
Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008
Французский автопроизводитель недавно – в минувшем году представил публике компактную модель с индексом «3008». И вот уже очередная разработка – обновленный среднеразмерный Peugeot-5008. Машина будет предложена покупателям с «классическим» ДВС или в электрическом виде.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.
Если платформа одинаковая, то и колеса, возможно, тоже. Фото: YouTube.com
При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.
Е-3008 на одной зарядке тоже проходит 700 км. Фото: YouTube.com
Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.
В интерьере, скорее всего, будет общий дисплей для приборов и мультимедиа. Фото: YouTube.com
Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.

При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Технические особенности
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.

Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
Интерьер
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.

Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...