Уникальный минивэн Li Auto Mega поступил в продажу
Компания Li Auto начала предварительные продажи минивэна Mega. Этот уникальный электрокар с лучшим в классе коэффициентом лобового сопротивления – 0,215 Cd. По данному параметру автомобиль превосходит даже Porsche Taycan.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».
Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.
Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
Цена Li Auto Mega уже известна и она неприятно поражает. Электрокар предлагают за внушительную сумму в 77 800 долларов (7,1 млн рублей). И это стоимость для «родного» китайского рынка. В какую сумму обойдется минивэн в России – даже сложно представить. Явно больше 10 млн рублей.
У дилеров «продажные» автомобили появятся 11 марта. Электрокар предложат в единственной комплектации. Она одновременно базовая и «топовая».
Производителя Li Auto Mega не получится обвинить в плагиате – дизайн оригинальный. Фото: Youtube.com
Выглядит Li Auto Mega футуристично. Обтекаемая яйцевидная форма кузова – дань аэродинамике. Кстати, коэффициент лобового сопротивления 0,215 Cd – это лучший на сегодняшний день результат среди серийных минивэнов, как электрических, так и бензиновых.
Габариты кузова тоже впечатляют – длина Li Auto Mega составляет 5,35 метра. Но громоздким электрокар не кажется – спасибо дизайнерам.
Автомобиль предлагается только в семиместном исполнении. При этом самые роскошные кресла на втором ряду. Они такие же, как спереди, но имеют дополнительные подлокотники с двух сторон каждое. Пара пассажиров там получили в свое распоряжение 17-дюймовый экран мультимедиасистемы, холодильник и раскладные столики.
Третий ряд попроще – там сиденья хоть и отдельные, но они в едином блоке. Зато места для ног хватит даже высоким людям. Самые спартанские условия предлагаются среднему пассажиру третьего ряда. У него сиденье короткое и жесткое, да и подогрева нет.
Приборная панель небольших размеров и расположена на руле. Зато есть проекционный экран, куда можно выводить изображение с камер кругового обзора. В середине центральной консоли два огромных монитора мультимедиа, объединенные в одном корпусе. Водитель и пассажир могут настраивать опции под себя, каждый отдельно.
Самые роскошные кресла у Li Auto Mega на втором ряду. Фото: Youtube.com
Пассивная безопасность обеспечивается девятью AirBag и жесткостью кузова. Есть ряд систем активной помощи водителю при движении и парковке. Автомобиль способен отслеживать дорожную ситуацию самостоятельно и предотвращать аварии.
Li Auto Mega – это полноприводный электрокар. Совокупная мощность пары моторов составляет 545 л. с. Тяга смещена на заднюю ось – там установлен более мощный двигатель.
Поражает скорость зарядки – от 10 до 80% батарея может заполниться за 10 минут. Мощность станции для этого должна быть около 520 кВт. Запас хода – до 710 км.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...