
BMW перестанет разрабатывать автомобили с МКПП, но купить их еще получится
Компания БМВ официально прекращает разработку автомобилей, оснащенных механическими коробками передач. Все новые модели получат «автоматы», «роботы» и прочие вариаторы. Да и Европа серьезно настроена на электрокары. Выпускать новые машины с ДВС, даже гибридными, рискованно.
О решении прекратить разработки современных МКПП заявил Франк Вебер – один из членов исполнительного совета немецкого бренда. Об этом его спросили репортеры итальянского журнала Quattroruote. На вопрос, когда будет объявлено о разработках новой модели БМВ с МКПП, топ-менеджер кратко ответил «Finita».
Впрочем, господин Вебер соизволил подробно объяснить причины. Он рассказал, что автомобилей с МКПП продается все меньше. Новые клиенты не желают покупать их. Многие даже не умеют такими управлять.
Как-то даже жалко МКПП от БМВ стало... Фото: Youtube.com
Соответственно, компания BMW уже терпит убытки на автомобилях с МКПП. Ведь это отдельные подразделения, персонал. А разработка новых моделей под механику – это уже путь в никуда. Вложение финансов в «черную дыру», что не окупится, даже если не брать в расчет электрокары, которым коробка передач не нужна.
Еще несколько лет назад работать над автомобилями с МКПП было целесообразно. Фанаты их покупали, поэтому производитель выпускал подобные машины небольшими тиражами. Но последние тенденции таковы, что даже любители «механики», проживающие в городах, стали склоняться в пользу АКПП. Виной тому плотный трафик и «пробки».
Казалось бы, чего сложного, взять и поставить МКПП на новую платформу. Подумаешь, желающих мало! Выпускать их ограниченными сериями и делать «накрутку» стоимости за счет некой эксклюзивности.
Вот только реальность жестока. Новые автомобили создаются на современных платформах, пронизанных электроникой и интеллектуальными системами помощи водителю. С каждой новой технологией простую «механику» внедрить туда все сложнее.
BMW M2 пока еще будут выпускать с МКПП. Фото: Youtube.com
Никто не станет работать себе в убыток и компания БМВ не исключение. Поэтому с МКПП почти покончено.
Впрочем, отчаиваться не стоит. Во-первых, такие модели, как M2 и другие, выпускаемые с «механикой», останутся на конвейерах до конца своего производственного цикла. Во-вторых, существует рынок б/у.
Российским водителям таких «олдовых» БМВ хватит еще лет на 20, а то и 30. Тем более, что и у нас предпочитают BMW с АКПП. Да и престижные модели, популярные в нашей стране, по умолчанию идут с «автоматом» уже пару десятков лет.
О решении прекратить разработки современных МКПП заявил Франк Вебер – один из членов исполнительного совета немецкого бренда. Об этом его спросили репортеры итальянского журнала Quattroruote. На вопрос, когда будет объявлено о разработках новой модели БМВ с МКПП, топ-менеджер кратко ответил «Finita».
Впрочем, господин Вебер соизволил подробно объяснить причины. Он рассказал, что автомобилей с МКПП продается все меньше. Новые клиенты не желают покупать их. Многие даже не умеют такими управлять.

Соответственно, компания BMW уже терпит убытки на автомобилях с МКПП. Ведь это отдельные подразделения, персонал. А разработка новых моделей под механику – это уже путь в никуда. Вложение финансов в «черную дыру», что не окупится, даже если не брать в расчет электрокары, которым коробка передач не нужна.
Еще несколько лет назад работать над автомобилями с МКПП было целесообразно. Фанаты их покупали, поэтому производитель выпускал подобные машины небольшими тиражами. Но последние тенденции таковы, что даже любители «механики», проживающие в городах, стали склоняться в пользу АКПП. Виной тому плотный трафик и «пробки».
Казалось бы, чего сложного, взять и поставить МКПП на новую платформу. Подумаешь, желающих мало! Выпускать их ограниченными сериями и делать «накрутку» стоимости за счет некой эксклюзивности.
Вот только реальность жестока. Новые автомобили создаются на современных платформах, пронизанных электроникой и интеллектуальными системами помощи водителю. С каждой новой технологией простую «механику» внедрить туда все сложнее.

Никто не станет работать себе в убыток и компания БМВ не исключение. Поэтому с МКПП почти покончено.
Впрочем, отчаиваться не стоит. Во-первых, такие модели, как M2 и другие, выпускаемые с «механикой», останутся на конвейерах до конца своего производственного цикла. Во-вторых, существует рынок б/у.
Российским водителям таких «олдовых» БМВ хватит еще лет на 20, а то и 30. Тем более, что и у нас предпочитают BMW с АКПП. Да и престижные модели, популярные в нашей стране, по умолчанию идут с «автоматом» уже пару десятков лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...