Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама
8 590

Kawasaki W650 – японский новый Иж для Вьетнама

Мотоциклы Иж прекратили выпускать вовсе не в 90-х, после развала Советского Союза. Завод не сдавался, хотя дела у предприятия шли с каждым годом все хуже. Дольше всех на конвейере продержалась модель «Планета». Последние мотоциклы выпустили в 2008 году. Более сложный «Юпитер» сняли с производства чуть раньше. Многие уверены, появился бы у ижевских конструкторов новый четырехтактный двигатель, завод до сих пор штамповал бы байки крупными партиями.

Но это только кажется. Фанаты советских мотоциклов не учитывают тот факт, что двухколесную технику с двигателями в СССР выбирали в качестве альтернативы автомобилям. Как только машины стали доступными, байки оказались не у дел. И никакой четырехтактный мотор не решил бы проблему. Во-первых, к нему должны прилагаться новые модели. Во-вторых, рынок в России специфический. Большинство продаж у нас приходится на б/у экземпляры.

Вот сейчас неоклассика бы «зашла», скорее всего. Покупатель нынче способен подсобрать тысяч 200-250 рублей и приобрести новый Иж. Только нет его и не предвидится. А вот японцы делают похожие модели. Взять, к примеру, Kawasaki W650. Продают такие мотоциклы в странах «третьего мира», вроде Вьетнама. Там эти байки смотрятся эпично среди китайских мопедов и скутеров. Кстати, Kawasaki W650 – это тот самый «настоящий и железный» мотоцикл. Никакого пластика, простота конструкции, доступность в ремонте. А расскажет про модель автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым».
А вы бы купили новый мотоцикл Иж с четырехтактным двигателем?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас