Электрический родстер MG Cyberster официально привезут в Россию
Концерн SAIC представит в России электрический родстер Cyberster от своего суббренда MG. Автомобиль привезут уже в этом, 2024 году. Соответственно, тогда же начнутся и продажи.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.
Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.
На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
В пресс-службе SAIC не стали делиться техническими подробностями. Неизвестно, адаптируют ли MG Cyberster специально для российского рынка и какие комплектации будут продавать официальные дилеры. Тем более, что электрокар в кузове родстер – у нас такие не сильно популярны.
Напомним, что концепт-кар показали еще в 2017 году. Тогда никто не думал, что компания SAIC выпустит серийный автомобиль. Но такую модель показали уже в 2021 году.
MG Cyberster получился красивым и стильным автомобилем. Фото: Youtube.com
Кстати, бренд MG британский и некогда славился своими спортивными машинами. Теперь концерн SAIC, который является новым владельцем марки, решил возродить былую известность. И Cyberster получился однозначно имиджевым.
Это уже не такой компактный родстер, как модель TF, выпускавшаяся с 2002 по 2005 годы. Длина его 4,53 метра, при этом он двухместный. Выглядит автомобиль стильно и современно, в облике просматриваются черты британских моделей прошлого. И нет никаких отсылок к китайскому происхождению.
Одна из главных «фишек» электромобиля – это поднимающиеся двери. Такие обычно на Lamborghini ставят и другие подобные им суперкары.
А вот салон разрабатывали специалисты китайской корпорации SAIC. Хотя, они тоже руководствовались канонами английской дизайнерской школы.
Электрокар создан на платформе Nebula от SAIC, поддерживающую 800-вольтовую архитектуру. Подвески у MG Cyberster независимые спереди и сзади. Это позволило настроить их под разные режимы езды, включая самый агрессивный.
В Китае электрокар предлагается в трех версиях. В базовой комплектации модель заднеприводная. Она оснащается одним двигателем с мощностью 314 л. с.
Вторая версия тоже заднеприводная. Но ее электромотор развивает уже 340 л. с.
Салон MG Cyberster радует обилием красного цвета. Фото: Youtube.com
На вершине модельного ряда стоит полноприводный MG Cyberster. Его два электродвигателя выдают совокупную мощность в 544 л. с. При это на заднюю ось приходится 340 «лошадок». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 секунды.
Стоимость родстеров в Китае стартует с отметки в 33 350 долларов (3,08 млн рублей). За эту сумму можно рассчитывать только на базовую заднеприводную версию с мощностью 314 л. с. «Топовый» электрокар предлагают от 37,53 тысячи долларов (3,47 млн рублей).
А вот для России цен пока нет – придется ждать их официального объявления.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...