбранного режима езды. Не забыли и про акустическую систему премиум-класса. Если нужно, она имитирует звуки работы мощного бензинового двигателя.