Китайский электромобиль ЕТ9, способный просто отряхнуться от снега
Один из китайских лидеров в области инноваций – это компания Nio. В ее арсенале уже имеется целый ряд успешных моделей с самой современной начинкой. Теперь они решили не только представить основательно заряженную новинку.
Так, если раньше единение авто с животным миром проходило больше на вербальном уровне («дикий зверь», «мотор ревет»), то сейчас (благодаря современным технологиям) оно приобрело реальные очертания. А первооткрывателями уже привычно стали китайские инженеры.
У них получилось добиться от своей техники подражания поведению животного, которого принято называть другом человека. И сделано это не с целью развлечения, а для вполне практической пользы.
Новая техника от NIO, ET9, ведет себя на заснеженных просторах, как реальный зверь. Автомобиль, заметно припорошенный белыми осадками, вдруг начинает производить необычные действия. Как заправский уличный пес, он легко освобождается от лишнего груза со своей поверхности.
Современные технологии позволили создать интеллектуальную систему шасси. Дополнив ее гидравлической подвеской, конструкторы добились от авто способности мерно раскачиваться из стороны в сторону.
Подражая своим лающим «собратьям», новинка способна довольно легко освободиться от находящегося на крыше и других частях кузова снежного покрова. При этом никаких дополнительных усилий со стороны хозяина транспортного средства не требуется. Представленный электромобиль ET9 обладает и рядом других неплохих показателей:
✅ электросистема управления напряжением 900 В
✅ спаренная силовая установка мощностью 707 л. с
✅ габариты – 5325 х 2016 х 1620 мм
✅ вес – 3,25 тонны
Перспективная разработка на 23-дюймовых колесах запланирована к выходу на рынок приблизительно через год – в первом квартале 2025-го. Она получила и элементы искусственного зрения для корректной работы автопилота. Можно не сомневаться, что целый ряд заявленных инноваций подогреет интерес к ней, позволив сделать успешный старт продаж, независимо от цены, которая пока не озвучена.
Так, если раньше единение авто с животным миром проходило больше на вербальном уровне («дикий зверь», «мотор ревет»), то сейчас (благодаря современным технологиям) оно приобрело реальные очертания. А первооткрывателями уже привычно стали китайские инженеры.
Чудеса равновесия от китайского электромобиля ЕТ9. Фото: youtube.com
У них получилось добиться от своей техники подражания поведению животного, которого принято называть другом человека. И сделано это не с целью развлечения, а для вполне практической пользы.
Новая техника от NIO, ET9, ведет себя на заснеженных просторах, как реальный зверь. Автомобиль, заметно припорошенный белыми осадками, вдруг начинает производить необычные действия. Как заправский уличный пес, он легко освобождается от лишнего груза со своей поверхности.
Современные технологии позволили создать интеллектуальную систему шасси. Дополнив ее гидравлической подвеской, конструкторы добились от авто способности мерно раскачиваться из стороны в сторону.
ЕТ9 может отряхнуться не хуже дворового пса. Фото: youtube.com
Подражая своим лающим «собратьям», новинка способна довольно легко освободиться от находящегося на крыше и других частях кузова снежного покрова. При этом никаких дополнительных усилий со стороны хозяина транспортного средства не требуется. Представленный электромобиль ET9 обладает и рядом других неплохих показателей:
✅ электросистема управления напряжением 900 В
✅ спаренная силовая установка мощностью 707 л. с
✅ габариты – 5325 х 2016 х 1620 мм
✅ вес – 3,25 тонны
Перспективная разработка на 23-дюймовых колесах запланирована к выходу на рынок приблизительно через год – в первом квартале 2025-го. Она получила и элементы искусственного зрения для корректной работы автопилота. Можно не сомневаться, что целый ряд заявленных инноваций подогреет интерес к ней, позволив сделать успешный старт продаж, независимо от цены, которая пока не озвучена.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...