Обновленный Peugeot Е5008 собирают на той же платформе, что и Е-3008
Французский автопроизводитель недавно – в минувшем году представил публике компактную модель с индексом «3008». И вот уже очередная разработка – обновленный среднеразмерный Peugeot-5008. Машина будет предложена покупателям с «классическим» ДВС или в электрическом виде.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.
При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.
Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.
Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
Сегодня инженеры «Пежо» разрабатывают третью генерацию модели: испытания прототипа в камуфляже на «батарейках» проводятся в соседстве с Полярным кругом, в одной из скандинавских стран. Эксперты уверены: обновленные 5008 и Е-5008 внешне будут существенно отличаться от предшественников. Модели тяготеют к спортивному облику, о чем говорят более стремительные формы и приподнятое заднее стекло.
Если платформа одинаковая, то и колеса, возможно, тоже. Фото: YouTube.com
При этом элементы от Е-3008 тоже будут присутствовать: скорее всего, тонкая светодиодная оптика с тремя полосами в стиле «тигриный коготь», оригинальное оформление радиаторной решетки. От последней дизайнерской версии «кормы» Е-3008 могут еще взять фонари, которые тоже выглядят стильно. Колеса у обновленной модели по виду тоже такие же, как у «три тысячи восьмого».
Технические особенности
Peugeot 5008 собирается на «тележке» STLA Medium, разработанной Stellantis. Платформа хороша тем, что предполагает размещение, как гибридных силовых агрегатов, так и «чисто» электрических. Обновленная серия чуть больше в длину, которая увеличится на 59 мм (4,7 м против 4,641 м). Производитель предполагает, что это даст возможность успешнее конкурировать среди среднеразмерных кроссоверов. Например, с Renault Espace или Skoda Kodiaq.
Е-3008 на одной зарядке тоже проходит 700 км. Фото: YouTube.com
Что касается аккумуляторов, то не исключено: повторятся варианты, предложенные для модели Е-3008. Это батарейные блоки в 73 либо 98 кВт*ч при соответствующей мощности в 207 или 316 «лошадей». На полной зарядке Е-3008 проезжает 525 или 700 км, в зависимости от емкости аккумуляторов.
Интерьер
В салоне 5008-го будет использован новейший стиль оформления под названием Peugeot i-Cockpi (как в 3008-м). В авто VIP-категории установят сенсорный дисплей размером в 21 дюйм. Он будет выполнять двоякую функцию: служить приборной панелью и мультимедиа. Предполагается, что в будущем машина получит характерный компактный руль и новые кнопки, обеспечивающие быстрый доступ – Peugeot i-Toggle.
В интерьере, скорее всего, будет общий дисплей для приборов и мультимедиа. Фото: YouTube.com
Обе версии – электрическая и традиционная с ДВС, планируют «отправить» на рынок покупателям не ранее июля текущего года. Ожидается, что широкой публике новые версии представят раньше – в самое ближайшее время.
- Сергей Милешкин
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...