
Компания Kia готовит электрокар для замены спортивного лифтбэка Stinger
Kia работает над новым электрокаром EV8. Эта модель планируется в качестве альтернативы бензиновому спортивному лифтбэку Stinger. Автомобиль будет только электрическим – никаких ДВС, даже в гибридном исполнении.
Новая модель известна в компании под заводским индексом GT1. Продавать ее станут, скорее всего, под названием EV8. Дизайн автомобиля однозначно будет в стиле электрокаров Kia, но со спортивными акцентами.
Обещают длинную линию капота и скошенную вниз к корме крышу. Это сделает электрокар похожим на классические американские спорткары. И такой дизайн выбран не случайно, ведь модель ориентирована в первую очередь на рынок США.
Похоже, что Kia EV8 уже готов, но показывать электрокар не спешат. Фото: Youtube.com
Ранее предполагалось, что в основу EV8 ляжет платформа E-GMP, ведь именно она пока главная для электрокаров корейских брендов Kia и Hyundai. Но производитель решил сделать современный автомобиль с возможностями дальнейших модернизаций. Поэтому он будет базироваться на «тележке» IMA от Hyundai.
В базовой комплектации модель получит один электродвигатель на задней оси. Его мощность составит 218 л. с. Полноприводная версия будет оснащаться парой силовых агрегатов, расположенных на передней и задней осях. Совокупная мощность – 435 «лошадок».
Для самых взыскательных клиентов готовят «топовую» версию Kia EV8. Ее пара моторов будут выдавать 603 л. с. Для сравнения, самый мощный бензиновый Stinger в исполнении GT оснащается двигателем V6 с объемом 3,3 литра и развивает 370 «лошадок».
Обещают, что аккумулятор сможет обеспечить запас хода свыше 800 км. Это рекорд среди актуального модельного ряда Kia.
EV8 считается автомобилем 2026 года, но запуск конвейера стартует раньше. Возможно, что в Южной Корее и США электрокар появятся у дилеров в конце 2025 года. Официальный дебют состоится еще раньше. В пресс-службе Kia называют приблизительные сроки – это IV квартал 2024.
И никаких турбобензиновых двигателей у Kia EV8 не будет. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить новый электрокар – сказать сложно. Не нужно забывать, что он позиционируется спортивным, да это и понятно, судя по мощности. Например, бензиновый Stinger в США сейчас предлагают от 36 тысяч долларов (3,35 млн рублей).
Что касается Kia EV8, то это электрокар – такие автомобили всегда стоят дороже при одинаковых ТТХ, а они у модели будут выше. Ориентируясь на другие машины без ДВС от южнокорейского бренда, можно предположить, что цена автомобиля стартует с отметки в 45 тысяч долларов (4,17 млн рублей).
Остается только ждать дебюта модели и объявления официальной стоимости.
Новая модель известна в компании под заводским индексом GT1. Продавать ее станут, скорее всего, под названием EV8. Дизайн автомобиля однозначно будет в стиле электрокаров Kia, но со спортивными акцентами.
Обещают длинную линию капота и скошенную вниз к корме крышу. Это сделает электрокар похожим на классические американские спорткары. И такой дизайн выбран не случайно, ведь модель ориентирована в первую очередь на рынок США.

Ранее предполагалось, что в основу EV8 ляжет платформа E-GMP, ведь именно она пока главная для электрокаров корейских брендов Kia и Hyundai. Но производитель решил сделать современный автомобиль с возможностями дальнейших модернизаций. Поэтому он будет базироваться на «тележке» IMA от Hyundai.
В базовой комплектации модель получит один электродвигатель на задней оси. Его мощность составит 218 л. с. Полноприводная версия будет оснащаться парой силовых агрегатов, расположенных на передней и задней осях. Совокупная мощность – 435 «лошадок».
Для самых взыскательных клиентов готовят «топовую» версию Kia EV8. Ее пара моторов будут выдавать 603 л. с. Для сравнения, самый мощный бензиновый Stinger в исполнении GT оснащается двигателем V6 с объемом 3,3 литра и развивает 370 «лошадок».
Обещают, что аккумулятор сможет обеспечить запас хода свыше 800 км. Это рекорд среди актуального модельного ряда Kia.
EV8 считается автомобилем 2026 года, но запуск конвейера стартует раньше. Возможно, что в Южной Корее и США электрокар появятся у дилеров в конце 2025 года. Официальный дебют состоится еще раньше. В пресс-службе Kia называют приблизительные сроки – это IV квартал 2024.

Сколько будет стоить новый электрокар – сказать сложно. Не нужно забывать, что он позиционируется спортивным, да это и понятно, судя по мощности. Например, бензиновый Stinger в США сейчас предлагают от 36 тысяч долларов (3,35 млн рублей).
Что касается Kia EV8, то это электрокар – такие автомобили всегда стоят дороже при одинаковых ТТХ, а они у модели будут выше. Ориентируясь на другие машины без ДВС от южнокорейского бренда, можно предположить, что цена автомобиля стартует с отметки в 45 тысяч долларов (4,17 млн рублей).
Остается только ждать дебюта модели и объявления официальной стоимости.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...