Уникальный минивэн Li Auto Mega поступил в продажу
Компания Li Auto начала предварительные продажи минивэна Mega. Этот уникальный электрокар с лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления – 0,215 Cd. По данному параметру автомобиль превосходит даже Porsche Taycan.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».
Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.
Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».
Производителя Li Auto Mega не получится обвинить в плагиате – дизайн оригинальный. Фото: Youtube.com
Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.
Самые роскошные кресла у Li Auto Mega на втором ряду. Фото: Youtube.com
Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...