
Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008
Французский автопроизводитель недавно – в минувшем году представил публике компактную модель с индексом «3008». И вот уже очередная разработка – обновленный среднеразмерный Peugeot-5008. Машина будет предложена покупателям с «классическим» ДВС или в электрическом виде.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.
Если платформа одинаковая, то и колеса, возможно, тоже. Фото: YouTube.com
При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.
Е-3008 на одной зарядке тоже проходит 700 км. Фото: YouTube.com
Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.
В интерьере, скорее всего, будет общий дисплей для приборов и мультимедиа. Фото: YouTube.com
Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.

При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Технические особенности
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.

Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
Интерьер
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.

Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...