Представлен Volkswagen ID.7 Tourer – этот электрокар заменит Passat с ДВС
Компания Volkswagen представила ID.7 Tourer. Это первый серийный универсал без двигателя внутреннего сгорания в линейке производителя. Судя по ТТХ, это альтернатива самым мощным версиям Passat Variant.
Автомобиль получился крупным – он позиционируется в качестве семейного. Ключевые особенности – это пятиместный салон и багажное отделение объемом 605 литров. Если потребуется, то задний ряд можно сложить для перевозки длинномеров. В этом случае полезный объем увеличится до 1 714 литров.
Запас хода электрокара заявлен на отметке в 685 км. Но это в «топовой» комплектации. В базовой версии Volkswagen ID.7 Tourer получит батарею не на 86, а на 77 кВт⋅ч. Сколько такой автомобиль проедет – неизвестно. Но подобная модель в кузове лифтбэк имеет запас хода в 616 км. Скорее всего, у универсала он будет на несколько километров меньше, ведь этот автомобиль тяжелей.
Производитель заявляет ID.7 Tourer вовсе не преемником «Пассатом», а моделью более высокого класса. По его мнению, электрокар займет нишу между Passat Variant и роскошным Arteon. В общем, мощный универсал, который будет предлагаться в электрических версиях.
Volkswagen ID.7 Tourer дебютирует только в моноприводном исполнении. Электрический двигатель с мощностью 286 л. с. будет установлен на задней оси. Соответственно, привод аналогичный.
Но не исключена и возможность появления полноприводной модификации. Правда, производитель пока молчит на этот счет.
Внешне Volkswagen ID.7 Tourer похож на типичный спортивный универсал. Он стремительный и обтекаемый, со стильными выштамповками по низам дверей. Линия крыши специально понижается к задней оси, но на «жизненном пространстве» для пассажиров это не отразилось. Как, впрочем, и на объеме багажного отделения.
Судя по салону, Volkswagen ID.7 Tourer является полноценным минивэном бизнес-класса, вроде Audi A6 Avant. Дизайн выполнен в модном нынче духе минимализма. Приборная панель получилась вызывающе узкой, зато центральный монитор мультимедийной системы огромных размеров. Дизайнеры специально выделили его – и взгляд сразу цепляется за 15-дюймовый дисплей.
Сиденья по умолчанию оснащены вентиляцией, подогревами и массажем. Даже в базовых комплектациях обещают панорамную крышу с возможностью выбирать степень затемненности стекла.
Сколько будут просить за Volkswagen ID.7 Tourer – пока неясно. Производитель держит цены в секрете. Одно можно сказать точно – электрокар окажется дороже бензинового Passat Variant, а за тот просят от 39 тысяч евро (3,88 млн рублей).
Автомобиль получился крупным – он позиционируется в качестве семейного. Ключевые особенности – это пятиместный салон и багажное отделение объемом 605 литров. Если потребуется, то задний ряд можно сложить для перевозки длинномеров. В этом случае полезный объем увеличится до 1 714 литров.
Запас хода электрокара заявлен на отметке в 685 км. Но это в «топовой» комплектации. В базовой версии Volkswagen ID.7 Tourer получит батарею не на 86, а на 77 кВт⋅ч. Сколько такой автомобиль проедет – неизвестно. Но подобная модель в кузове лифтбэк имеет запас хода в 616 км. Скорее всего, у универсала он будет на несколько километров меньше, ведь этот автомобиль тяжелей.
Volkswagen ID.7 Tourer получился длинным и просторным для пассажиров. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет ID.7 Tourer вовсе не преемником «Пассатом», а моделью более высокого класса. По его мнению, электрокар займет нишу между Passat Variant и роскошным Arteon. В общем, мощный универсал, который будет предлагаться в электрических версиях.
Volkswagen ID.7 Tourer дебютирует только в моноприводном исполнении. Электрический двигатель с мощностью 286 л. с. будет установлен на задней оси. Соответственно, привод аналогичный.
Но не исключена и возможность появления полноприводной модификации. Правда, производитель пока молчит на этот счет.
Внешне Volkswagen ID.7 Tourer похож на типичный спортивный универсал. Он стремительный и обтекаемый, со стильными выштамповками по низам дверей. Линия крыши специально понижается к задней оси, но на «жизненном пространстве» для пассажиров это не отразилось. Как, впрочем, и на объеме багажного отделения.
Размер дисплея Volkswagen ID.7 Tourer на фоне узкой приборной панели. Фото: Youtube.com
Судя по салону, Volkswagen ID.7 Tourer является полноценным минивэном бизнес-класса, вроде Audi A6 Avant. Дизайн выполнен в модном нынче духе минимализма. Приборная панель получилась вызывающе узкой, зато центральный монитор мультимедийной системы огромных размеров. Дизайнеры специально выделили его – и взгляд сразу цепляется за 15-дюймовый дисплей.
Сиденья по умолчанию оснащены вентиляцией, подогревами и массажем. Даже в базовых комплектациях обещают панорамную крышу с возможностью выбирать степень затемненности стекла.
Сколько будут просить за Volkswagen ID.7 Tourer – пока неясно. Производитель держит цены в секрете. Одно можно сказать точно – электрокар окажется дороже бензинового Passat Variant, а за тот просят от 39 тысяч евро (3,88 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...