
Электрический родстер MG Cyberster официально привезут в Россию
Концерн SAIC представит в России электрический родстер Cyberster от своего суббренда MG. Автомобиль привезут уже в этом, 2024 году. Соответственно, тогда же начнутся и продажи.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.
MG Cyberster получился красивым и стильным автомобилем. Фото: Youtube.com
Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.
Салон MG Cyberster радует обилием красного цвета. Фото: Youtube.com
На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.

Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.

На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...