Премиальный корейский бренд Genesis не готов переходить на «чистые» электрокары
Пресс-служба компании Hyundai рассказала, что премиальный бренд Genesis пока отказался от выпуска электрокаров. Дело в том, что основные покупатели марки показали резкий спад интереса к автомобилям без двигателей внутреннего сгорания.
Впрочем, от технического прогресса совсем отмахиваться тоже не собираются. Сейчас инженеры Genesis и Hyundai работают над новыми моделями гибридных автомобилей.
Идея понятна – клиентов собираются постепенно приучить к электрокарам. Ведь гибрид позволит ощутить прелести моделей без ДВС, одновременно даря знакомую динамику бензинового двигателя. Ключевой момент тут экономия топлива. Ведь ни для кого не секрет, что у гибридов она может составлять в среднем 30-50%.
Первые автомобили с «довесками» от компании Genesis появятся в салонах дилеров уже в 2025 году. Интересно, что еще недавно в эти же сроки собирались представить линейку полностью электрических моделей.
Но экономическая ситуация пока складывается не в пользу автомобилей без ДВС. Работая над гибридами, компания Genesis решит сразу две проблемы.
Во-первых, она даст клиентам именно то, что им нужно – традиционные машины. И гибрид тут скорее плюс – он не только помогает экономить топливо, но и в ряде случаев добавит мощности. Консервативные клиенты сами поймут преимущества таких автомобилей.
Во-вторых, это поможет Genesis подготовиться к переходу на электрокары безболезненно. Тем более, с гибридами производитель окажется как бы на развилке. И в 2025 году, ориентируясь на общую ситуацию на рынке, он сможет повернуть именно туда, где будет выгодней. Ведь далеко не факт, что электрокары вытеснят автомобили с ДВС. Тем более, что в США все не так однозначно, как в странах ЕС.
Скорее всего, в 2025 году в продаже появятся два гибрида. Первый – это седан Genesis G80. Второй – кроссовер модели GV70. Что касается силовой установки, то ее уже разрабатывают. В качестве основы взят бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра.
Есть информация и о том, что данный гибридный мотор будет использоваться на новом поколении кроссоверов Hyundai Palisade. Это значит, что силовая установка дебютирует в 2024 году.
А вот и цифры, на которые ориентируются маркетологи южнокорейских брендов. В четвертом квартале 2023 года они зафиксировали рост популярности гибридов на 3%. Электрокары же продемонстрировали деградацию на 5,7%. Комментарии тут, как говорится, излишни.
Впрочем, от технического прогресса совсем отмахиваться тоже не собираются. Сейчас инженеры Genesis и Hyundai работают над новыми моделями гибридных автомобилей.
Идея понятна – клиентов собираются постепенно приучить к электрокарам. Ведь гибрид позволит ощутить прелести моделей без ДВС, одновременно даря знакомую динамику бензинового двигателя. Ключевой момент тут экономия топлива. Ведь ни для кого не секрет, что у гибридов она может составлять в среднем 30-50%.
Так выглядит двигатель кроссовера Genesis GV70, который готовят в гибридном исполнении. Фото: Youtube.com
Первые автомобили с «довесками» от компании Genesis появятся в салонах дилеров уже в 2025 году. Интересно, что еще недавно в эти же сроки собирались представить линейку полностью электрических моделей.
Но экономическая ситуация пока складывается не в пользу автомобилей без ДВС. Работая над гибридами, компания Genesis решит сразу две проблемы.
Во-первых, она даст клиентам именно то, что им нужно – традиционные машины. И гибрид тут скорее плюс – он не только помогает экономить топливо, но и в ряде случаев добавит мощности. Консервативные клиенты сами поймут преимущества таких автомобилей.
Во-вторых, это поможет Genesis подготовиться к переходу на электрокары безболезненно. Тем более, с гибридами производитель окажется как бы на развилке. И в 2025 году, ориентируясь на общую ситуацию на рынке, он сможет повернуть именно туда, где будет выгодней. Ведь далеко не факт, что электрокары вытеснят автомобили с ДВС. Тем более, что в США все не так однозначно, как в странах ЕС.
А это седан Genesis G70. Фото: Youtube.com
Скорее всего, в 2025 году в продаже появятся два гибрида. Первый – это седан Genesis G80. Второй – кроссовер модели GV70. Что касается силовой установки, то ее уже разрабатывают. В качестве основы взят бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра.
Есть информация и о том, что данный гибридный мотор будет использоваться на новом поколении кроссоверов Hyundai Palisade. Это значит, что силовая установка дебютирует в 2024 году.
А вот и цифры, на которые ориентируются маркетологи южнокорейских брендов. В четвертом квартале 2023 года они зафиксировали рост популярности гибридов на 3%. Электрокары же продемонстрировали деградацию на 5,7%. Комментарии тут, как говорится, излишни.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...