Ключевая особенность – уникальные двери. Точнее, это часть кузова, откидывающаяся вверх вместе с прозрачной крышей. Получается, что импровизированная дверь только одна, но она открывает доступ ко всем четырем местам.
Enigma GT достаточно длинный концепт-кар – 4,58 метра. Это как у полноценного гольф-класса. Но салон, благодаря уникальной компоновке, получился просторным. Колесная база 2,88 метра – как у бизнес-класса.
Рулевой штурвал Enigma GT выдвигается, когда водитель занимает свое место. Фото: Youtube.com
Специалисты тюнинг-ателье Pininfarina постарались сделать свой концепт максимально обтекаемым. Кузов получился низким, плоское днище и обвес помогли добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,24.
Похоже, что производитель нацелен на запуск концепта в серию. Иначе ради чего делать четырехместный автомобиль? Суперкары такими бывают крайне редко, поэтому и не пользуются высоким спросом.
Салон Enigma GT от Pininfarina больше напоминает кокпит истребителя. Он одновременно аскетичный и кричащий. Последнего удалось добиться за счет использования отделочных материалов яркого алого цвета. Причем они экологичные – никакой натуральной кожи. Это в странах ЕС такой модный тренд, по крайней мере, на публике.
Кресла автомобиля больше похожи на жесткие каркасы. Зато у них развитая боковая поддержка. Рулевое колесо напоминает штурвал самолета.
Приборная панель – это один длинный и узкий экран. Показания для водителя выводятся на проекцию с дополненной реальностью. Что означает последнее – специалисты Pininfarina не уточнили.
Обещают набор самых современных функций безопасности и помощи водителю. Не забыли и про «автопилот», причем он заявлен автономным. Так и подмывает спросить создателей, они что, не в курсе, что такие системы в странах ЕС запрещены?
Попасть внутрь Enigma GT можно только таким образом. Фото: Youtube.com
Enigma GT – это гибрид. Основной двигатель турбированный. Его рабочий объем – 2,5 литра, а мощность 442 л. с. Но он не бензиновый, а водородный. Мотор приводит в движение только заднюю ось.
Но концепт-кар полноприводный – у него есть и электрический двигатель. Этот силовой агрегат отвечает за переднюю ось и развивает 272 л. с.
Интересно, что скорость решили ограничить на 250 км/ч. Это стандартная «узда» для серийных автомобилей, что опять намекает на возможность запуска концепта в серию. А до первой «сотни» Enigma GT ускоряется за 4 секунды.