Honda VT1300CR Stateline – японцы тоже умеют делать стильные чопперы
884

Honda VT1300CR Stateline – японцы тоже умеют делать стильные чопперы

Мощные мотоциклы класса чоппер традиционно делали в США. Что примечательно – изначально это было «народное творчество». Только в Америке отечественные были Harley-Davidson. А в России и других постсоветских странах приходилось работать с тяжелыми оппозитами. Хотя, и у нас в последнее время начали строить подобные кастом-проекты, используя шасси, узлы и агрегаты от японских мотоциклов. Старых, конечно, по большей части, но все равно, это не «Уралы» с «Днепрами». Возвращаясь к традиционным чопперам, стоит отметить, что производители американских мотоциклов быстро сориентировались, и Harley-Davidson в первую очередь начал предлагать байкерам именно то, что они хотели. Конечно, любители тюнинга все равно использовали серийные модели в качестве «заготовок», но работы у них поубавилось.

Что касается японских производителей, то они обычно придерживались классического дизайна в «чопперостроении». Только двигатели нередко ставили на них от спортбайков, в итоге породив пауэр-круизеры. Есть, впрочем, у производителей из Страны восходящего солнца и более классические модели – с большеобъемными V-twin. Взять, к примеру, Honda VT1300CR Stateline. Очень редкий в наших широтах мотоцикл. Выглядит он так, как будто это кастом. Но это серийная модель. А внешность – так в семействе «Фурий» все такие! Расскажет про байк автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
А вы бы хотели прокатиться на Honda VT1300CR Stateline?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....