
Седан Aion Hyper GT получил интеллектуальную систему вождения 3-го уровня
GAC Group, один из ведущих автопроизводителей в Китае, выпустил новую версию электрического седана Aion Hyper GT, на этот раз с поддержкой системы интеллектуального управления 3L. Именно она стала главным отличием новинки от предшествующей модели. Что еще интересного добавили?
В основу обновления легли три лазерных радара в сочетании с 34 датчиками движения. Они следят за всем, что происходит вокруг электромобиля. Одна только радиолокационная установка «видит» окружающее пространство во всех плоскостях. Кроме того, в комплектацию авто вошли:
✅ 12 камер видимого диапазона
✅ 6 миллиметровых радаров
✅ ИК-камера ночного видения
За обработку информации из многочисленных источников отвечает производительный микрочип MDC610. Он поддерживает технологию глубокого обучения. Его алгоритмы позволяют оперативно принимать правильные решения в самых сложных городских сценариях с участием большого числа автомобилей, пешеходов и неподвижных объектов.
Длина седана составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Фото: youtube.com
Электроседан, построенный на платформе Xingling, в первую очередь заботится о безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры предусмотрели пятиуровневую систему отслеживания, которая мониторит состояние всех узлов автомобиля, включая управление, торможение и электропитание.
Aion Hyper GT версии 3L получил чисто электрическую трансмиссию с аккумулятором, способным обеспечить до 710 км пробега на одной зарядке. Поддержка 800-вольтовой архитектуры позволяет заряжать батарею более чем на половину (на 450 км запаса хода) чуть меньше, чем за 15 минут.
Один электропривод, установленный на задней оси, развивает мощность в 340 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м. Благодаря ему машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
К сожалению, действующие стандарты и правила дорожного движения не позволяют во всей мере использовать систему автономного вождения уровня L3. Тем не менее, Aion Hyper GT уже имеет на борту все необходимое оборудование на случай, когда национальные правила позволят применить его во всей красе.
Дизайн чем-то может напомнить Mercedes-Benz AMG 63 S. Фото: youtube.com
Цена электрического седана Aion Hyper GT в Китае начинается с отметки 259900 юаней, что по курсу составляет 36900 долларов США или 3,396 млн рублей. Интересно, что каждый покупатель, который купит автомобиль до 31 марта 2024 года, получит вечный доступ к бесплатной зарядке по всей КНР.
В основу обновления легли три лазерных радара в сочетании с 34 датчиками движения. Они следят за всем, что происходит вокруг электромобиля. Одна только радиолокационная установка «видит» окружающее пространство во всех плоскостях. Кроме того, в комплектацию авто вошли:
✅ 12 камер видимого диапазона
✅ 6 миллиметровых радаров
✅ ИК-камера ночного видения
За обработку информации из многочисленных источников отвечает производительный микрочип MDC610. Он поддерживает технологию глубокого обучения. Его алгоритмы позволяют оперативно принимать правильные решения в самых сложных городских сценариях с участием большого числа автомобилей, пешеходов и неподвижных объектов.

Электроседан, построенный на платформе Xingling, в первую очередь заботится о безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры предусмотрели пятиуровневую систему отслеживания, которая мониторит состояние всех узлов автомобиля, включая управление, торможение и электропитание.
Aion Hyper GT версии 3L получил чисто электрическую трансмиссию с аккумулятором, способным обеспечить до 710 км пробега на одной зарядке. Поддержка 800-вольтовой архитектуры позволяет заряжать батарею более чем на половину (на 450 км запаса хода) чуть меньше, чем за 15 минут.
Один электропривод, установленный на задней оси, развивает мощность в 340 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м. Благодаря ему машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
К сожалению, действующие стандарты и правила дорожного движения не позволяют во всей мере использовать систему автономного вождения уровня L3. Тем не менее, Aion Hyper GT уже имеет на борту все необходимое оборудование на случай, когда национальные правила позволят применить его во всей красе.

Цена электрического седана Aion Hyper GT в Китае начинается с отметки 259900 юаней, что по курсу составляет 36900 долларов США или 3,396 млн рублей. Интересно, что каждый покупатель, который купит автомобиль до 31 марта 2024 года, получит вечный доступ к бесплатной зарядке по всей КНР.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....