BMW перестанет разрабатывать автомобили с МКПП, но купить их еще получится
Компания БМВ официально прекращает разработку автомобилей, оснащенных механическими коробками передач. Все новые модели получат «автоматы», «роботы» и прочие вариаторы. Да и Европа серьезно настроена на электрокары. Выпускать новые машины с ДВС, даже гибридными, рискованно.
О решении прекратить разработки современных МКПП заявил Франк Вебер – один из членов исполнительного совета немецкого бренда. Об этом его спросили репортеры итальянского журнала Quattroruote. На вопрос, когда будет объявлено о разработках новой модели БМВ с МКПП, топ-менеджер кратко ответил «Finita».
Впрочем, господин Вебер соизволил подробно объяснить причины. Он рассказал, что автомобилей с МКПП продается все меньше. Новые клиенты не желают покупать их. Многие даже не умеют такими управлять.
Соответственно, компания BMW уже терпит убытки на автомобилях с МКПП. Ведь это отдельные подразделения, персонал. А разработка новых моделей под механику – это уже путь в никуда. Вложение финансов в «черную дыру», что не окупится, даже если не брать в расчет электрокары, которым коробка передач не нужна.
Еще несколько лет назад работать над автомобилями с МКПП было целесообразно. Фанаты их покупали, поэтому производитель выпускал подобные машины небольшими тиражами. Но последние тенденции таковы, что даже любители «механики», проживающие в городах, стали склоняться в пользу АКПП. Виной тому плотный трафик и «пробки».
Казалось бы, чего сложного, взять и поставить МКПП на новую платформу. Подумаешь, желающих мало! Выпускать их ограниченными сериями и делать «накрутку» стоимости за счет некой эксклюзивности.
Вот только реальность жестока. Новые автомобили создаются на современных платформах, пронизанных электроникой и интеллектуальными системами помощи водителю. С каждой новой технологией простую «механику» внедрить туда все сложнее.
Никто не станет работать себе в убыток и компания БМВ не исключение. Поэтому с МКПП почти покончено.
Впрочем, отчаиваться не стоит. Во-первых, такие модели, как M2 и другие, выпускаемые с «механикой», останутся на конвейерах до конца своего производственного цикла. Во-вторых, существует рынок б/у.
Российским водителям таких «олдовых» БМВ хватит еще лет на 20, а то и 30. Тем более, что и у нас предпочитают BMW с АКПП. Да и престижные модели, популярные в нашей стране, по умолчанию идут с «автоматом» уже пару десятков лет.
О решении прекратить разработки современных МКПП заявил Франк Вебер – один из членов исполнительного совета немецкого бренда. Об этом его спросили репортеры итальянского журнала Quattroruote. На вопрос, когда будет объявлено о разработках новой модели БМВ с МКПП, топ-менеджер кратко ответил «Finita».
Впрочем, господин Вебер соизволил подробно объяснить причины. Он рассказал, что автомобилей с МКПП продается все меньше. Новые клиенты не желают покупать их. Многие даже не умеют такими управлять.
Как-то даже жалко МКПП от БМВ стало... Фото: Youtube.com
Соответственно, компания BMW уже терпит убытки на автомобилях с МКПП. Ведь это отдельные подразделения, персонал. А разработка новых моделей под механику – это уже путь в никуда. Вложение финансов в «черную дыру», что не окупится, даже если не брать в расчет электрокары, которым коробка передач не нужна.
Еще несколько лет назад работать над автомобилями с МКПП было целесообразно. Фанаты их покупали, поэтому производитель выпускал подобные машины небольшими тиражами. Но последние тенденции таковы, что даже любители «механики», проживающие в городах, стали склоняться в пользу АКПП. Виной тому плотный трафик и «пробки».
Казалось бы, чего сложного, взять и поставить МКПП на новую платформу. Подумаешь, желающих мало! Выпускать их ограниченными сериями и делать «накрутку» стоимости за счет некой эксклюзивности.
Вот только реальность жестока. Новые автомобили создаются на современных платформах, пронизанных электроникой и интеллектуальными системами помощи водителю. С каждой новой технологией простую «механику» внедрить туда все сложнее.
BMW M2 пока еще будут выпускать с МКПП. Фото: Youtube.com
Никто не станет работать себе в убыток и компания БМВ не исключение. Поэтому с МКПП почти покончено.
Впрочем, отчаиваться не стоит. Во-первых, такие модели, как M2 и другие, выпускаемые с «механикой», останутся на конвейерах до конца своего производственного цикла. Во-вторых, существует рынок б/у.
Российским водителям таких «олдовых» БМВ хватит еще лет на 20, а то и 30. Тем более, что и у нас предпочитают BMW с АКПП. Да и престижные модели, популярные в нашей стране, по умолчанию идут с «автоматом» уже пару десятков лет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...