Нарушая законы жанра, сразу ответим на поставленный вопрос. Старый «Запор» ошеломил неожиданной проходимостью, ускорением, поведением на снежной каше и ледяном катке. Потряс энергоемкой, длинноходной подвеской. А вы что ожидали? Думали, насмешка, пародия на автомобиль?
Нет, он сразу не покажет, на что способен. Не надейтесь. Было бы слишком просто, а мы, советские, не ходили легкими путями. Сперва попотейте: переберите детали, узлы, патрубки. Потрогайте, пошевелите, смажьте. И без перчаток, а то взяли моду! «Запорожец» любит мужичьи слесарные руки и инженерные мозги…
А теперь к началу. Ребята с канала Combat Crew приобрели «Запорожец» пенсионного возраста. Парни взяли технику с почтением и уважением. За что им поклон от тех, кто владел и никогда не забудет «мыльницу». Без ухмылок и издевательств энтузиасты колдовали над мотором несколько дней.
V-образная «четверка» простая, как дважды два. Но не таков карбюратор. Отвыкли от механизма, а ведь тоже ничего сложного. В ход пошли москвичевские ремкомплекты, жигулевские свечи. А потом – тест драйв и неподдельное восхищение. Вердикт: «Четкий аппарат, бешеный потенциал». Впрочем, все можно увидеть в ролике, любезно предоставленном авторами канала Combat Crew.
![Fokker 100 – как перспективный авиалайнер привел производителя к полному краху](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-26_093739213.webp)
Fokker 100 – как перспективный авиалайнер привел производителя к полному краху
Компания Fokker вела свою деятельность с 1912 года. Она считается нидерландской, но изначально была немецкой. Просто после окончания Первой Мировой стране...