Новые Volkswagen Golf доступны для предзаказов – как-то уж слишком дорого
Volkswagen начал принимать заказы на Golf Mk8.5. Цены неприятно поражают поклонников бренда. За автомобили в базовой комплектации, оснащенные трехцилиндровыми турбодвигателями с объемом 1,0 литра, просят от 27,18 тысячи евро (2,67 млн рублей). Все потому, что даже в бюджетной версии автомобиль оснащен электрическим «довеском».
Мощность самого простого «Гольфа» составляет 115 л. с. Это автомобиль в кузове типа пятидверный хетчбэк. Напомним, что трехдверных версий Volkswagen Golf не выпускает после рестайлинга еще VII поколения. От него отказались в 2017 году. Спрос оказался слишком низким.
В паре с базовым турбобензиновым моторчиком 1.0 литра TSI работает стартер-генератор. Его задачи – экономить топливо и делать двигатель более экологичным. Электрический «довесок» запускает мотор после коротких простоев на светофорах и пробках и помогает разгоняться с места.
Автомобили с кузовом типа универсал оценили дороже – 28,28 тысячи евро (2,78 млн рублей). При этом мотор под капотом такой же, как у хетчбэка. Это «мягкий» гибрид 1,0 литра TSI на 115 л. с. Он тоже со стартер-генератором.
Самый дорогой автомобиль в линейке – это Volkswagen Golf Edition 50. Его стоимость заявлена на отметке 36,82 тысячи евро (3,62 млн рублей). Но и под капотом этого автомобиля достаточно скромный силовой агрегат. Это 1,5-литровый TSI с мощностью 150 л. с. Естественно, без стартер-генератора и тут не обошлось.
В линейке будет и промежуточные комплектации. Но подробностей о них пока нет.
Выпуск Volkswagen Golf Edition 50 приурочен к 50-летию модели. Внешне версия получила ряд отличий. Например, литые диски R18, тонированные стекла и «спортивные» накладки на педали, радиаторная решетка со светодиодной полосой.
Предусмотрена мультимедиасистема с большим экраном и голосовой помощник, интегрированный с чат-ботом. За доплату собираются предлагать панорамную крышу.
Пресс-служба Volkswagen подтвердила, что они продолжают работать над расширением линейки Golf. Это значит, что появятся новые гибриды – в первую очередь подключаемые. Будет и турбодизельный Фольксваген Гольф. Это окажется последний в истории двигатель на тяжелом топливе, который установят на серийный Volkswagen Golf.
Напомним, что «Гольф» для производителя является знаковой машиной. С момента дебюта модели в 1974 году, было продано более 37 миллионов автомобилей в различных модификациях.
Мощность самого простого «Гольфа» составляет 115 л. с. Это автомобиль в кузове типа пятидверный хетчбэк. Напомним, что трехдверных версий Volkswagen Golf не выпускает после рестайлинга еще VII поколения. От него отказались в 2017 году. Спрос оказался слишком низким.
В паре с базовым турбобензиновым моторчиком 1.0 литра TSI работает стартер-генератор. Его задачи – экономить топливо и делать двигатель более экологичным. Электрический «довесок» запускает мотор после коротких простоев на светофорах и пробках и помогает разгоняться с места.
Трехдверных хетчбэков у Volkswagen Golf снова не будет. Фото: Youtube.com
Автомобили с кузовом типа универсал оценили дороже – 28,28 тысячи евро (2,78 млн рублей). При этом мотор под капотом такой же, как у хетчбэка. Это «мягкий» гибрид 1,0 литра TSI на 115 л. с. Он тоже со стартер-генератором.
Самый дорогой автомобиль в линейке – это Volkswagen Golf Edition 50. Его стоимость заявлена на отметке 36,82 тысячи евро (3,62 млн рублей). Но и под капотом этого автомобиля достаточно скромный силовой агрегат. Это 1,5-литровый TSI с мощностью 150 л. с. Естественно, без стартер-генератора и тут не обошлось.
В линейке будет и промежуточные комплектации. Но подробностей о них пока нет.
Выпуск Volkswagen Golf Edition 50 приурочен к 50-летию модели. Внешне версия получила ряд отличий. Например, литые диски R18, тонированные стекла и «спортивные» накладки на педали, радиаторная решетка со светодиодной полосой.
А вот и универсал Volkswagen Golf. Фото: Youtube.com
Предусмотрена мультимедиасистема с большим экраном и голосовой помощник, интегрированный с чат-ботом. За доплату собираются предлагать панорамную крышу.
Пресс-служба Volkswagen подтвердила, что они продолжают работать над расширением линейки Golf. Это значит, что появятся новые гибриды – в первую очередь подключаемые. Будет и турбодизельный Фольксваген Гольф. Это окажется последний в истории двигатель на тяжелом топливе, который установят на серийный Volkswagen Golf.
Напомним, что «Гольф» для производителя является знаковой машиной. С момента дебюта модели в 1974 году, было продано более 37 миллионов автомобилей в различных модификациях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...