Минивэн на данный момент прошел сертификацию в единственной комплектации. На его борту установлен один электромотор мощностью 272 л. с. При этом предельная емкость батареи оказалась всего 116 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть не более 650 км без подзарядки — никакой речи о комфортных дальних поездках и быть не может. Для минивэна массой 3,1 тонны данный показатель выглядит более чем скромно.
Первые Geely LEVC 380 уже сошли с конвейера пару недель назад. Фото: levc.com
Покупателям станут доступны несколько компоновок салона: грузовой, пассажирский на 8 посадочных мест и топовая версия для перевозки трех VIP.
Возможно, более мощная батарея появится позже, однако представители Geely по этому поводу от комментариев воздерживаются.