.d-md-none .d-lg-block bibimot

Седан Aion Hyper GT получил интеллектуальную систему вождения 3-го уровня

Седан Aion Hyper GT получил интеллектуальную систему вождения 3-го уровня
GAC Group, один из ведущих автопроизводителей в Китае, выпустил новую версию электрического седана Aion Hyper GT, на этот раз с поддержкой системы интеллектуального управления 3L. Именно она стала главным отличием новинки от предшествующей модели. Что еще интересного добавили?


В основу обновления легли три лазерных радара в сочетании с 34 датчиками движения. Они следят за всем, что происходит вокруг электромобиля. Одна только радиолокационная установка «видит» окружающее пространство во всех плоскостях. Кроме того, в комплектацию авто вошли:

✅ 12 камер видимого диапазона
✅ 6 миллиметровых радаров
✅ ИК-камера ночного видения

За обработку информации из многочисленных источников отвечает производительный микрочип MDC610. Он поддерживает технологию глубокого обучения. Его алгоритмы позволяют оперативно принимать правильные решения в самых сложных городских сценариях с участием большого числа автомобилей, пешеходов и неподвижных объектов.

Седан Aion Hyper GT получил интеллектуальную систему вождения 3-го уровняДлина седана составляет 4886 мм при колесной базе 2920 мм. Фото: youtube.com

Электроседан, построенный на платформе Xingling, в первую очередь заботится о безопасности тех, кто находится в салоне. Инженеры предусмотрели пятиуровневую систему отслеживания, которая мониторит состояние всех узлов автомобиля, включая управление, торможение и электропитание.

Aion Hyper GT версии 3L получил чисто электрическую трансмиссию с аккумулятором, способным обеспечить до 710 км пробега на одной зарядке. Поддержка 800-вольтовой архитектуры позволяет заряжать батарею более чем на половину (на 450 км запаса хода) чуть меньше, чем за 15 минут.

Один электропривод, установленный на задней оси, развивает мощность в 340 л. с. при крутящем моменте 430 Н*м. Благодаря ему машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

К сожалению, действующие стандарты и правила дорожного движения не позволяют во всей мере использовать систему автономного вождения уровня L3. Тем не менее, Aion Hyper GT уже имеет на борту все необходимое оборудование на случай, когда национальные правила позволят применить его во всей красе.

Дизайн чем-то может напомнить Mercedes-Benz AMG 63 S. Фото: youtube.com

Цена электрического седана Aion Hyper GT в Китае начинается с отметки 259900 юаней, что по курсу составляет 36900 долларов США или 3,396 млн рублей. Интересно, что каждый покупатель, который купит автомобиль до 31 марта 2024 года, получит вечный доступ к бесплатной зарядке по всей КНР.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Вы бы доверились автопилоту в машине?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
GAC принимает заказы на Aion Hyper SSR, у которого под капотом 1225 лошадиных силGAC Aion Hyper HT: китайская Tesla Model X расправила «крылья» и пошла в продажу