Dongfeng объявил цены на седан 007 – это первая модель бренда eπ
Концерн Dongfeng наконец официально объявил цены на фастбэк 007. Модель будет продаваться под новым брендом eπ. Под ним Dongfeng предложит автомобили бизнес-класса, но не такие роскошные, как Voyah.
Стоимость eπ 007 в базовой комплектации будет начинаться от 156,6 тысячи юаней (2 млн рублей). Фастбэк пятиместный, с длиной кузова 4,88 метра.
Самая доступная версия – это гибрид типа EREV. Данная аббревиатура означает, что у автомобиля увеличенная дальность хода за счет установленного бензинового двигателя. ДВС работает только в паре с генератором, заряжая батарею. С колесным приводом мотор никак не связан.
За счет использования аккумулятора, гибридный eπ 007 может проехать до 200 км. Если полностью заправить топливный бак бензином, то с помощью двигателя с объемом 1,5 литра запас хода получится увеличить в несколько раз.
Производитель уверяет, что так можно проехать до 1 200 км. Только нужно понимать, что передвигаться для этого придется в режиме экономии – не используя весь потенциал электрического мотора. Последний, кстати, в гибридном eπ 007 один – на 218 л. с. Он установлен на задней оси. Именно за этот автомобиль придется отдать от 160 тысяч юаней (2 млн рублей).
Следующая в линейке модель по цене – это уже полноценный электрокар. Его запас хода до 530 км. Стоит такая машина на 100 тысяч рублей дороже гибрида. Модификация оснащена мотором на 218 л. с., расположенном на задней оси.
Если хочется заряжаться реже, стоит обратить внимание на eπ 007 в версии 620 Pro. Как ясно из названия, ее запас хода составляет максимум 630 км. Электродвигатель тоже один, но его мощность выше – 272 л. с. За такой автомобиль будут просить 180 тысяч юаней (2,26 млн рублей).
«Топовая» версия фастбэка eπ 007 называется 540 Max. Как ясно из названия, запас хода тут поменьше, чем у предыдущей версии. Но главная «фишка» в другом. Электрокар полноприводный – у него два двигателя, расположенных на передней и задней оси.
Мощность eπ 007 540 Max впечатляет на фоне других версий авто – 544 л. с. До первых 100 км/ч электрокар способен разогнаться за 3,9 секунды. За «топовую» версию в Китае будут просить почти 200 тысяч юаней (2,52 млн рублей).
Получается, что любителям дальних поездок лучше остановить свой выбор на гибриде с запасом хода 1 200 км. А тем, кто предпочитает самые «заряженные» версии, стоит присмотреться к eπ 007 540 Max.
Возможно, что автомобили нового бренда от Dongfeng привезут и в Россию, причем официально. Напомним, что с этим концерном тесно сотрудничает «Моторинвест».
Стоимость eπ 007 в базовой комплектации будет начинаться от 156,6 тысячи юаней (2 млн рублей). Фастбэк пятиместный, с длиной кузова 4,88 метра.
Самая доступная версия – это гибрид типа EREV. Данная аббревиатура означает, что у автомобиля увеличенная дальность хода за счет установленного бензинового двигателя. ДВС работает только в паре с генератором, заряжая батарею. С колесным приводом мотор никак не связан.
Багажник у eπ 007 впечатляет размерами. Фото: Youtube.com
За счет использования аккумулятора, гибридный eπ 007 может проехать до 200 км. Если полностью заправить топливный бак бензином, то с помощью двигателя с объемом 1,5 литра запас хода получится увеличить в несколько раз.
Производитель уверяет, что так можно проехать до 1 200 км. Только нужно понимать, что передвигаться для этого придется в режиме экономии – не используя весь потенциал электрического мотора. Последний, кстати, в гибридном eπ 007 один – на 218 л. с. Он установлен на задней оси. Именно за этот автомобиль придется отдать от 160 тысяч юаней (2 млн рублей).
Следующая в линейке модель по цене – это уже полноценный электрокар. Его запас хода до 530 км. Стоит такая машина на 100 тысяч рублей дороже гибрида. Модификация оснащена мотором на 218 л. с., расположенном на задней оси.
Если хочется заряжаться реже, стоит обратить внимание на eπ 007 в версии 620 Pro. Как ясно из названия, ее запас хода составляет максимум 630 км. Электродвигатель тоже один, но его мощность выше – 272 л. с. За такой автомобиль будут просить 180 тысяч юаней (2,26 млн рублей).
«Топовая» версия фастбэка eπ 007 называется 540 Max. Как ясно из названия, запас хода тут поменьше, чем у предыдущей версии. Но главная «фишка» в другом. Электрокар полноприводный – у него два двигателя, расположенных на передней и задней оси.
Салон eπ 007 оформлен в модном нынче стиле минимализма. Фото: Youtube.com
Мощность eπ 007 540 Max впечатляет на фоне других версий авто – 544 л. с. До первых 100 км/ч электрокар способен разогнаться за 3,9 секунды. За «топовую» версию в Китае будут просить почти 200 тысяч юаней (2,52 млн рублей).
Получается, что любителям дальних поездок лучше остановить свой выбор на гибриде с запасом хода 1 200 км. А тем, кто предпочитает самые «заряженные» версии, стоит присмотреться к eπ 007 540 Max.
Возможно, что автомобили нового бренда от Dongfeng привезут и в Россию, причем официально. Напомним, что с этим концерном тесно сотрудничает «Моторинвест».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....