Aston Martin обновил Vantage – теперь это самый мощный автомобиль в истории бренда
Британский бренд Aston Martin официально презентовал суперкар Vantage 2025 года. Формально это рестайлинг, но поклонники марки уже успели окрестить его новым поколением. Дело в том, что инженеры британской компании не только пересмотрели внешность и салон автомобиля, но и доработали его по технической части.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.
Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.
Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.
Выглядит новый Aston Martin Vantage стильно и современно. Фото: Youtube.com
Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.
Салон Aston Martin Vantage тоже обновили. Фото: Youtube.com
Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....