
Тюнинг-ателье Pininfarina представило концептуальный спорткар Enigma GT
Знаменитое итальянское ателье Pininfarina показало на Женевском автосалоне интересный концепт-кар. Это Enigma GT, заявленный как гран-турер – стильное купе, рассчитанное на водителя и троих пассажиров. Да, несмотря на свою внешность, это достаточно универсальный автомобиль.
Ключевая особенность – уникальные двери. Точнее, это часть кузова, откидывающаяся вверх вместе с прозрачной крышей. Получается, что импровизированная дверь только одна, но она открывает доступ ко всем четырем местам.
Enigma GT достаточно длинный концепт-кар – 4,58 метра. Это как у полноценного гольф-класса. Но салон, благодаря уникальной компоновке, получился просторным. Колесная база 2,88 метра – как у бизнес-класса.
Рулевой штурвал Enigma GT выдвигается, когда водитель занимает свое место. Фото: Youtube.com
Специалисты тюнинг-ателье Pininfarina постарались сделать свой концепт максимально обтекаемым. Кузов получился низким, плоское днище и обвес помогли добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24.
Похоже, что производитель нацелен на запуск концепта в серию. Иначе ради чего делать четырехместный автомобиль? Суперкары такими бывают крайне редко, поэтому и не пользуются высоким спросом.
Салон Enigma GT от Pininfarina больше напоминает кокпит истребителя. Он одновременно аскетичный и кричащий. Последнего удалось добиться за счет использования отделочных материалов яркого алого цвета. Причем они экологичные – никакой натуральной кожи. Это в странах ЕС такой модный тренд, по крайней мере, на публике.
Кресла автомобиля больше похожи на жесткие каркасы. Зато у них развитая боковая поддержка. Рулевое колесо напоминает штурвал самолета.
Приборная панель – это один длинный и узкий экран. Показания для водителя выводятся на проекцию с дополненной реальностью. Что означает последнее – специалисты Pininfarina не уточнили.
Обещают набор самых современных функций безопасности и помощи водителю. Не забыли и про «автопилот», причем он заявлен автономным. Так и подмывает спросить создателей, они что, не в курсе, что такие системы в странах ЕС запрещены?
Попасть внутрь Enigma GT можно только таким образом. Фото: Youtube.com
Enigma GT – это гибрид. Основной двигатель турбированный. Его рабочий объем – 2,5 литра, а мощность 442 л. с. Но он не бензиновый, а водородный. Мотор приводит в движение только заднюю ось.
Но концепт-кар полноприводный – у него есть и электрический двигатель. Этот силовой агрегат отвечает за переднюю ось и развивает 272 л. с.
Интересно, что скорость решили ограничить на 250 км/ч. Это стандартная «узда» для серийных автомобилей, что опять намекает на возможность запуска концепта в серию. А до первой «сотни» Enigma GT ускоряется за 4 секунды.
Ключевая особенность – уникальные двери. Точнее, это часть кузова, откидывающаяся вверх вместе с прозрачной крышей. Получается, что импровизированная дверь только одна, но она открывает доступ ко всем четырем местам.
Enigma GT достаточно длинный концепт-кар – 4,58 метра. Это как у полноценного гольф-класса. Но салон, благодаря уникальной компоновке, получился просторным. Колесная база 2,88 метра – как у бизнес-класса.

Специалисты тюнинг-ателье Pininfarina постарались сделать свой концепт максимально обтекаемым. Кузов получился низким, плоское днище и обвес помогли добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24.
Похоже, что производитель нацелен на запуск концепта в серию. Иначе ради чего делать четырехместный автомобиль? Суперкары такими бывают крайне редко, поэтому и не пользуются высоким спросом.
Салон Enigma GT от Pininfarina больше напоминает кокпит истребителя. Он одновременно аскетичный и кричащий. Последнего удалось добиться за счет использования отделочных материалов яркого алого цвета. Причем они экологичные – никакой натуральной кожи. Это в странах ЕС такой модный тренд, по крайней мере, на публике.
Кресла автомобиля больше похожи на жесткие каркасы. Зато у них развитая боковая поддержка. Рулевое колесо напоминает штурвал самолета.
Приборная панель – это один длинный и узкий экран. Показания для водителя выводятся на проекцию с дополненной реальностью. Что означает последнее – специалисты Pininfarina не уточнили.
Обещают набор самых современных функций безопасности и помощи водителю. Не забыли и про «автопилот», причем он заявлен автономным. Так и подмывает спросить создателей, они что, не в курсе, что такие системы в странах ЕС запрещены?

Enigma GT – это гибрид. Основной двигатель турбированный. Его рабочий объем – 2,5 литра, а мощность 442 л. с. Но он не бензиновый, а водородный. Мотор приводит в движение только заднюю ось.
Но концепт-кар полноприводный – у него есть и электрический двигатель. Этот силовой агрегат отвечает за переднюю ось и развивает 272 л. с.
Интересно, что скорость решили ограничить на 250 км/ч. Это стандартная «узда» для серийных автомобилей, что опять намекает на возможность запуска концепта в серию. А до первой «сотни» Enigma GT ускоряется за 4 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...