.d-md-none .d-lg-block bibimot

Honda VT1300CR Stateline – японцы тоже умеют делать стильные чопперы

Смотреть
Honda VT1300CR Stateline – японцы тоже умеют делать стильные чопперы
Мощные мотоциклы класса чоппер традиционно делали в США. Что примечательно – изначально это было «народное творчество». Только в Америке отечественные были Harley-Davidson. А в России и других постсоветских странах приходилось работать с тяжелыми оппозитами. Хотя, и у нас в последнее время начали строить подобные кастом-проекты, используя шасси, узлы и агрегаты от японских мотоциклов. Старых, конечно, по большей части, но все равно, это не «Уралы» с «Днепрами». Возвращаясь к традиционным чопперам, стоит отметить, что производители американских мотоциклов быстро сориентировались, и Harley-Davidson в первую очередь начал предлагать байкерам именно то, что они хотели. Конечно, любители тюнинга все равно использовали серийные модели в качестве «заготовок», но работы у них поубавилось.


Что касается японских производителей, то они обычно придерживались классического дизайна в «чопперостроении». Только двигатели нередко ставили на них от спортбайков, в итоге породив пауэр-круизеры. Есть, впрочем, у производителей из Страны восходящего солнца и более классические модели – с большеобъемными V-twin. Взять, к примеру, Honda VT1300CR Stateline. Очень редкий в наших широтах мотоцикл. Выглядит он так, как будто это кастом. Но это серийная модель. А внешность – так в семействе «Фурий» все такие! Расскажет про байк автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы хотели прокатиться на Honda VT1300CR Stateline?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Harley-Davidson V-Rod – не «урод,» а полноценный пауэр-круизерHarley-Davidson FXR Super Glide II – главная американская мотолегенда 80-х