Премиальный корейский бренд Genesis не готов переходить на «чистые» электрокары
Пресс-служба компании Hyundai рассказала, что премиальный бренд Genesis пока отказался от выпуска электрокаров. Дело в том, что основные покупатели марки показали резкий спад интереса к автомобилям без двигателей внутреннего сгорания.
Впрочем, от технического прогресса совсем отмахиваться тоже не собираются. Сейчас инженеры Genesis и Hyundai работают над новыми моделями гибридных автомобилей.
Идея понятна – клиентов собираются постепенно приучить к электрокарам. Ведь гибрид позволит ощутить прелести моделей без ДВС, одновременно даря знакомую динамику бензинового двигателя. Ключевой момент тут экономия топлива. Ведь ни для кого не секрет, что у гибридов она может составлять в среднем 30-50%.
Первые автомобили с «довесками» от компании Genesis появятся в салонах дилеров уже в 2025 году. Интересно, что еще недавно в эти же сроки собирались представить линейку полностью электрических моделей.
Но экономическая ситуация пока складывается не в пользу автомобилей без ДВС. Работая над гибридами, компания Genesis решит сразу две проблемы.
Во-первых, она даст клиентам именно то, что им нужно – традиционные машины. И гибрид тут скорее плюс – он не только помогает экономить топливо, но и в ряде случаев добавит мощности. Консервативные клиенты сами поймут преимущества таких автомобилей.
Во-вторых, это поможет Genesis подготовиться к переходу на электрокары безболезненно. Тем более, с гибридами производитель окажется как бы на развилке. И в 2025 году, ориентируясь на общую ситуацию на рынке, он сможет повернуть именно туда, где будет выгодней. Ведь далеко не факт, что электрокары вытеснят автомобили с ДВС. Тем более, что в США все не так однозначно, как в странах ЕС.
Скорее всего, в 2025 году в продаже появятся два гибрида. Первый – это седан Genesis G80. Второй – кроссовер модели GV70. Что касается силовой установки, то ее уже разрабатывают. В качестве основы взят бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра.
Есть информация и о том, что данный гибридный мотор будет использоваться на новом поколении кроссоверов Hyundai Palisade. Это значит, что силовая установка дебютирует в 2024 году.
А вот и цифры, на которые ориентируются маркетологи южнокорейских брендов. В четвертом квартале 2023 года они зафиксировали рост популярности гибридов на 3%. Электрокары же продемонстрировали деградацию на 5,7%. Комментарии тут, как говорится, излишни.
Впрочем, от технического прогресса совсем отмахиваться тоже не собираются. Сейчас инженеры Genesis и Hyundai работают над новыми моделями гибридных автомобилей.
Идея понятна – клиентов собираются постепенно приучить к электрокарам. Ведь гибрид позволит ощутить прелести моделей без ДВС, одновременно даря знакомую динамику бензинового двигателя. Ключевой момент тут экономия топлива. Ведь ни для кого не секрет, что у гибридов она может составлять в среднем 30-50%.
Так выглядит двигатель кроссовера Genesis GV70, который готовят в гибридном исполнении. Фото: Youtube.com
Первые автомобили с «довесками» от компании Genesis появятся в салонах дилеров уже в 2025 году. Интересно, что еще недавно в эти же сроки собирались представить линейку полностью электрических моделей.
Но экономическая ситуация пока складывается не в пользу автомобилей без ДВС. Работая над гибридами, компания Genesis решит сразу две проблемы.
Во-первых, она даст клиентам именно то, что им нужно – традиционные машины. И гибрид тут скорее плюс – он не только помогает экономить топливо, но и в ряде случаев добавит мощности. Консервативные клиенты сами поймут преимущества таких автомобилей.
Во-вторых, это поможет Genesis подготовиться к переходу на электрокары безболезненно. Тем более, с гибридами производитель окажется как бы на развилке. И в 2025 году, ориентируясь на общую ситуацию на рынке, он сможет повернуть именно туда, где будет выгодней. Ведь далеко не факт, что электрокары вытеснят автомобили с ДВС. Тем более, что в США все не так однозначно, как в странах ЕС.
А это седан Genesis G70. Фото: Youtube.com
Скорее всего, в 2025 году в продаже появятся два гибрида. Первый – это седан Genesis G80. Второй – кроссовер модели GV70. Что касается силовой установки, то ее уже разрабатывают. В качестве основы взят бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра.
Есть информация и о том, что данный гибридный мотор будет использоваться на новом поколении кроссоверов Hyundai Palisade. Это значит, что силовая установка дебютирует в 2024 году.
А вот и цифры, на которые ориентируются маркетологи южнокорейских брендов. В четвертом квартале 2023 года они зафиксировали рост популярности гибридов на 3%. Электрокары же продемонстрировали деградацию на 5,7%. Комментарии тут, как говорится, излишни.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...