
Уникальный минивэн Li Auto Mega поступил в продажу
Компания Li Auto начала предварительные продажи минивэна Mega. Этот уникальный электрокар с лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления – 0,215 Cd. По данному параметру автомобиль превосходит даже Porsche Taycan.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».
Производителя Li Auto Mega не получится обвинить в плагиате – дизайн оригинальный. Фото: Youtube.com
Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.
Самые роскошные кресла у Li Auto Mega на втором ряду. Фото: Youtube.com
Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».

Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.

Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...