Урал NEXT против Садко NEXT – достойные преемники советских грузовых вездеходов
3 327

Урал NEXT против Садко NEXT – достойные преемники советских грузовых вездеходов

Лучшие грузовики для бездорожья из Советского Союза – это ГАЗ, «Урал» и ЗиЛ. Последний завод уже не существует, соответственно, машины он не выпускает. Хотя, эти автомобили еще трудятся в России. Но грузовиков осталось немного. Там, где поездки редки или хочется покорять бездорожье, с расходом бензинового «монстра» ЗиЛ-131 еще можно смириться. А вот работать на такой машине нерентабельно. Разве что это шасси с каким-нибудь редким оборудованием. Например, буровая установка. То же самое можно сказать и про ГАЗ-66. Этот грузовик тоже бензиновый и расход топлива у него высокий по современным меркам. Дизельных ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 никогда не выпускали. Но сейчас владельцы наловчились устанавливать моторы на тяжелом топливе.

Зато «Уралы» давно уже вне конкуренции. Сначала была модель с индексом 375. Она сделана по образу ЗиЛ-131. Так как грузовик предполагался более мощным, расход бензина ранних моделей оказался еще выше, чем у машин Завода имени Лихачева. Но конструкторы быстро сообразили, что такому автомобилю нужен дизельный мотор. Так в 1977 году появился Урал-4320. Кстати, предыдущая модель еще лет 15 собиралась с ней параллельно, но уже оснащалась не только бензиновыми, но и дизельными моторами. «Уралы» выпускаются до сих пор. Вместо ГАЗ-66 Горьковский автомобильный завод освоил «Садко». Интересно, какой из грузовиков с колесной формулой 4х4 окажется самым проходимым? Узнать это поможет ролик на канале «ТЕХНИКА 4x4».
А какой грузовик больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....