Ателье Carlex представило коллекцию дизайна Himalaya для семи внедорожников
Автомобильное ателье Carlex Design, прославившееся своими шикарными версиями оформления интерьеров премиум-авто, вновь удивила поклонников. Речь о новой эксклюзивной коллекции для семи внедорожников высшего класса, тщательно отобранных представителями студии.
Серия, получившая название «Seven Elysia», доступна для Rolls-Royce Cullinan, Mercedes-AMG G 63, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX, Range Rover Vogue, Ferrari Purosangue и Bentley Bentayga. По семь экземпляров от каждой модели – таким образом, общий тираж составит 49 машин.
Первым по счету релизом станет коллекция под названием «Гималаи». Нетрудно догадаться, что в ее основу легло вдохновение высочайшим горным хребтом в мире. В частности, для отделки салона автомобилей используется ставшая культовой гималайская кожа от Hermes.
Все внедорожники, принявшие участие в новом издании, получили идентичные изменения внутри и снаружи. Так, оформление кузова – это невероятно дорогая и сложная ручная работа. В качестве основы взята порошковая краска на основе драгоценных металлов: золота и серебра.
Каждый из семи премиальных автомобилей украшен серебряными элементами с гравировкой. Она выполнена вручную, а значит, на всех экземплярах есть хоть и небольшие, но уникальные отличия. Завершают изменения в дизайне кованые диски с оформлением в общем стиле издания.
Сочетание золотистого, серебряного и белого цветов продолжается и в интерьере внедорожников. Приборная панель, передние и задние сиденья, дверные карты – все это отделано кожей Himalaya. Да, той самой, которую модный дом Hermes использует для пошива крайне дорогих сумок.
Кожа в салоне дополнена узорами и орнаментами из алмазного напыления с добавлением белого золота. Большая часть внедорожников издания дополнительно получили окрашенные золотистым цветом элементы динамиков аудиосистемы, педалей и рулевого колеса.
В Carlex утверждают, что к каждому проданному автомобилю прилагается сертификат подлинности с важной информацией о нем, серийным номером и подписями дизайнеров, создавших серию.
Ателье не сообщает, сколько будет стоить модернизация одной из семи моделей внедорожника. Нет сомнений в том, что это безумно большие деньги, учитывая то, какие материалы используются.
Серия, получившая название «Seven Elysia», доступна для Rolls-Royce Cullinan, Mercedes-AMG G 63, Lamborghini Urus, Aston Martin DBX, Range Rover Vogue, Ferrari Purosangue и Bentley Bentayga. По семь экземпляров от каждой модели – таким образом, общий тираж составит 49 машин.
Пример эксклюзивного оформления Rolls-Royce Cullinan. Фото: carlexdesign.com
Первым по счету релизом станет коллекция под названием «Гималаи». Нетрудно догадаться, что в ее основу легло вдохновение высочайшим горным хребтом в мире. В частности, для отделки салона автомобилей используется ставшая культовой гималайская кожа от Hermes.
Все внедорожники, принявшие участие в новом издании, получили идентичные изменения внутри и снаружи. Так, оформление кузова – это невероятно дорогая и сложная ручная работа. В качестве основы взята порошковая краска на основе драгоценных металлов: золота и серебра.
Оформление интерьера получилось роскошным и безумно дорогим. Фото: carlexdesign.com
Каждый из семи премиальных автомобилей украшен серебряными элементами с гравировкой. Она выполнена вручную, а значит, на всех экземплярах есть хоть и небольшие, но уникальные отличия. Завершают изменения в дизайне кованые диски с оформлением в общем стиле издания.
Сочетание золотистого, серебряного и белого цветов продолжается и в интерьере внедорожников. Приборная панель, передние и задние сиденья, дверные карты – все это отделано кожей Himalaya. Да, той самой, которую модный дом Hermes использует для пошива крайне дорогих сумок.
Кожа в салоне дополнена узорами и орнаментами из алмазного напыления с добавлением белого золота. Большая часть внедорожников издания дополнительно получили окрашенные золотистым цветом элементы динамиков аудиосистемы, педалей и рулевого колеса.
Далеко не каждый успеет купить себе один из уникальных внедорожников. Фото: carlexdesign.com
В Carlex утверждают, что к каждому проданному автомобилю прилагается сертификат подлинности с важной информацией о нем, серийным номером и подписями дизайнеров, создавших серию.
Ателье не сообщает, сколько будет стоить модернизация одной из семи моделей внедорожника. Нет сомнений в том, что это безумно большие деньги, учитывая то, какие материалы используются.
- Олег Донской
- carlexdesign.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...