Китайские трактора, выпускаемые в Подмосковье, станут российскими
Пару лет назад американская компания AGCO-RM, занимавшаяся в РФ с 2015-го года продажей тракторов, покинула российский рынок. И это несмотря на то, что ее доля в общем объеме продаж сельхозтехники западного производства составляла примерно 25 %. Однако российский филиал не опустил руки и создал новую организацию – Optitech Agro, сохранив уже готовую дилерскую сеть и команду опытных менеджеров.
Дело оставалось за «малым»: нужно было подыскать надежного партнера. И таковой нашелся – крупнейший производитель (а точнее, №1) в КНР тракторов мощностью более 100 л. с. – компания Hanwo. В минувшем году с конвейеров ее предприятий сошло почти 30 000 единиц техники. К примеру: рынок тракторов на колесах в РФ не превышает 24 000 машин.
Это линейка, включающая 4 основных модели, имеющих «звездные» наименования. Наиболее мощный из тракторов – Antares, оснащенный шестицилиндровым дизельным мотором, выдающим 220, 240 либо 260 «лошадей». Самый «скромный» из них имеет 16 передач вперед и столько же назад. Две другие версии – 32-скоростные. Причем силовой агрегат рассчитан на работу в экономичном, обычном или производительном режиме.
Второй трактор в линейке – Altair, оснащаемый дизелем в мощностном диапазоне 165-185 «лошадей». Коробка – на 16 ступеней. Третья машина – Alcor с двигателем в 130 либо 140 л. с. И последняя модель – Atlas с агрегатом в 90 и 110 л. с., предназначена для работы в коммунальной сфере.
Любопытно: все трактора, вне зависимости от типа мотора, имеют одинаковую кабину. При этом уже в базовую комплектацию включен кондиционер. Опционально трактора оснащаются валом отбора мощности спереди, системой электронного управления навесками.
Optitech Agro имеет свой завод в Голицыно (ГолАЗ): на нем и будет запущено производство китайской техники. При этом особое внимание партнеры обращают на локализацию. Например, машины, которые будут сходить с конвейера осенью, получат российскую навигационную и телеметрическую системы (пока они испытываются). Предполагается, что процесс локализации будет углубляться до тех пор, пока производитель не получит право крепить на свою продукцию табличку «Сделано в России».
В расчет берется долгосрочное сотрудничество. Локальное производство позволит усилить контроль над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, российская компания сможет оперативно реагировать на запросы заказчиков, адаптируя технику под их требования. И третье – наличие предприятия в РФ сделает поставки запчастей бесперебойными и быстрыми.
К тому же не следует забывать: у Optitech Agro уже налаженная дилерская сеть и множество готовых складов, которые остается только заполнить техникой, узлами, агрегатами, деталями. Также на месте старых сервисных центров, обслуживавших американские трактора, появятся новые. И это, не говоря уже о том, что работающий завод гарантирует новые рабочие места, занятость населения.
Одна из причин, по которым Optitech выбрала партнеров в Китае – оперативность внедрения новых технологий, инновационных решений. Например, при взаимодействии с AGCO на изменение чего-либо в конструкции трактора требовались годы. Китайцы даже самое серьезное новшество, улучшающее параметры техники, вводят за несколько месяцев. Можно быть уверенным: адаптация к российским условиям тракторов из КНР тоже пройдет очень быстро.
Дело оставалось за «малым»: нужно было подыскать надежного партнера. И таковой нашелся – крупнейший производитель (а точнее, №1) в КНР тракторов мощностью более 100 л. с. – компания Hanwo. В минувшем году с конвейеров ее предприятий сошло почти 30 000 единиц техники. К примеру: рынок тракторов на колесах в РФ не превышает 24 000 машин.
Что будет продавать в России Hanwo
Это линейка, включающая 4 основных модели, имеющих «звездные» наименования. Наиболее мощный из тракторов – Antares, оснащенный шестицилиндровым дизельным мотором, выдающим 220, 240 либо 260 «лошадей». Самый «скромный» из них имеет 16 передач вперед и столько же назад. Две другие версии – 32-скоростные. Причем силовой агрегат рассчитан на работу в экономичном, обычном или производительном режиме.
Antares в Татарстане (2023 год). Фото: YouTube.com
Второй трактор в линейке – Altair, оснащаемый дизелем в мощностном диапазоне 165-185 «лошадей». Коробка – на 16 ступеней. Третья машина – Alcor с двигателем в 130 либо 140 л. с. И последняя модель – Atlas с агрегатом в 90 и 110 л. с., предназначена для работы в коммунальной сфере.
Особенности
Любопытно: все трактора, вне зависимости от типа мотора, имеют одинаковую кабину. При этом уже в базовую комплектацию включен кондиционер. Опционально трактора оснащаются валом отбора мощности спереди, системой электронного управления навесками.
Трактор Altair на выставке. Фото: YouTube.com
Optitech Agro имеет свой завод в Голицыно (ГолАЗ): на нем и будет запущено производство китайской техники. При этом особое внимание партнеры обращают на локализацию. Например, машины, которые будут сходить с конвейера осенью, получат российскую навигационную и телеметрическую системы (пока они испытываются). Предполагается, что процесс локализации будет углубляться до тех пор, пока производитель не получит право крепить на свою продукцию табличку «Сделано в России».
Что дает сборка китайских тракторов в РФ
В расчет берется долгосрочное сотрудничество. Локальное производство позволит усилить контроль над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, российская компания сможет оперативно реагировать на запросы заказчиков, адаптируя технику под их требования. И третье – наличие предприятия в РФ сделает поставки запчастей бесперебойными и быстрыми.
Российская компания продолжает поддерживать в плане сервисного обслуживания и гарантийного срока проданную сельхозтехнику AGCO – всего реализовано примерно 7 тыс. единиц.
К тому же не следует забывать: у Optitech Agro уже налаженная дилерская сеть и множество готовых складов, которые остается только заполнить техникой, узлами, агрегатами, деталями. Также на месте старых сервисных центров, обслуживавших американские трактора, появятся новые. И это, не говоря уже о том, что работающий завод гарантирует новые рабочие места, занятость населения.
«Малыш» Atlas для коммунальщиков. Фото: YouTube.com
Одна из причин, по которым Optitech выбрала партнеров в Китае – оперативность внедрения новых технологий, инновационных решений. Например, при взаимодействии с AGCO на изменение чего-либо в конструкции трактора требовались годы. Китайцы даже самое серьезное новшество, улучшающее параметры техники, вводят за несколько месяцев. Можно быть уверенным: адаптация к российским условиям тракторов из КНР тоже пройдет очень быстро.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....