.d-md-none .d-lg-block bibimot

Китайские трактора, выпускаемые в Подмосковье, станут российскими

Китайские трактора, выпускаемые в Подмосковье, станут российскими
Пару лет назад американская компания AGCO-RM, занимавшаяся в РФ с 2015-го года продажей тракторов, покинула российский рынок. И это несмотря на то, что ее доля в общем объеме продаж сельхозтехники западного производства составляла примерно 25 %. Однако российский филиал не опустил руки и создал новую организацию – Optitech Agro, сохранив уже готовую дилерскую сеть и команду опытных менеджеров.


Дело оставалось за «малым»: нужно было подыскать надежного партнера. И таковой нашелся – крупнейший производитель (а точнее, №1) в КНР тракторов мощностью более 100 л. с. – компания Hanwo. В минувшем году с конвейеров ее предприятий сошло почти 30 000 единиц техники. К примеру: рынок тракторов на колесах в РФ не превышает 24 000 машин.

Что будет продавать в России Hanwo


Это линейка, включающая 4 основных модели, имеющих «звездные» наименования. Наиболее мощный из тракторов – Antares, оснащенный шестицилиндровым дизельным мотором, выдающим 220, 240 либо 260 «лошадей». Самый «скромный» из них имеет 16 передач вперед и столько же назад. Две другие версии – 32-скоростные. Причем силовой агрегат рассчитан на работу в экономичном, обычном или производительном режиме.

Китайские трактора, выпускаемые в Подмосковье, станут российскимиAntares в Татарстане (2023 год). Фото: YouTube.com

Второй трактор в линейке – Altair, оснащаемый дизелем в мощностном диапазоне 165-185 «лошадей». Коробка – на 16 ступеней. Третья машина – Alcor с двигателем в 130 либо 140 л. с. И последняя модель – Atlas с агрегатом в 90 и 110 л. с., предназначена для работы в коммунальной сфере.

Особенности


Любопытно: все трактора, вне зависимости от типа мотора, имеют одинаковую кабину. При этом уже в базовую комплектацию включен кондиционер. Опционально трактора оснащаются валом отбора мощности спереди, системой электронного управления навесками.

Трактор Altair на выставке. Фото: YouTube.com

Optitech Agro имеет свой завод в Голицыно (ГолАЗ): на нем и будет запущено производство китайской техники. При этом особое внимание партнеры обращают на локализацию. Например, машины, которые будут сходить с конвейера осенью, получат российскую навигационную и телеметрическую системы (пока они испытываются). Предполагается, что процесс локализации будет углубляться до тех пор, пока производитель не получит право крепить на свою продукцию табличку «Сделано в России».

Что дает сборка китайских тракторов в РФ


В расчет берется долгосрочное сотрудничество. Локальное производство позволит усилить контроль над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, российская компания сможет оперативно реагировать на запросы заказчиков, адаптируя технику под их требования. И третье – наличие предприятия в РФ сделает поставки запчастей бесперебойными и быстрыми.

Российская компания продолжает поддерживать в плане сервисного обслуживания и гарантийного срока проданную сельхозтехнику AGCO – всего реализовано примерно 7 тыс. единиц.

К тому же не следует забывать: у Optitech Agro уже налаженная дилерская сеть и множество готовых складов, которые остается только заполнить техникой, узлами, агрегатами, деталями. Также на месте старых сервисных центров, обслуживавших американские трактора, появятся новые. И это, не говоря уже о том, что работающий завод гарантирует новые рабочие места, занятость населения.

«Малыш» Atlas для коммунальщиков. Фото: YouTube.com

Одна из причин, по которым Optitech выбрала партнеров в Китае – оперативность внедрения новых технологий, инновационных решений. Например, при взаимодействии с AGCO на изменение чего-либо в конструкции трактора требовались годы. Китайцы даже самое серьезное новшество, улучшающее параметры техники, вводят за несколько месяцев. Можно быть уверенным: адаптация к российским условиям тракторов из КНР тоже пройдет очень быстро.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о сотрудничестве с КНР в плане производства тракторов?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Стала известна стоимость российских грузовиков Sollers e-AgroКак китайцы завоевывают российский рынок тракторов