
Dongfeng объявил цены на седан 007 – это первая модель бренда eπ
Концерн Dongfeng наконец официально объявил цены на фастбэк 007. Модель будет продаваться под новым брендом eπ. Под ним Dongfeng предложит автомобили бизнес-класса, но не такие роскошные, как Voyah.
Стоимость eπ 007 в базовой комплектации будет начинаться от 156,6 тысячи юаней (2 млн рублей). Фастбэк пятиместный, с длиной кузова 4,88 метра.
Самая доступная версия – это гибрид типа EREV. Данная аббревиатура означает, что у автомобиля увеличенная дальность хода за счет установленного бензинового двигателя. ДВС работает только в паре с генератором, заряжая батарею. С колесным приводом мотор никак не связан.
Багажник у eπ 007 впечатляет размерами. Фото: Youtube.com
За счет использования аккумулятора, гибридный eπ 007 может проехать до 200 км. Если полностью заправить топливный бак бензином, то с помощью двигателя с объемом 1,5 литра запас хода получится увеличить в несколько раз.
Производитель уверяет, что так можно проехать до 1 200 км. Только нужно понимать, что передвигаться для этого придется в режиме экономии – не используя весь потенциал электрического мотора. Последний, кстати, в гибридном eπ 007 один – на 218 л. с. Он установлен на задней оси. Именно за этот автомобиль придется отдать от 160 тысяч юаней (2 млн рублей).
Следующая в линейке модель по цене – это уже полноценный электрокар. Его запас хода до 530 км. Стоит такая машина на 100 тысяч рублей дороже гибрида. Модификация оснащена мотором на 218 л. с., расположенном на задней оси.
Если хочется заряжаться реже, стоит обратить внимание на eπ 007 в версии 620 Pro. Как ясно из названия, ее запас хода составляет максимум 630 км. Электродвигатель тоже один, но его мощность выше – 272 л. с. За такой автомобиль будут просить 180 тысяч юаней (2,26 млн рублей).
«Топовая» версия фастбэка eπ 007 называется 540 Max. Как ясно из названия, запас хода тут поменьше, чем у предыдущей версии. Но главная «фишка» в другом. Электрокар полноприводный – у него два двигателя, расположенных на передней и задней оси.
Салон eπ 007 оформлен в модном нынче стиле минимализма. Фото: Youtube.com
Мощность eπ 007 540 Max впечатляет на фоне других версий авто – 544 л. с. До первых 100 км/ч электрокар способен разогнаться за 3,9 секунды. За «топовую» версию в Китае будут просить почти 200 тысяч юаней (2,52 млн рублей).
Получается, что любителям дальних поездок лучше остановить свой выбор на гибриде с запасом хода 1 200 км. А тем, кто предпочитает самые «заряженные» версии, стоит присмотреться к eπ 007 540 Max.
Возможно, что автомобили нового бренда от Dongfeng привезут и в Россию, причем официально. Напомним, что с этим концерном тесно сотрудничает «Моторинвест».
Стоимость eπ 007 в базовой комплектации будет начинаться от 156,6 тысячи юаней (2 млн рублей). Фастбэк пятиместный, с длиной кузова 4,88 метра.
Самая доступная версия – это гибрид типа EREV. Данная аббревиатура означает, что у автомобиля увеличенная дальность хода за счет установленного бензинового двигателя. ДВС работает только в паре с генератором, заряжая батарею. С колесным приводом мотор никак не связан.

За счет использования аккумулятора, гибридный eπ 007 может проехать до 200 км. Если полностью заправить топливный бак бензином, то с помощью двигателя с объемом 1,5 литра запас хода получится увеличить в несколько раз.
Производитель уверяет, что так можно проехать до 1 200 км. Только нужно понимать, что передвигаться для этого придется в режиме экономии – не используя весь потенциал электрического мотора. Последний, кстати, в гибридном eπ 007 один – на 218 л. с. Он установлен на задней оси. Именно за этот автомобиль придется отдать от 160 тысяч юаней (2 млн рублей).
Следующая в линейке модель по цене – это уже полноценный электрокар. Его запас хода до 530 км. Стоит такая машина на 100 тысяч рублей дороже гибрида. Модификация оснащена мотором на 218 л. с., расположенном на задней оси.
Если хочется заряжаться реже, стоит обратить внимание на eπ 007 в версии 620 Pro. Как ясно из названия, ее запас хода составляет максимум 630 км. Электродвигатель тоже один, но его мощность выше – 272 л. с. За такой автомобиль будут просить 180 тысяч юаней (2,26 млн рублей).
«Топовая» версия фастбэка eπ 007 называется 540 Max. Как ясно из названия, запас хода тут поменьше, чем у предыдущей версии. Но главная «фишка» в другом. Электрокар полноприводный – у него два двигателя, расположенных на передней и задней оси.

Мощность eπ 007 540 Max впечатляет на фоне других версий авто – 544 л. с. До первых 100 км/ч электрокар способен разогнаться за 3,9 секунды. За «топовую» версию в Китае будут просить почти 200 тысяч юаней (2,52 млн рублей).
Получается, что любителям дальних поездок лучше остановить свой выбор на гибриде с запасом хода 1 200 км. А тем, кто предпочитает самые «заряженные» версии, стоит присмотреться к eπ 007 540 Max.
Возможно, что автомобили нового бренда от Dongfeng привезут и в Россию, причем официально. Напомним, что с этим концерном тесно сотрудничает «Моторинвест».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...