Обновленный Jeep Renegade 2024 уже можно купить
Концерн Stellantis обновил Jeep Renegade специально для европейского рынка. Компактный кроссовер внешне не изменился, зато стал более современным в салоне. Заявлено, что его бортовой компьютер теперь в 5 раз мощнее.
Продажи обновленной модели уже стартовали. За Jeep Renegade 2024 года просят от 30,8 тысяч евро (3,02 млн рублей). Кстати, налицо подорожание на 5 %, если сравнить с моделью прошлого года.
Скоро у водителей из стран ЕС будет возможность сэкономить и больше. Ведь дорестайлинговые автомобили обязательно попадут под акцию – их постараются продать как можно быстрее.
Кстати, Jeep Renegade – это первая модель бренда, которая смогла стать мегапопулярной в Европе. Кроссовер выпускается с 2014 года, до сих пор так и не сменив поколение. Видимо, этого и не нужно.
Секрет популярности Renegade – это шасси Fiat 500L. Удивительно, но американцы даже на такой «тележке» умудрились сделать мило-брутальный автомобиль с высокой проходимостью. Особенно в версии Trailhawk.
Теперь в салоне новая цифровая приборная панель – диаметром 10,25 дюймов. Экран мультимедиа стал крупнее на 40 %, но самое главное – система имеет производительность, увеличенную в пять раз.
Обновленный Jeep Renegade получил и новый руль. Зарядные устройства USB стали мощнее.
А вот технические характеристики автомобиля решили не трогать. Под капотом все те же малолитражные двигатели с объемом от 1,0 до 1,4 литра. Мощность – от 120 до 180 л. с. Есть варианты с дизельными моторам 1,6 или 2,0 литра. Они выдают 120-140 «лошадок».
Для тех, кто не признает такие малолитражные силовые агрегаты, сохранилась версия Trailhawk. Она предлагается как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Под капотом у первой мотор с объемом 2,4 на 182 л. с.
Trailhawk в дизельном исполнении имеет двигатель 2,0 литра на 170 «лошадок». Кстати, эта версия, вне зависимости от типа двигателя, отличается подготовленностью к бездорожью.
Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 210 с 175 мм. Углы въезда и съезда у него больше, а полный привод называется Active Drive Low. Это значит, что система специально подготовлена для бездорожья. В ней реализована интересная особенность – АКПП начинает движение со второй передачи, а первая считается пониженной.
Все Jeep Renegade 2024 в гибридном исполнении получили доработанные аккумуляторы. Производитель обещает, что это позволило снизить расход топлива как минимум на 5 %.
Продажи обновленной модели уже стартовали. За Jeep Renegade 2024 года просят от 30,8 тысяч евро (3,02 млн рублей). Кстати, налицо подорожание на 5 %, если сравнить с моделью прошлого года.
Скоро у водителей из стран ЕС будет возможность сэкономить и больше. Ведь дорестайлинговые автомобили обязательно попадут под акцию – их постараются продать как можно быстрее.
Кто там сомневался в проходимости Jeep Renegade? Фото: Youtube.com
Кстати, Jeep Renegade – это первая модель бренда, которая смогла стать мегапопулярной в Европе. Кроссовер выпускается с 2014 года, до сих пор так и не сменив поколение. Видимо, этого и не нужно.
Секрет популярности Renegade – это шасси Fiat 500L. Удивительно, но американцы даже на такой «тележке» умудрились сделать мило-брутальный автомобиль с высокой проходимостью. Особенно в версии Trailhawk.
Теперь в салоне новая цифровая приборная панель – диаметром 10,25 дюймов. Экран мультимедиа стал крупнее на 40 %, но самое главное – система имеет производительность, увеличенную в пять раз.
Обновленный Jeep Renegade получил и новый руль. Зарядные устройства USB стали мощнее.
А вот технические характеристики автомобиля решили не трогать. Под капотом все те же малолитражные двигатели с объемом от 1,0 до 1,4 литра. Мощность – от 120 до 180 л. с. Есть варианты с дизельными моторам 1,6 или 2,0 литра. Они выдают 120-140 «лошадок».
Для тех, кто не признает такие малолитражные силовые агрегаты, сохранилась версия Trailhawk. Она предлагается как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Под капотом у первой мотор с объемом 2,4 на 182 л. с.
Несмотря на компактность, выглядит Jeep Renegade даже где-то брутально. Фото: Youtube.com
Trailhawk в дизельном исполнении имеет двигатель 2,0 литра на 170 «лошадок». Кстати, эта версия, вне зависимости от типа двигателя, отличается подготовленностью к бездорожью.
Дорожный просвет Trailhawk увеличен до 210 с 175 мм. Углы въезда и съезда у него больше, а полный привод называется Active Drive Low. Это значит, что система специально подготовлена для бездорожья. В ней реализована интересная особенность – АКПП начинает движение со второй передачи, а первая считается пониженной.
Все Jeep Renegade 2024 в гибридном исполнении получили доработанные аккумуляторы. Производитель обещает, что это позволило снизить расход топлива как минимум на 5 %.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....