Zeekr 001 обновился – теперь он мощнее и способен буксировать тяжелые прицепы
Компания Zeekr представила обновленный лифтбэк модели 001. Автомобиль незначительно изменился внешне, но самое главное – он стал мощнее.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Zeekr 001 доказывает, что китайцы научились делать красивые автомобили. Фото: Youtube.com
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
Салон Zeekr 001 сделан в минималистичном стиле. Фото: Youtube.com
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....