
Роскошный лифтбэк Mecha Dragon от Great Wall все же пойдет в серийное производство
Концерн Great Wall Motor решил громко заявить о себе на рынке мощных легковых автомобилей. Они перезапустили проект Mecha Dragon. Это футуристический спортивный лифтбэк угловатой внешности. Дизайнеры модели явно вдохновились вселенной «Трансформеров».
Напомним, что электрокар дебютировал в 2021 году. Это был прототип, но готовый для запуска в серийное производство. Тогда электрокар показали на автосалоне в Гуанчжоу. Представители Great Wall Motor заявили, что модель пойдет в серию. Для нее даже специально подготовили суббренд Saloon.
В планах было выпустить пробную партию Mecha Dragon в количестве 101 экземпляра. Тогда же огласили рекомендованную стоимость – 68,8 тысячи долларов (6,28 млн рублей).
Внешность Mecha Dragon впечатляет с первого взгляда. Фото: oraev.com
Впрочем, выход на рынок седанов, хетчбэков и лифтбэков премиум-класса в итоге отложили. Сначала Saloon переименовали на Sar – это было в 2022 году. Новый суббренд даже официально зарегистрировали.
В конце 2022 года Sar объединили с Ora – в рамках экономии. Ведь у Great Wall Motor и так много суббрендов – их решили сократить. После этого никакой новой информации по Mecha Dragon в прессе не появлялось, как и на официальном сайте.
И вот проект возродили. Теперь электрокар собираются выводить на рынок под брендом Ora, а не Sar. Внешность модели не изменилась – она по-прежнему угловатая. В дизайне просматриваются отсылки к американским масл-карам.
Электрокар полноприводный, суммарная мощность пары моторов составляет 544 л. с. Возможно, что эти параметры изменятся в большую сторону, когда автомобиль пойдет в серию. Впрочем, даже 544 «лошадки» можно сравнить с отдачей пятилитрового V8 с турбонаддувом. Так заявляет производитель.
Салон Mecha Dragon соответствует бизнес-классу. Фото: oraev.com
Для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно меньше 3 секунд. Аккумулятор имеет запас хода в 802 км. АКБ поддерживает быструю зарядку.
Mecha Dragon получил тормоза от итальянского бренда Brembo. Так как это электрокар, он оснащен системой рекуперации. Она помогает сохранять ресурс дисков и колодок. Ведь останавливается автомобиль за счет торможения двигателем. Как правило, реализовано это у электрокаров специфически. Стоит снять ногу с педали «газа», и машина сразу же начинает притормаживать.
Подвески Mecha Dragon пневматические – регулируются автоматически в зависимости от выбранного режима езды. Не забыли и про акустическую систему премиум-класса. Если нужно, она имитирует звуки работы мощного бензинового двигателя.
Напомним, что электрокар дебютировал в 2021 году. Это был прототип, но готовый для запуска в серийное производство. Тогда электрокар показали на автосалоне в Гуанчжоу. Представители Great Wall Motor заявили, что модель пойдет в серию. Для нее даже специально подготовили суббренд Saloon.
В планах было выпустить пробную партию Mecha Dragon в количестве 101 экземпляра. Тогда же огласили рекомендованную стоимость – 68,8 тысячи долларов (6,28 млн рублей).

Впрочем, выход на рынок седанов, хетчбэков и лифтбэков премиум-класса в итоге отложили. Сначала Saloon переименовали на Sar – это было в 2022 году. Новый суббренд даже официально зарегистрировали.
В конце 2022 года Sar объединили с Ora – в рамках экономии. Ведь у Great Wall Motor и так много суббрендов – их решили сократить. После этого никакой новой информации по Mecha Dragon в прессе не появлялось, как и на официальном сайте.
И вот проект возродили. Теперь электрокар собираются выводить на рынок под брендом Ora, а не Sar. Внешность модели не изменилась – она по-прежнему угловатая. В дизайне просматриваются отсылки к американским масл-карам.
Электрокар полноприводный, суммарная мощность пары моторов составляет 544 л. с. Возможно, что эти параметры изменятся в большую сторону, когда автомобиль пойдет в серию. Впрочем, даже 544 «лошадки» можно сравнить с отдачей пятилитрового V8 с турбонаддувом. Так заявляет производитель.

Для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно меньше 3 секунд. Аккумулятор имеет запас хода в 802 км. АКБ поддерживает быструю зарядку.
Mecha Dragon получил тормоза от итальянского бренда Brembo. Так как это электрокар, он оснащен системой рекуперации. Она помогает сохранять ресурс дисков и колодок. Ведь останавливается автомобиль за счет торможения двигателем. Как правило, реализовано это у электрокаров специфически. Стоит снять ногу с педали «газа», и машина сразу же начинает притормаживать.
Подвески Mecha Dragon пневматические – регулируются автоматически в зависимости от выбранного режима езды. Не забыли и про акустическую систему премиум-класса. Если нужно, она имитирует звуки работы мощного бензинового двигателя.
- Ульф
- https://oraev.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....