
Седан Aion Hyper GT получил интеллектуальную систему вождения 3-го уровня
GAC Group, один из ведущих автопроизводителей в Китае, выпустил новую версию электрического седана Aion Hyper GT, на этот раз с поддержкой системы интеллектуального управления 3L. Именно она стала главным отличием новинки от предшествующей модели. Что еще интересного добавили?
В основу обновления легли три лазерных радара в сочетании с 34 датчиками движения. Они следят за всем, что происходит вокруг электромобиля. Одна только радиолокационная установка «видит» окружающее пространство во всех плоскостях. Кроме того, в комплектацию авто вошли:
✅ 12 камер видимого диапазона
✅ 6 миллиметровых радаров
✅ ИК-камера ночного видения
За обработку информации из многочисленных источников отвечает производительный микрочип MDC610. Он поддерживает технологию глубокого обучения. Его алгоритмы позволяют оперативно принимать правильные решения в самых сложных городских сценариях с участием большого числа автомобилей, пешеходов и неподвижных объектов.
Длина седана составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Фото: youtube.com
Электроседан, построенный на платформе Xingling, в первую очередь заботится о безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры предусмотрели пятиуровневую систему отслеживания, которая мониторит состояние всех узлов автомобиля, включая управление, торможение и электропитание.
Aion Hyper GT версии 3L получил чисто электрическую трансмиссию с аккумулятором, способным обеспечить до 710 км пробега на одной зарядке. Поддержка 800-вольтовой архитектуры позволяет заряжать батарею более чем на половину (на 450 км запаса хода) чуть меньше, чем за 15 минут.
Один электропривод, установленный на задней оси, развивает мощность в 340 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м. Благодаря ему машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
К сожалению, действующие стандарты и правила дорожного движения не позволяют во всей мере использовать систему автономного вождения уровня L3. Тем не менее, Aion Hyper GT уже имеет на борту все необходимое оборудование на случай, когда национальные правила позволят применить его во всей красе.
Дизайн чем-то может напомнить Mercedes-Benz AMG 63 S. Фото: youtube.com
Цена электрического седана Aion Hyper GT в Китае начинается с отметки 259900 юаней, что по курсу составляет 36900 долларов США или 3,396 млн рублей. Интересно, что каждый покупатель, который купит автомобиль до 31 марта 2024 года, получит вечный доступ к бесплатной зарядке по всей КНР.
В основу обновления легли три лазерных радара в сочетании с 34 датчиками движения. Они следят за всем, что происходит вокруг электромобиля. Одна только радиолокационная установка «видит» окружающее пространство во всех плоскостях. Кроме того, в комплектацию авто вошли:
✅ 12 камер видимого диапазона
✅ 6 миллиметровых радаров
✅ ИК-камера ночного видения
За обработку информации из многочисленных источников отвечает производительный микрочип MDC610. Он поддерживает технологию глубокого обучения. Его алгоритмы позволяют оперативно принимать правильные решения в самых сложных городских сценариях с участием большого числа автомобилей, пешеходов и неподвижных объектов.

Электроседан, построенный на платформе Xingling, в первую очередь заботится о безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры предусмотрели пятиуровневую систему отслеживания, которая мониторит состояние всех узлов автомобиля, включая управление, торможение и электропитание.
Aion Hyper GT версии 3L получил чисто электрическую трансмиссию с аккумулятором, способным обеспечить до 710 км пробега на одной зарядке. Поддержка 800-вольтовой архитектуры позволяет заряжать батарею более чем на половину (на 450 км запаса хода) чуть меньше, чем за 15 минут.
Один электропривод, установленный на задней оси, развивает мощность в 340 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м. Благодаря ему машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
К сожалению, действующие стандарты и правила дорожного движения не позволяют во всей мере использовать систему автономного вождения уровня L3. Тем не менее, Aion Hyper GT уже имеет на борту все необходимое оборудование на случай, когда национальные правила позволят применить его во всей красе.

Цена электрического седана Aion Hyper GT в Китае начинается с отметки 259900 юаней, что по курсу составляет 36900 долларов США или 3,396 млн рублей. Интересно, что каждый покупатель, который купит автомобиль до 31 марта 2024 года, получит вечный доступ к бесплатной зарядке по всей КНР.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...