Беспроводный компрессор – есть ли смысл в покупке
К беспроводным устройствам все потихоньку привыкают. А между тем они все прочнее входят в наш быт, в т. ч. и автомобильную сферу. Сегодня никого не удивишь беспроводной зарядкой для смартфона. А ведь когда-то это казалось чуть ли не чудом. Производители автоаксессуаров тоже не оставили без внимания это техническое достижение и выдали на рынок очередную новинку – беспроводные компрессоры. Теперь не нужно бегать с проводами вокруг машины – прогресс рядом!
Что это за устройства, какими они бывают, сколько стоят и вообще: имеет ли смысл покупать их и пользоваться ими? В продаже встречается, в основном, пара типов беспроводных компрессоров. Одни имеют привычный, «классический» вид и габариты. Другие представляют собой компактные устройства размером со смартфон. И как только ими накачивают колеса?
Далее речь пойдет об изделиях разных размеров. Первые по виду напоминают традиционные механизмы, вторые могут поместиться кармане, если он большой. Впрочем, и у компактных и у габаритных устройств принцип действия одинаковый: внутри стоит аккумулятор, который заряжается от бытовой сети 220 В или автомобиля, а также мембранный либо поршневой насос.
При этом сохраняется и «классический» режим работы, подразумевающий накачку колес через прикуриватель. Теперь обратимся к наиболее популярным изделиям этого типа, чтобы ознакомиться с беспроводными компрессорами детально.
Это довольно мощный насос со стандартным оформлением и множеством опций. Компрессор оснащен литий-ионным аккумулятором, энергии которого хватает (как утверждает производитель) на час работы. Почти столько же батарея заряжается от розетки 220 В. О том, что емкость АКБ восполнена, сигнализирует зеленый светодиод (сначала он красный).
В комплект входят переходники, помогающие накачивать мячи, матрасы, автошины, специальный шланг для резиновых лодок. Есть и другие интересные дополнения:
✅ дисплей, показывающий давление
✅ наличие функции всасывания воздуха (что-то типа пылесоса)
✅ подсветка, индикация заряда на LED-элементах
✅ USB-порт на аккумуляторе для подзарядки гаджетов
✅ встроенный фонарь
✅ опция автоотключения
Компрессор способен выдать максимальное давление в 10,9 атмосфер, производительность устройства составляет 50 л. «Эксплуатанты» FORSE K1 говорят, что, в целом, покупка оправдывает ожидания, однако большинство пользователей не рекомендует подключение через прикуриватель.
Компрессор мощный, что может вызвать нагрев электропроводки в авто. Поэтому лучше приобрести переходник с зажимами для АКБ. Еще из минусов стоит выделить высокую цену и отсутствие в комплекте сумки. У автовладельцев большей популярностью пользуются портативные модели беспроводных компрессоров. Поэтому переходим к ним.
Изделия под этим брендом выпускаются в нескольких версиях, в зависимости от производительности. Рассмотрим ту, что помощнее. В глаза бросается длинное название: почему-то на немецком языке – фирма-то российская! Ну да ладно, их дело, придется поработать в роли переводчика: после названия компании Dunobil видим Luft («воздух»), потом идет Klein («маленький») и Pro. Последнее слово говорит о том, что перед нами модель с увеличенной мощностью. Более слабая выдает 27,8, эта – 34 л/мин.
По габаритам (155х80х43 мм) компрессор напоминает смартфон: его можно запихать в большой карман или положить в дамскую сумочку, хотя там он будет смотреться странно. Вес по сравнению с телефоном, немаленький – 0,527 кг. Технические данные:
✅ максимальное давление – до 10,2 атмосферы
✅ время работы при полном заряде – до 20 минут
✅ емкость батареи – 6000 мА
✅ есть цифровой манометр, фонарик
✅ температура эксплуатации – от -10° до +50°
Управление компрессором осуществляется с помощью кнопок на корпусе. Можно выбрать режим автомобиля, мотоцикла, велосипеда, мяча, а также способ отображения давления: в кг/кв. см, psi, кПа. Предустановлены значения в 2,5, 2,4, 2,06 и 0,6 бар соответственно (погрешность не более 0,1 кг/кв. см).
Нужное давление можно установить самостоятельно. В комплекте есть кабель USB (тип «С»), игольчатый переходник под мячи и клапан Presta для шоссейных велосипедов.
Компрессор «одет» в прочный пластик, с металлическими элементами. Есть защита от перегрева, замыканий. Основные претензии – к аккумулятору с малой емкостью, которой хватает на то, чтобы накачать пару полностью спущенных автоколес на 17 дюймов. Да и заряжать батарею придется 3-4 ч. Не забывайте о морозах – нижний предел в -10° маловат. Впрочем, для велосипедистов и мотоциклистов Dunobil Luft Klein Pro – неплохой вариант, хотя цена «кусается». А есть что-то подешевле?
Компрессор с рукояткой напоминает мини-шуруповерт. Используется для накачки авто-, мото- и велошин, мячей, матрасов и т. п. Предоставляемая в комплекте «куча» переходников, кажется, поможет увеличить давление в любой резиновой оболочке.
Все происходит автоматически: воткнул шланг в ниппель и компрессор включается сам, по достижении заданного вами давления «вырубается». Вся информация отображается на монохромном экранчике. Характеристики:
✅ емкость аккумулятора – 4000 мА
✅ создаваемое давление – до 8 атмосфер
✅ производительность – 27 л/минуту
✅ потребляемая мощность – 120 Вт
✅ габариты – 197х130х52 мм
✅ масса – 500 г
В компрессор вмонтирован фонарик, есть сумка для хранения. Заряжается от сети 220 В через переходник с USB-портом в течение примерно двух часов. Главный минус, который заметили пользователи – сильный нагрев при долгой подкачке автомобильных шин. Другие отрицательные стороны – слабый наконечник из пластика (лучше поменять на металлический), невозможность отключения подсветки при работе устройства. Но зато цена не очень напрягает, если сравнивать с вышерассмотренными моделями.
И еще один беспроводной компрессор по бюджетной стоимости, выпускаемый российским производителем. Тоже довольно компактная штуковина с такими же габаритами, что и предыдущее устройство. Модель представляет собой поршневой насос (диаметр цилиндра 17 мм), работающий от аккумулятора. Здесь характеристики поскромнее, но и расход энергии меньше:
✅ производительность – 15 л/минуту
✅ мощность – 50 Вт
✅ емкость АКБ – 4000 мА
✅ давление – до 10,1 атмосферы
В комплект традиционно входят переходники для накачки мячей, матрасов и т. п. Компрессор автоматически отключается при достижении заданного давления. Все контролируется через цифровой дисплей, есть светодиодная подсветка.
Пользователи отмечают, что устройство нежелательно эксплуатировать при режиме накачки длительное время: оно не предназначено для шиномонтажа! Тем не менее, один из покупателей утверждает, что полностью сдутое колесо на 15 дюймов iCartool IC-CC3665 «восстановил» за 8,5 мин. А подкачка всех 4-х шин после зимнего хранения с 1,95 до 2,15 атм. занимает в сумме не более трех минут. Также не рекомендуется включать устройство в гнездо прикуривателя из-за перегрева.
Не исключено: когда-то компрессоры станут только такими – беспроводными. Из того, что рассмотрели, первый вариант вызывает сомнения: уж лучше возить с собой традиционное устройство: размеры практически одинаковые, а цена различается в разы. Что касается портативных компрессоров, то для накачки вело-, мотошин и прочей бытовой «резины» этот «агрегат» очень даже подойдет. Для автомобиля использовать миниатюрные устройства – сомнительное и долгое дело, особенно, если торопишься. Но каждый решает сам!
Что это за устройства, какими они бывают, сколько стоят и вообще: имеет ли смысл покупать их и пользоваться ими? В продаже встречается, в основном, пара типов беспроводных компрессоров. Одни имеют привычный, «классический» вид и габариты. Другие представляют собой компактные устройства размером со смартфон. И как только ими накачивают колеса?
Многофункциональные беспроводные компрессоры
Далее речь пойдет об изделиях разных размеров. Первые по виду напоминают традиционные механизмы, вторые могут поместиться кармане, если он большой. Впрочем, и у компактных и у габаритных устройств принцип действия одинаковый: внутри стоит аккумулятор, который заряжается от бытовой сети 220 В или автомобиля, а также мембранный либо поршневой насос.
Что покупать для накачки? Фото: YouTube.com
При этом сохраняется и «классический» режим работы, подразумевающий накачку колес через прикуриватель. Теперь обратимся к наиболее популярным изделиям этого типа, чтобы ознакомиться с беспроводными компрессорами детально.
Forse К1
Это довольно мощный насос со стандартным оформлением и множеством опций. Компрессор оснащен литий-ионным аккумулятором, энергии которого хватает (как утверждает производитель) на час работы. Почти столько же батарея заряжается от розетки 220 В. О том, что емкость АКБ восполнена, сигнализирует зеленый светодиод (сначала он красный).
Многофункциональный воздушный автомобильный компрессор FORSE K1. Средняя цена: 9249 руб. Фото: YouTube.com
В комплект входят переходники, помогающие накачивать мячи, матрасы, автошины, специальный шланг для резиновых лодок. Есть и другие интересные дополнения:
✅ дисплей, показывающий давление
✅ наличие функции всасывания воздуха (что-то типа пылесоса)
✅ подсветка, индикация заряда на LED-элементах
✅ USB-порт на аккумуляторе для подзарядки гаджетов
✅ встроенный фонарь
✅ опция автоотключения
Компрессор способен выдать максимальное давление в 10,9 атмосфер, производительность устройства составляет 50 л. «Эксплуатанты» FORSE K1 говорят, что, в целом, покупка оправдывает ожидания, однако большинство пользователей не рекомендует подключение через прикуриватель.
Мяч можно быстро накачать и также быстро сдуть. Фото: YouTube.com
Компрессор мощный, что может вызвать нагрев электропроводки в авто. Поэтому лучше приобрести переходник с зажимами для АКБ. Еще из минусов стоит выделить высокую цену и отсутствие в комплекте сумки. У автовладельцев большей популярностью пользуются портативные модели беспроводных компрессоров. Поэтому переходим к ним.
Dunobil Luft Klein Pro
Изделия под этим брендом выпускаются в нескольких версиях, в зависимости от производительности. Рассмотрим ту, что помощнее. В глаза бросается длинное название: почему-то на немецком языке – фирма-то российская! Ну да ладно, их дело, придется поработать в роли переводчика: после названия компании Dunobil видим Luft («воздух»), потом идет Klein («маленький») и Pro. Последнее слово говорит о том, что перед нами модель с увеличенной мощностью. Более слабая выдает 27,8, эта – 34 л/мин.
Автомобильный компрессор Dunobil Luft Klein Pro. Средняя цена: 4208 руб. Фото: YouTube.com
По габаритам (155х80х43 мм) компрессор напоминает смартфон: его можно запихать в большой карман или положить в дамскую сумочку, хотя там он будет смотреться странно. Вес по сравнению с телефоном, немаленький – 0,527 кг. Технические данные:
✅ максимальное давление – до 10,2 атмосферы
✅ время работы при полном заряде – до 20 минут
✅ емкость батареи – 6000 мА
✅ есть цифровой манометр, фонарик
✅ температура эксплуатации – от -10° до +50°
Управление компрессором осуществляется с помощью кнопок на корпусе. Можно выбрать режим автомобиля, мотоцикла, велосипеда, мяча, а также способ отображения давления: в кг/кв. см, psi, кПа. Предустановлены значения в 2,5, 2,4, 2,06 и 0,6 бар соответственно (погрешность не более 0,1 кг/кв. см).
Dunobil Luft Klein Pro отключается сам. Средняя цена: 4208 руб. Фото: YouTube.com
Нужное давление можно установить самостоятельно. В комплекте есть кабель USB (тип «С»), игольчатый переходник под мячи и клапан Presta для шоссейных велосипедов.
Что говорят пользователи
Компрессор «одет» в прочный пластик, с металлическими элементами. Есть защита от перегрева, замыканий. Основные претензии – к аккумулятору с малой емкостью, которой хватает на то, чтобы накачать пару полностью спущенных автоколес на 17 дюймов. Да и заряжать батарею придется 3-4 ч. Не забывайте о морозах – нижний предел в -10° маловат. Впрочем, для велосипедистов и мотоциклистов Dunobil Luft Klein Pro – неплохой вариант, хотя цена «кусается». А есть что-то подешевле?
MSPC (Китай)
Компрессор с рукояткой напоминает мини-шуруповерт. Используется для накачки авто-, мото- и велошин, мячей, матрасов и т. п. Предоставляемая в комплекте «куча» переходников, кажется, поможет увеличить давление в любой резиновой оболочке.
Компрессор можно использовать и просто для измерения давления. Средняя цена: 2377 руб. Фото: YouTube.com
Все происходит автоматически: воткнул шланг в ниппель и компрессор включается сам, по достижении заданного вами давления «вырубается». Вся информация отображается на монохромном экранчике. Характеристики:
✅ емкость аккумулятора – 4000 мА
✅ создаваемое давление – до 8 атмосфер
✅ производительность – 27 л/минуту
✅ потребляемая мощность – 120 Вт
✅ габариты – 197х130х52 мм
✅ масса – 500 г
В компрессор вмонтирован фонарик, есть сумка для хранения. Заряжается от сети 220 В через переходник с USB-портом в течение примерно двух часов. Главный минус, который заметили пользователи – сильный нагрев при долгой подкачке автомобильных шин. Другие отрицательные стороны – слабый наконечник из пластика (лучше поменять на металлический), невозможность отключения подсветки при работе устройства. Но зато цена не очень напрягает, если сравнивать с вышерассмотренными моделями.
iCartool IC-CC3665
И еще один беспроводной компрессор по бюджетной стоимости, выпускаемый российским производителем. Тоже довольно компактная штуковина с такими же габаритами, что и предыдущее устройство. Модель представляет собой поршневой насос (диаметр цилиндра 17 мм), работающий от аккумулятора. Здесь характеристики поскромнее, но и расход энергии меньше:
✅ производительность – 15 л/минуту
✅ мощность – 50 Вт
✅ емкость АКБ – 4000 мА
✅ давление – до 10,1 атмосферы
В комплект традиционно входят переходники для накачки мячей, матрасов и т. п. Компрессор автоматически отключается при достижении заданного давления. Все контролируется через цифровой дисплей, есть светодиодная подсветка.
Компрессор удобно лежит в руке. Средняя цена: 2096 руб. Фото: YouTube.com
Пользователи отмечают, что устройство нежелательно эксплуатировать при режиме накачки длительное время: оно не предназначено для шиномонтажа! Тем не менее, один из покупателей утверждает, что полностью сдутое колесо на 15 дюймов iCartool IC-CC3665 «восстановил» за 8,5 мин. А подкачка всех 4-х шин после зимнего хранения с 1,95 до 2,15 атм. занимает в сумме не более трех минут. Также не рекомендуется включать устройство в гнездо прикуривателя из-за перегрева.
Общие выводы
Не исключено: когда-то компрессоры станут только такими – беспроводными. Из того, что рассмотрели, первый вариант вызывает сомнения: уж лучше возить с собой традиционное устройство: размеры практически одинаковые, а цена различается в разы. Что касается портативных компрессоров, то для накачки вело-, мотошин и прочей бытовой «резины» этот «агрегат» очень даже подойдет. Для автомобиля использовать миниатюрные устройства – сомнительное и долгое дело, особенно, если торопишься. Но каждый решает сам!
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...