Zeekr 001 обновился – теперь он мощнее и способен буксировать тяжелые прицепы
Компания Zeekr представила обновленный лифтбэк модели 001. Автомобиль незначительно изменился внешне, но самое главное – он стал мощнее.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Zeekr 001 доказывает, что китайцы научились делать красивые автомобили. Фото: Youtube.com
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
Салон Zeekr 001 сделан в минималистичном стиле. Фото: Youtube.com
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...