
Aston Martin обновил Vantage – теперь это самый мощный автомобиль в истории бренда
Британский бренд Aston Martin официально презентовал суперкар Vantage 2025 года. Формально это рестайлинг, но поклонники марки уже успели окрестить его новым поколением. Дело в том, что инженеры британской компании не только пересмотрели внешность и салон автомобиля, но и доработали его по технической части.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.
Выглядит новый Aston Martin Vantage стильно и современно. Фото: Youtube.com
Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.
Салон Aston Martin Vantage тоже обновили. Фото: Youtube.com
Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.

Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.

Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....