
Zeekr 001 обновился – теперь он мощнее и способен буксировать тяжелые прицепы
Компания Zeekr представила обновленный лифтбэк модели 001. Автомобиль незначительно изменился внешне, но самое главное – он стал мощнее.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.
Zeekr 001 доказывает, что китайцы научились делать красивые автомобили. Фото: Youtube.com
Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.
Салон Zeekr 001 сделан в минималистичном стиле. Фото: Youtube.com
С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
Более того, электрокар теперь подойдет для любителей путешествовать с комфортом. Производитель официально прописал в ТТХ, что машина может буксировать прицепы весом до 2 тонн. Это значит, что она утянет даже крупный караван.
Кстати, в России обновленная модель тоже, скорее всего, появится. Ведь она одна из самых популярных, судя по объемам продаж.

Внешне Zeekr 001 можно отличить по новым бамперам и литым дискам с особым дизайном. На крыше появился дополнительный лидар.
Длина электрокара увеличилась на 7 мм – теперь она 4,977, а не 4,97 метра. За лишние миллиметры нужно благодарить новые бамперы. Впрочем, они взаимозаменяемые со старыми. Так что все желающие смогут заказать комплект и «превратить» свой Zeekr 001 в рестайлинговую модификацию внешне.
Zeekr 001 теперь будет предлагаться с двумя типами аккумуляторов. Самыми бюджетными станут версии, оснащенные литий-железо-фосфатными АКБ на 95 кВт⋅ч. Такие батареи весят 720 кг, что составляет более 25 % от снаряженной массы электрокара.
Заднеприводный Zeekr 001 получит один двигатель с мощностью 421 л. с. С литий-железо-фосфатным АКБ он сможет проехать на одном заряде до 722 км. Естественно, это в идеальных условиях и не при режиме «педаль в пол».
Полноприводный электрокар мощнее – его два двигателя выдают 788 «лошадок» в паре. Запас хода заявлен до 675 км максимум – тоже неплохо для такой мощности и с учетом, что батареи одинаковые.
Более дорогие Zeekr 001 оснащаются уже аккумуляторами NMC – они литий-никель-марганец-кобальт-оксидные. Такая ходовая батарея имеет емкость 100 кВт⋅ч, но при этом легче. Ее вес 600 кг против 720 у литий-железо-фосфатной АКБ.

С аккумулятором типа NMC Zeekr 001 в заднеприводном исполнении способен проехать до 750 км. Запас хода у версии 4х4 меньше. Такой автомобиль может проехать без зарядки до 705 км. Мощность модификаций с разными ходовыми АКБ одинаковая. Она зависит только от того, задне или полноприводная это версия Zeekr 001.
Кстати, у актуального электрокара мощность составляет 543 л. с. Зато есть модификация с увеличенной до 140 кВт⋅ч емкостью батареи. Запас хода там до 1 032 км. Скорее всего, «дальнобойный» электрокар появится и в рестайлинговой версии, но позже.
Обновленный Zeekr 001 заменит актуальную сейчас модель в Китае. Соответственно, это же ждет и автомобили, которые отправляют на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....