Электрический родстер MG Cyberster официально привезут в Россию
Концерн SAIC представит в России электрический родстер Cyberster от своего суббренда MG. Автомобиль привезут уже в этом, 2024 году. Соответственно, тогда же начнутся и продажи.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.
Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.
На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.
MG Cyberster получился красивым и стильным автомобилем. Фото: Youtube.com
Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.
Салон MG Cyberster радует обилием красного цвета. Фото: Youtube.com
На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...