Компания XPeng готовит электроседан B-класса с моторами из США
Китайский бренд XPeng будет оснащать несколько своих серийных моделей электромоторами от BorgWarner. Эта компания из США уже начала выпуск силовых агрегатов для партнеров из Поднебесной.
В первую очередь, новые моторы получат минивэны XPeng X9. Потом этими двигателями оснастят седан B-класса, который планируют поставить на конвейер летом. Что это будет за модель – пока держат в секрете. Известен только его внутризаводской индекс – F57.
Компании XPeng срочно нужны новые седаны. Дело в том, что модели P5 и P7 постепенно теряют свои позиции на внутреннем китайском рынке. Они устарели, тем более, что конкуренты не дремлют – в Поднебесной новые автомобили аналогичного класса появляются чуть ли не каждый день.
Главная проблема XPeng – это то, что их актуальные седаны созданы на 400-вольтовой платформе. Как ее не модернизируй, она все равно современней не станет. А вот более новые кроссоверы и минивэн уже на 800-вольтовой «тележке». Речь про модели G6, G9 и X9 соответственно. Они демонстрируют стабильный прирост продаж.
И дело вовсе не в том, что седаны не пользуются спросом в Китае. Как раз в Поднебесной их уважают, несмотря на общемировые тренды. Просто китайские водители не хотят брать машины на устаревшей 400-вольтовой платформе.
Чтобы сразу возвыситься над конкурентами, руководство компании XPeng решило закупить двигатели производства США. Моторы известны под индексом HVH220. Эти силовые агрегаты созданы с использованием фирменных секретных технологий BorgWarner и отличаются надежностью.
Двигатели как раз рассчитаны на работу с 800-вольтовыми платформами. Один мотор способен выдавать до 408 л. с. Соответственно, если электрокар получит по одному силовому агрегату на каждое колесо, его общая мощность может достичь 1 600 «лошадок».
Напомним, что пока минивэн XPeng X9 в базовой комплектации оснащается одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» версии электрокар имеет два мотора. Суммарная отдача у них 503 «лошадки».
Соответственно, после установки двух электрических двигателей, мощность XPeng X9 в полноприводном исполнении может в теории составлять около 800 л. с. Таким же окажется и новый седан B-класса, который пока держат в секрете.
Зато известно, что новая модель XPeng будет предлагаться в трех версиях по запасу хода – от 550 до 700 км. Автоэксперты из Китая прогнозируют, что цена на седан B-класса окажется в диапазоне от 28 до 42 тысяч долларов (от 2,54 до 3,81 млн рублей). Стоимость будет зависеть от типа привода, запаса хода и комплектации.
В первую очередь, новые моторы получат минивэны XPeng X9. Потом этими двигателями оснастят седан B-класса, который планируют поставить на конвейер летом. Что это будет за модель – пока держат в секрете. Известен только его внутризаводской индекс – F57.
Компании XPeng срочно нужны новые седаны. Дело в том, что модели P5 и P7 постепенно теряют свои позиции на внутреннем китайском рынке. Они устарели, тем более, что конкуренты не дремлют – в Поднебесной новые автомобили аналогичного класса появляются чуть ли не каждый день.
Вот так выглядит XPeng X9. Фото: Youtube.com
Главная проблема XPeng – это то, что их актуальные седаны созданы на 400-вольтовой платформе. Как ее не модернизируй, она все равно современней не станет. А вот более новые кроссоверы и минивэн уже на 800-вольтовой «тележке». Речь про модели G6, G9 и X9 соответственно. Они демонстрируют стабильный прирост продаж.
И дело вовсе не в том, что седаны не пользуются спросом в Китае. Как раз в Поднебесной их уважают, несмотря на общемировые тренды. Просто китайские водители не хотят брать машины на устаревшей 400-вольтовой платформе.
Чтобы сразу возвыситься над конкурентами, руководство компании XPeng решило закупить двигатели производства США. Моторы известны под индексом HVH220. Эти силовые агрегаты созданы с использованием фирменных секретных технологий BorgWarner и отличаются надежностью.
Двигатели как раз рассчитаны на работу с 800-вольтовыми платформами. Один мотор способен выдавать до 408 л. с. Соответственно, если электрокар получит по одному силовому агрегату на каждое колесо, его общая мощность может достичь 1 600 «лошадок».
А еще компания XPeng разрабатывает летающий автомобиль. Фото: Youtube.com
Напомним, что пока минивэн XPeng X9 в базовой комплектации оснащается одним двигателем на передней оси. Его мощность 320 л. с. В «топовой» версии электрокар имеет два мотора. Суммарная отдача у них 503 «лошадки».
Соответственно, после установки двух электрических двигателей, мощность XPeng X9 в полноприводном исполнении может в теории составлять около 800 л. с. Таким же окажется и новый седан B-класса, который пока держат в секрете.
Зато известно, что новая модель XPeng будет предлагаться в трех версиях по запасу хода – от 550 до 700 км. Автоэксперты из Китая прогнозируют, что цена на седан B-класса окажется в диапазоне от 28 до 42 тысяч долларов (от 2,54 до 3,81 млн рублей). Стоимость будет зависеть от типа привода, запаса хода и комплектации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...