Стартовали официальные продажи серийных внедорожников Tank 700 Hi4-T
Китайский бренд Tank начал официальные продажи внедорожника 700 Hi4-T. Этот автомобиль уже можно приобрести в салонах дилеров. К сожалению, модель пока предлагается только в Поднебесной. В первую очередь, производитель постарается обеспечить «домашний» рынок, потом займется экспортом внедорожников.
Стоимость в Китае стартует с отметки в 65 тысяч долларов (6,03 млн рублей). За автомобиль в «топовой» комплектации просят дороже, но не сильно. Такой Tank 700 Hi4-T обойдется в 70 тысяч долларов (6,5 млн рублей).
Предварительные заказы на модель в Китае стартовали почти месяц назад – 30 января. Тогда только за трое суток удалось собрать более 3,1 тысячи предзаказов. Это намекает на то, что местные водители заинтересовались новым внедорожником.
Его, кстати, называют конкурентом Mercedes-AMG G-класса. Хотя, сравнивать китайскую модель с легендой можно разве что внешне. Немецкий автомобиль проверен десятилетиями дорог и направлений. Tank 700 же пока только стильный и брутальный дизайн, и неплохой внедорожный потенциал. Насколько автомобиль окажется выносливым в процессе эксплуатации – покажет время.
Tank 700 Hi4-T, возможно, официально привезут и в Россию. Ведь продаются же там «младшие» модели линейки – с индексами 300 и 500.
Внешне Tank 700 действительно больше похож на Mercedes-AMG G-класса. Но это далеко не копия – автомобиль получил свои черты в дизайне. Да и по техническим характеристикам китайский внедорожник более современный, как бы это смешно не звучало.
Дизайнерам удалось совместить квадратный облик Tank 700 со спортивными элементами. Например, развитые колесные арки и ниспадающая линия крыши к корме намекают на динамичный характер модели. Воздухозаборники в переднем бампере и капоте выглядят откровенно спортивно.
Длина Tank 700 Hi4-T впечатляет – это более 5,11 метра. По европейским, китайским и российским меркам это полноразмерный внедорожник. А вот американцы с этим бы не согласились, тем более, что при снятии габаритов учтен и кожух «запаски», расположенной на пятой двери.
Tank 700 Hi4-T имеет гибридный силовой агрегат, созданный на основе бензинового двигателя V6 с объемом 3,0 литра. Совокупная мощность, учитывая электромотор, составляет 517 л. с.
Кстати, бренд Tank уже успел продать первую лимитированную партию внедорожников модели 700. Она состояла из 70 автомобилей, отличающихся стильным карбоновым обвесом. Распродали все машины менее чем за одну минуту. Было это еще в середине ноября 2023 года.
Стоимость в Китае стартует с отметки в 65 тысяч долларов (6,03 млн рублей). За автомобиль в «топовой» комплектации просят дороже, но не сильно. Такой Tank 700 Hi4-T обойдется в 70 тысяч долларов (6,5 млн рублей).
Предварительные заказы на модель в Китае стартовали почти месяц назад – 30 января. Тогда только за трое суток удалось собрать более 3,1 тысячи предзаказов. Это намекает на то, что местные водители заинтересовались новым внедорожником.
Tank 700 Hi4-T пользуется спросом в Китае. Фото: Youtube.com
Его, кстати, называют конкурентом Mercedes-AMG G-класса. Хотя, сравнивать китайскую модель с легендой можно разве что внешне. Немецкий автомобиль проверен десятилетиями дорог и направлений. Tank 700 же пока только стильный и брутальный дизайн, и неплохой внедорожный потенциал. Насколько автомобиль окажется выносливым в процессе эксплуатации – покажет время.
Tank 700 Hi4-T, возможно, официально привезут и в Россию. Ведь продаются же там «младшие» модели линейки – с индексами 300 и 500.
Внешне Tank 700 действительно больше похож на Mercedes-AMG G-класса. Но это далеко не копия – автомобиль получил свои черты в дизайне. Да и по техническим характеристикам китайский внедорожник более современный, как бы это смешно не звучало.
Дизайнерам удалось совместить квадратный облик Tank 700 со спортивными элементами. Например, развитые колесные арки и ниспадающая линия крыши к корме намекают на динамичный характер модели. Воздухозаборники в переднем бампере и капоте выглядят откровенно спортивно.
Салон Tank 700 Hi4-T соответствует премиум-классу. Фото: Youtube.com
Длина Tank 700 Hi4-T впечатляет – это более 5,11 метра. По европейским, китайским и российским меркам это полноразмерный внедорожник. А вот американцы с этим бы не согласились, тем более, что при снятии габаритов учтен и кожух «запаски», расположенной на пятой двери.
Tank 700 Hi4-T имеет гибридный силовой агрегат, созданный на основе бензинового двигателя V6 с объемом 3,0 литра. Совокупная мощность, учитывая электромотор, составляет 517 л. с.
Кстати, бренд Tank уже успел продать первую лимитированную партию внедорожников модели 700. Она состояла из 70 автомобилей, отличающихся стильным карбоновым обвесом. Распродали все машины менее чем за одну минуту. Было это еще в середине ноября 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....