Aston Martin обновил Vantage – теперь это самый мощный автомобиль в истории бренда
Британский бренд Aston Martin официально презентовал суперкар Vantage 2025 года. Формально это рестайлинг, но поклонники марки уже успели окрестить его новым поколением. Дело в том, что инженеры британской компании не только пересмотрели внешность и салон автомобиля, но и доработали его по технической части.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.
Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.
Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
Кстати, уже известно, когда первые покупатели смогут получить Aston Martin Vantage 2025. Это произойдет во втором квартале текущего года. Похоже, модель уже пошла в серийное производство.
Теперь суперкар получил внешность в стиле поколения DB12. Для этого ему поставили крупную радиаторную решетку и новые фары. Главный дизайнер, работающий над Vantage 2025, рассказал, что его вдохновлял суперкар Aston Martin One-77. На всякий случай напомним, этот автомобиль был собран всего в 77 экземплярах, что и отражено в его названии.
Выглядит новый Aston Martin Vantage стильно и современно. Фото: Youtube.com
Производитель поделился некоторыми техническими подробностями. Самое главное – это мотор. Под капотом автомобиля двигатель V8. Его объем – 4,0 литра при мощности в 665 л. с. Кстати, силовой агрегат от Mercedes-AMG, плюс его доработали специалисты Aston Martin.
Подробностей про двигатель нет – рассказали только в общих чертах. Для того чтобы снять с него 665 «лошадок», пришлось установить новые компрессоры и доработать систему охлаждения мотора. Последнее понадобилось из-за того, что теплонагруженность силового агрегата увеличилась.
Мотор работает в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Максимальная скорость суперкара заявлена на отметке 325 км. А до первой «сотни» Aston Martin Vantage способен разогнаться всего за 3,4 секунды.
В стандартной комплектации суперкар будет с обычными тормозами, но за доплату предлагается спортивный, карбон-керамический пакет. Такая система может облегчить машину на 27 кг. Хотя, к таким тормозам нужно привыкнуть. Прежде чем они начнут работать на 100 %, их необходимо разогреть – проехать несколько километров.
Кузов Aston Martin Vantage остался таким же конструктивно, но его жесткость увеличили за счет применения более прочных сплавов и карбона. Появились и новые распорки между стойками спереди и сзади.
Салон Aston Martin Vantage тоже обновили. Фото: Youtube.com
Обновилась электроника – теперь она быстрее реагирует на изменения дорожной ситуации. Появились новые амортизаторы – с автоматической стабилизацией.
Всем клиентам будут предлагать индивидуализацию Aston Martin Vantage. Если доплатить, машину изменят не только внутри, но и снаружи. Последнее достигается за счет обвеса и окраски кузова.
Кстати, британский бренд уже через год собирается переводить все свои модели на электричество. Получается, что Aston Martin Vantage – это одна из последних возможностей приобщиться к легендарной классике.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...