.d-md-none .d-lg-block bibimot

Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008

Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008
Французский автопроизводитель недавно – в минувшем году представил публике компактную модель с индексом «3008». И вот уже очередная разработка – обновленный среднеразмерный Peugeot-5008. Машина будет предложена покупателям с «классическим» ДВС или в электрическом виде.


Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.

Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008Если платформа одинаковая, то и колеса, возможно, тоже. Фото: YouTube.com

При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».

Технические особенности


Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.

Е-3008 на одной зарядке тоже проходит 700 км. Фото: YouTube.com

Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.

Интерьер


В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.

В интерьере, скорее всего, будет общий дисплей для приборов и мультимедиа. Фото: YouTube.com

Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об обновленном Peugeot 5008?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Peugeot 605 – французский премиум, который можно купить за 100 тысяч рублейПредставлен Peugeot 3008 третьего поколения – упор на электрокары