Тюнинг-ателье Pininfarina представило концептуальный спорткар Enigma GT
Знаменитое итальянское ателье Pininfarina показало на Женевском автосалоне интересный концепт-кар. Это Enigma GT, заявленный как гран-турер – стильное купе, рассчитанное на водителя и троих пассажиров. Да, несмотря на свою внешность, это достаточно универсальный автомобиль.
Ключевая особенность – уникальные двери. Точнее, это часть кузова, откидывающаяся вверх вместе с прозрачной крышей. Получается, что импровизированная дверь только одна, но она открывает доступ ко всем четырем местам.
Enigma GT достаточно длинный концепт-кар – 4,58 метра. Это как у полноценного гольф-класса. Но салон, благодаря уникальной компоновке, получился просторным. Колесная база 2,88 метра – как у бизнес-класса.
Специалисты тюнинг-ателье Pininfarina постарались сделать свой концепт максимально обтекаемым. Кузов получился низким, плоское днище и обвес помогли добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24.
Похоже, что производитель нацелен на запуск концепта в серию. Иначе ради чего делать четырехместный автомобиль? Суперкары такими бывают крайне редко, поэтому и не пользуются высоким спросом.
Салон Enigma GT от Pininfarina больше напоминает кокпит истребителя. Он одновременно аскетичный и кричащий. Последнего удалось добиться за счет использования отделочных материалов яркого алого цвета. Причем они экологичные – никакой натуральной кожи. Это в странах ЕС такой модный тренд, по крайней мере, на публике.
Кресла автомобиля больше похожи на жесткие каркасы. Зато у них развитая боковая поддержка. Рулевое колесо напоминает штурвал самолета.
Приборная панель – это один длинный и узкий экран. Показания для водителя выводятся на проекцию с дополненной реальностью. Что означает последнее – специалисты Pininfarina не уточнили.
Обещают набор самых современных функций безопасности и помощи водителю. Не забыли и про «автопилот», причем он заявлен автономным. Так и подмывает спросить создателей, они что, не в курсе, что такие системы в странах ЕС запрещены?
Enigma GT – это гибрид. Основной двигатель турбированный. Его рабочий объем – 2,5 литра, а мощность 442 л. с. Но он не бензиновый, а водородный. Мотор приводит в движение только заднюю ось.
Но концепт-кар полноприводный – у него есть и электрический двигатель. Этот силовой агрегат отвечает за переднюю ось и развивает 272 л. с.
Интересно, что скорость решили ограничить на 250 км/ч. Это стандартная «узда» для серийных автомобилей, что опять намекает на возможность запуска концепта в серию. А до первой «сотни» Enigma GT ускоряется за 4 секунды.
Ключевая особенность – уникальные двери. Точнее, это часть кузова, откидывающаяся вверх вместе с прозрачной крышей. Получается, что импровизированная дверь только одна, но она открывает доступ ко всем четырем местам.
Enigma GT достаточно длинный концепт-кар – 4,58 метра. Это как у полноценного гольф-класса. Но салон, благодаря уникальной компоновке, получился просторным. Колесная база 2,88 метра – как у бизнес-класса.
Рулевой штурвал Enigma GT выдвигается, когда водитель занимает свое место. Фото: Youtube.com
Специалисты тюнинг-ателье Pininfarina постарались сделать свой концепт максимально обтекаемым. Кузов получился низким, плоское днище и обвес помогли добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24.
Похоже, что производитель нацелен на запуск концепта в серию. Иначе ради чего делать четырехместный автомобиль? Суперкары такими бывают крайне редко, поэтому и не пользуются высоким спросом.
Салон Enigma GT от Pininfarina больше напоминает кокпит истребителя. Он одновременно аскетичный и кричащий. Последнего удалось добиться за счет использования отделочных материалов яркого алого цвета. Причем они экологичные – никакой натуральной кожи. Это в странах ЕС такой модный тренд, по крайней мере, на публике.
Кресла автомобиля больше похожи на жесткие каркасы. Зато у них развитая боковая поддержка. Рулевое колесо напоминает штурвал самолета.
Приборная панель – это один длинный и узкий экран. Показания для водителя выводятся на проекцию с дополненной реальностью. Что означает последнее – специалисты Pininfarina не уточнили.
Обещают набор самых современных функций безопасности и помощи водителю. Не забыли и про «автопилот», причем он заявлен автономным. Так и подмывает спросить создателей, они что, не в курсе, что такие системы в странах ЕС запрещены?
Попасть внутрь Enigma GT можно только таким образом. Фото: Youtube.com
Enigma GT – это гибрид. Основной двигатель турбированный. Его рабочий объем – 2,5 литра, а мощность 442 л. с. Но он не бензиновый, а водородный. Мотор приводит в движение только заднюю ось.
Но концепт-кар полноприводный – у него есть и электрический двигатель. Этот силовой агрегат отвечает за переднюю ось и развивает 272 л. с.
Интересно, что скорость решили ограничить на 250 км/ч. Это стандартная «узда» для серийных автомобилей, что опять намекает на возможность запуска концепта в серию. А до первой «сотни» Enigma GT ускоряется за 4 секунды.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....