С аукциона продадут редчайший гибрид Porsche 918 Spyder за 3 млн долларов США
Уникальный экземпляр гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder в ближайшие дни пойдет на продажу через аукцион Gooding & Company. Его предполагаемая стоимость – более 3 млн долларов, что по сегодняшнему валютному курсу составляет чуть больше 275 млн рублей.
Конкретно этот 918 Spyder – один из 28 экземпляров, которые когда-либо были проданы в Канаде. Он и еще такой же «брат-близнец» находятся во владении одного обеспеченного коллекционера. Сразу после покупки этот человек обратился к Porsche с просьбой установить на оба автомобиля фирменную ливрею Gulf Oil, но ему отказали.
Обладатель двух 918-ых не стал отчаиваться. Он лично обратился в нефтяную компанию Gulf Oil и получил у них официальное разрешение на установку ливрей. Как итог, в 2015 году владелец смог добиться своей цели – в его гараже стояли два Porsche 918 Spyder с эксклюзивным оформлением.
Пожалуй, главным из нескольких принципиальных отличий этого 918-го от остальных стало то, что это не винил, а именно краска. Но на визуальном оформлении доработка машины не закончилась. Есть еще несколько технических особенностей, из-за которых этот экземпляр оценен так высоко.
Так, автомобиль получил пакет Weissach и целый набор эксклюзивных функций, включая систему для изменения высоты передней колесной оси, профессиональную аудиосистему от дорогого немецкого бренда и профессиональные ремни безопасности с шестью точками крепления.
Согласно официальному листингу, это 325-й из 918 построенных за все время Porsche 918 Spyder. Нельзя не отметить еще одну его действительно уникальную особенность, а именно крайне малый пробег в 600 км.
Если Porsche 918 Spyder с уникальным оформлением и оснащением действительно будет продан за предполагаемые 3 млн долларов США, это будет гораздо выше той цены, по которой реализовано большинство остальных 918-ых. Речь идет про ценовой диапазон от 1,6 до 1,9 млн долларов или от 147 до 174 млн рублей.
Напоминаем, что 918-ый «Порш» – это гибридный гиперкар с общей мощностью силовой установки в 887 л. с. при крутящем моменте 1280 Н*м. V-образный двигатель объемом 4,6 литра потребляет на 100 км всего 3,1 литра топлива и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего лишь за 2,6 секунды.
Конкретно этот 918 Spyder – один из 28 экземпляров, которые когда-либо были проданы в Канаде. Он и еще такой же «брат-близнец» находятся во владении одного обеспеченного коллекционера. Сразу после покупки этот человек обратился к Porsche с просьбой установить на оба автомобиля фирменную ливрею Gulf Oil, но ему отказали.
Автомобиль развивает скорость до 345 км/ч. Фото: youtube.com
Обладатель двух 918-ых не стал отчаиваться. Он лично обратился в нефтяную компанию Gulf Oil и получил у них официальное разрешение на установку ливрей. Как итог, в 2015 году владелец смог добиться своей цели – в его гараже стояли два Porsche 918 Spyder с эксклюзивным оформлением.
Пожалуй, главным из нескольких принципиальных отличий этого 918-го от остальных стало то, что это не винил, а именно краска. Но на визуальном оформлении доработка машины не закончилась. Есть еще несколько технических особенностей, из-за которых этот экземпляр оценен так высоко.
Так, автомобиль получил пакет Weissach и целый набор эксклюзивных функций, включая систему для изменения высоты передней колесной оси, профессиональную аудиосистему от дорогого немецкого бренда и профессиональные ремни безопасности с шестью точками крепления.
Согласно официальному листингу, это 325-й из 918 построенных за все время Porsche 918 Spyder. Нельзя не отметить еще одну его действительно уникальную особенность, а именно крайне малый пробег в 600 км.
Один только бензиновый мотор развивает мощность 608 л. с. . Фото: youtube.com
Если Porsche 918 Spyder с уникальным оформлением и оснащением действительно будет продан за предполагаемые 3 млн долларов США, это будет гораздо выше той цены, по которой реализовано большинство остальных 918-ых. Речь идет про ценовой диапазон от 1,6 до 1,9 млн долларов или от 147 до 174 млн рублей.
Напоминаем, что 918-ый «Порш» – это гибридный гиперкар с общей мощностью силовой установки в 887 л. с. при крутящем моменте 1280 Н*м. V-образный двигатель объемом 4,6 литра потребляет на 100 км всего 3,1 литра топлива и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего лишь за 2,6 секунды.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...