
Представлен Volkswagen ID.7 Tourer – этот электрокар заменит Passat с ДВС
Компания Volkswagen представила ID.7 Tourer. Это первый серийный универсал без двигателя внутреннего сгорания в линейке производителя. Судя по ТТХ, это альтернатива самым мощным версиям Passat Variant.
Автомобиль получился крупным – он позиционируется в качестве семейного. Ключевые особенности – это пятиместный салон и багажное отделение объемом 605 литров. Если потребуется, то задний ряд можно сложить для перевозки длинномеров. В этом случае полезный объем увеличится до 1 714 литров.
Запас хода электрокара заявлен на отметке в 685 км. Но это в «топовой» комплектации. В базовой версии Volkswagen ID.7 Tourer получит батарею не на 86, а на 77 кВт⋅ч. Сколько такой автомобиль проедет – неизвестно. Но подобная модель в кузове лифтбэк имеет запас хода в 616 км. Скорее всего, у универсала он будет на несколько километров меньше, ведь этот автомобиль тяжелей.
Volkswagen ID.7 Tourer получился длинным и просторным для пассажиров. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет ID.7 Tourer вовсе не преемником «Пассатом», а моделью более высокого класса. По его мнению, электрокар займет нишу между Passat Variant и роскошным Arteon. В общем, мощный универсал, который будет предлагаться в электрических версиях.
Volkswagen ID.7 Tourer дебютирует только в моноприводном исполнении. Электрический двигатель с мощностью 286 л. с. будет установлен на задней оси. Соответственно, привод аналогичный.
Но не исключена и возможность появления полноприводной модификации. Правда, производитель пока молчит на этот счет.
Внешне Volkswagen ID.7 Tourer похож на типичный спортивный универсал. Он стремительный и обтекаемый, со стильными выштамповками по низам дверей. Линия крыши специально понижается к задней оси, но на «жизненном пространстве» для пассажиров это не отразилось. Как, впрочем, и на объеме багажного отделения.
Размер дисплея Volkswagen ID.7 Tourer на фоне узкой приборной панели. Фото: Youtube.com
Судя по салону, Volkswagen ID.7 Tourer является полноценным минивэном бизнес-класса, вроде Audi A6 Avant. Дизайн выполнен в модном нынче духе минимализма. Приборная панель получилась вызывающе узкой, зато центральный монитор мультимедийной системы огромных размеров. Дизайнеры специально выделили его – и взгляд сразу цепляется за 15-дюймовый дисплей.
Сиденья по умолчанию оснащены вентиляцией, подогревами и массажем. Даже в базовых комплектациях обещают панорамную крышу с возможностью выбирать степень затемненности стекла.
Сколько будут просить за Volkswagen ID.7 Tourer – пока неясно. Производитель держит цены в секрете. Одно можно сказать точно – электрокар окажется дороже бензинового Passat Variant, а за тот просят от 39 тысяч евро (3,88 млн рублей).
Автомобиль получился крупным – он позиционируется в качестве семейного. Ключевые особенности – это пятиместный салон и багажное отделение объемом 605 литров. Если потребуется, то задний ряд можно сложить для перевозки длинномеров. В этом случае полезный объем увеличится до 1 714 литров.
Запас хода электрокара заявлен на отметке в 685 км. Но это в «топовой» комплектации. В базовой версии Volkswagen ID.7 Tourer получит батарею не на 86, а на 77 кВт⋅ч. Сколько такой автомобиль проедет – неизвестно. Но подобная модель в кузове лифтбэк имеет запас хода в 616 км. Скорее всего, у универсала он будет на несколько километров меньше, ведь этот автомобиль тяжелей.

Производитель заявляет ID.7 Tourer вовсе не преемником «Пассатом», а моделью более высокого класса. По его мнению, электрокар займет нишу между Passat Variant и роскошным Arteon. В общем, мощный универсал, который будет предлагаться в электрических версиях.
Volkswagen ID.7 Tourer дебютирует только в моноприводном исполнении. Электрический двигатель с мощностью 286 л. с. будет установлен на задней оси. Соответственно, привод аналогичный.
Но не исключена и возможность появления полноприводной модификации. Правда, производитель пока молчит на этот счет.
Внешне Volkswagen ID.7 Tourer похож на типичный спортивный универсал. Он стремительный и обтекаемый, со стильными выштамповками по низам дверей. Линия крыши специально понижается к задней оси, но на «жизненном пространстве» для пассажиров это не отразилось. Как, впрочем, и на объеме багажного отделения.

Судя по салону, Volkswagen ID.7 Tourer является полноценным минивэном бизнес-класса, вроде Audi A6 Avant. Дизайн выполнен в модном нынче духе минимализма. Приборная панель получилась вызывающе узкой, зато центральный монитор мультимедийной системы огромных размеров. Дизайнеры специально выделили его – и взгляд сразу цепляется за 15-дюймовый дисплей.
Сиденья по умолчанию оснащены вентиляцией, подогревами и массажем. Даже в базовых комплектациях обещают панорамную крышу с возможностью выбирать степень затемненности стекла.
Сколько будут просить за Volkswagen ID.7 Tourer – пока неясно. Производитель держит цены в секрете. Одно можно сказать точно – электрокар окажется дороже бензинового Passat Variant, а за тот просят от 39 тысяч евро (3,88 млн рублей).
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...