Компания Kia готовит электрокар для замены спортивного лифтбэка Stinger
Kia работает над новым электрокаром EV8. Эта модель планируется в качестве альтернативы бензиновому спортивному лифтбэку Stinger. Автомобиль будет только электрическим – никаких ДВС, даже в гибридном исполнении.
Новая модель известна в компании под заводским индексом GT1. Продавать ее станут, скорее всего, под названием EV8. Дизайн автомобиля однозначно будет в стиле электрокаров Kia, но со спортивными акцентами.
Обещают длинную линию капота и скошенную вниз к корме крышу. Это сделает электрокар похожим на классические американские спорткары. И такой дизайн выбран не случайно, ведь модель ориентирована в первую очередь на рынок США.
Ранее предполагалось, что в основу EV8 ляжет платформа E-GMP, ведь именно она пока главная для электрокаров корейских брендов Kia и Hyundai. Но производитель решил сделать современный автомобиль с возможностями дальнейших модернизаций. Поэтому он будет базироваться на «тележке» IMA от Hyundai.
В базовой комплектации модель получит один электродвигатель на задней оси. Его мощность составит 218 л. с. Полноприводная версия будет оснащаться парой силовых агрегатов, расположенных на передней и задней осях. Совокупная мощность – 435 «лошадок».
Для самых взыскательных клиентов готовят «топовую» версию Kia EV8. Ее пара моторов будут выдавать 603 л. с. Для сравнения, самый мощный бензиновый Stinger в исполнении GT оснащается двигателем V6 с объемом 3,3 литра и развивает 370 «лошадок».
Обещают, что аккумулятор сможет обеспечить запас хода свыше 800 км. Это рекорд среди актуального модельного ряда Kia.
EV8 считается автомобилем 2026 года, но запуск конвейера стартует раньше. Возможно, что в Южной Корее и США электрокар появятся у дилеров в конце 2025 года. Официальный дебют состоится еще раньше. В пресс-службе Kia называют приблизительные сроки – это IV квартал 2024.
Сколько будет стоить новый электрокар – сказать сложно. Не нужно забывать, что он позиционируется спортивным, да это и понятно, судя по мощности. Например, бензиновый Stinger в США сейчас предлагают от 36 тысяч долларов (3,35 млн рублей).
Что касается Kia EV8, то это электрокар – такие автомобили всегда стоят дороже при одинаковых ТТХ, а они у модели будут выше. Ориентируясь на другие машины без ДВС от южнокорейского бренда, можно предположить, что цена автомобиля стартует с отметки в 45 тысяч долларов (4,17 млн рублей).
Остается только ждать дебюта модели и объявления официальной стоимости.
Новая модель известна в компании под заводским индексом GT1. Продавать ее станут, скорее всего, под названием EV8. Дизайн автомобиля однозначно будет в стиле электрокаров Kia, но со спортивными акцентами.
Обещают длинную линию капота и скошенную вниз к корме крышу. Это сделает электрокар похожим на классические американские спорткары. И такой дизайн выбран не случайно, ведь модель ориентирована в первую очередь на рынок США.
Похоже, что Kia EV8 уже готов, но показывать электрокар не спешат. Фото: Youtube.com
Ранее предполагалось, что в основу EV8 ляжет платформа E-GMP, ведь именно она пока главная для электрокаров корейских брендов Kia и Hyundai. Но производитель решил сделать современный автомобиль с возможностями дальнейших модернизаций. Поэтому он будет базироваться на «тележке» IMA от Hyundai.
В базовой комплектации модель получит один электродвигатель на задней оси. Его мощность составит 218 л. с. Полноприводная версия будет оснащаться парой силовых агрегатов, расположенных на передней и задней осях. Совокупная мощность – 435 «лошадок».
Для самых взыскательных клиентов готовят «топовую» версию Kia EV8. Ее пара моторов будут выдавать 603 л. с. Для сравнения, самый мощный бензиновый Stinger в исполнении GT оснащается двигателем V6 с объемом 3,3 литра и развивает 370 «лошадок».
Обещают, что аккумулятор сможет обеспечить запас хода свыше 800 км. Это рекорд среди актуального модельного ряда Kia.
EV8 считается автомобилем 2026 года, но запуск конвейера стартует раньше. Возможно, что в Южной Корее и США электрокар появятся у дилеров в конце 2025 года. Официальный дебют состоится еще раньше. В пресс-службе Kia называют приблизительные сроки – это IV квартал 2024.
И никаких турбобензиновых двигателей у Kia EV8 не будет. Фото: Youtube.com
Сколько будет стоить новый электрокар – сказать сложно. Не нужно забывать, что он позиционируется спортивным, да это и понятно, судя по мощности. Например, бензиновый Stinger в США сейчас предлагают от 36 тысяч долларов (3,35 млн рублей).
Что касается Kia EV8, то это электрокар – такие автомобили всегда стоят дороже при одинаковых ТТХ, а они у модели будут выше. Ориентируясь на другие машины без ДВС от южнокорейского бренда, можно предположить, что цена автомобиля стартует с отметки в 45 тысяч долларов (4,17 млн рублей).
Остается только ждать дебюта модели и объявления официальной стоимости.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...