Zeekr 001 обновился – теперь он мощнее и способен буксировать тяжелые прицепы
Компания Zeekr представила обновленный лифтбэк модели 001. Автомобиль незначительно изменился внешне, но самое главное – он стал мощнее.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Zeekr 001 доказывает, что китайцы научились делать красивые автомобили. Фото: Youtube.com
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
Салон Zeekr 001 сделан в минималистичном стиле. Фото: Youtube.com
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....