Мощность самого простого «Гольфа» составляет 115 л. с. Это автомобиль в кузове типа пятидверный хетчбэк. Напомним, что трехдверных версий Volkswagen Golf не выпускает после рестайлинга еще VII поколения. От него отказались в 2017 году. Спрос оказался слишком низким.
В паре с базовым турбобензиновым моторчиком 1.0 литра TSI работает стартер-генератор. Его задачи – экономить топливо и делать двигатель более экологичным. Электрический «довесок» запускает мотор после коротких простоев на светофорах и пробках и помогает разгоняться с места.
Трехдверных хетчбэков у Volkswagen Golf снова не будет. Фото: Youtube.com
Автомобили с кузовом типа универсал оценили дороже – 28,28 тысячи евро (2,78 млн рублей). При этом мотор под капотом такой же, как у хетчбэка. Это «мягкий» гибрид 1,0 литра TSI на 115 л. с. Он тоже со стартер-генератором.
Самый дорогой автомобиль в линейке – это Volkswagen Golf Edition 50. Его стоимость заявлена на отметке 36,82 тысячи евро (3,62 млн рублей). Но и под капотом этого автомобиля достаточно скромный силовой агрегат. Это 1,5-литровый TSI с мощностью 150 л. с. Естественно, без стартер-генератора и тут не обошлось.
В линейке будет и промежуточные комплектации. Но подробностей о них пока нет.
Выпуск Volkswagen Golf Edition 50 приурочен к 50-летию модели. Внешне версия получила ряд отличий. Например, литые диски R18, тонированные стекла и «спортивные» накладки на педали, радиаторная решетка со светодиодной полосой.
А вот и универсал Volkswagen Golf. Фото: Youtube.com
Предусмотрена мультимедиасистема с большим экраном и голосовой помощник, интегрированный с чат-ботом. За доплату собираются предлагать панорамную крышу.
Пресс-служба Volkswagen подтвердила, что они продолжают работать над расширением линейки Golf. Это значит, что появятся новые гибриды – в первую очередь подключаемые. Будет и турбодизельный Фольксваген Гольф. Это окажется последний в истории двигатель на тяжелом топливе, который установят на серийный Volkswagen Golf.
Напомним, что «Гольф» для производителя является знаковой машиной. С момента дебюта модели в 1974 году, было продано более 37 миллионов автомобилей в различных модификациях.