Компания XPeng готовит электроседан B-класса с моторами из США
Китайский бренд XPeng будет оснащать несколько своих серийных моделей электромоторами от BorgWarner. Эта компания из США уже начала выпуск силовых агрегатов для партнеров из Поднебесной.
В первую очередь, новые моторы получат минивэны XPeng X9. Потом этими двигателями оснастят седан B-класса, который планируют поставить на конвейер летом. Что это будет за модель – пока держат в секрете. Известен только его внутризаводской индекс – F57.
Компании XPeng срочно нужны новые седаны. Дело в том, что модели P5 и P7 постепенно теряют свои позиции на внутреннем китайском рынке. Они устарели, тем более, что конкуренты не дремлют – в Поднебесной новые автомобили аналогичного класса появляются чуть ли не каждый день.
Главная проблема XPeng – это то, что их актуальные седаны созданы на 400-вольтовой платформе. Как ее не модернизируй, она все равно современней не станет. А вот более новые кроссоверы и минивэн уже на 800-вольтовой «тележке». Речь про модели G6, G9 и X9 соответственно. Они демонстрируют стабильный прирост продаж.
И дело вовсе не в том, что седаны не пользуются спросом в Китае. Как раз в Поднебесной их уважают, несмотря на общемировые тренды. Просто китайские водители не хотят брать машины на устаревшей 400-вольтовой платформе.
Чтобы сразу возвыситься над конкурентами, руководство компании XPeng решило закупить двигатели производства США. Моторы известны под индексом HVH220. Эти силовые агрегаты созданы с использованием фирменных секретных технологий BorgWarner и отличаются надежностью.
Двигатели как раз рассчитаны на работу с 800-вольтовыми платформами. Один мотор способен выдавать до 408 л. с. Соответственно, если электрокар получит по одному силовому агрегату на каждое колесо, его общая мощность может достичь 1 600 «лошадок».
Напомним, что пока минивэн XPeng X9 в базовой комплектации оснащается одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» версии электрокар имеет два мотора. Суммарная отдача у них 503 «лошадки».
Соответственно, после установки двух электрических двигателей, мощность XPeng X9 в полноприводном исполнении может в теории составлять около 800 л. с. Таким же окажется и новый седан B-класса, который пока держат в секрете.
Зато известно, что новая модель XPeng будет предлагаться в трех версиях по запасу хода – от 550 до 700 км. Автоэксперты из Китая прогнозируют, что цена на седан B-класса окажется в диапазоне от 28 до 42 тысяч долларов (от 2,54 до 3,81 млн рублей). Стоимость будет зависеть от типа привода, запаса хода и комплектации.
В первую очередь, новые моторы получат минивэны XPeng X9. Потом этими двигателями оснастят седан B-класса, который планируют поставить на конвейер летом. Что это будет за модель – пока держат в секрете. Известен только его внутризаводской индекс – F57.
Компании XPeng срочно нужны новые седаны. Дело в том, что модели P5 и P7 постепенно теряют свои позиции на внутреннем китайском рынке. Они устарели, тем более, что конкуренты не дремлют – в Поднебесной новые автомобили аналогичного класса появляются чуть ли не каждый день.
Вот так выглядит XPeng X9. Фото: Youtube.com
Главная проблема XPeng – это то, что их актуальные седаны созданы на 400-вольтовой платформе. Как ее не модернизируй, она все равно современней не станет. А вот более новые кроссоверы и минивэн уже на 800-вольтовой «тележке». Речь про модели G6, G9 и X9 соответственно. Они демонстрируют стабильный прирост продаж.
И дело вовсе не в том, что седаны не пользуются спросом в Китае. Как раз в Поднебесной их уважают, несмотря на общемировые тренды. Просто китайские водители не хотят брать машины на устаревшей 400-вольтовой платформе.
Чтобы сразу возвыситься над конкурентами, руководство компании XPeng решило закупить двигатели производства США. Моторы известны под индексом HVH220. Эти силовые агрегаты созданы с использованием фирменных секретных технологий BorgWarner и отличаются надежностью.
Двигатели как раз рассчитаны на работу с 800-вольтовыми платформами. Один мотор способен выдавать до 408 л. с. Соответственно, если электрокар получит по одному силовому агрегату на каждое колесо, его общая мощность может достичь 1 600 «лошадок».
А еще компания XPeng разрабатывает летающий автомобиль. Фото: Youtube.com
Напомним, что пока минивэн XPeng X9 в базовой комплектации оснащается одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» версии электрокар имеет два мотора. Суммарная отдача у них 503 «лошадки».
Соответственно, после установки двух электрических двигателей, мощность XPeng X9 в полноприводном исполнении может в теории составлять около 800 л. с. Таким же окажется и новый седан B-класса, который пока держат в секрете.
Зато известно, что новая модель XPeng будет предлагаться в трех версиях по запасу хода – от 550 до 700 км. Автоэксперты из Китая прогнозируют, что цена на седан B-класса окажется в диапазоне от 28 до 42 тысяч долларов (от 2,54 до 3,81 млн рублей). Стоимость будет зависеть от типа привода, запаса хода и комплектации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....