Китайские трактора, выпускаемые в Подмосковье, станут российскими
Пару лет назад американская компания AGCO-RM, занимавшаяся в РФ с 2015-го года продажей тракторов, покинула российский рынок. И это несмотря на то, что ее доля в общем объеме продаж сельхозтехники западного производства составляла примерно 25 %. Однако российский филиал не опустил руки и создал новую организацию – Optitech Agro, сохранив уже готовую дилерскую сеть и команду опытных менеджеров.
Дело оставалось за «малым»: нужно было подыскать надежного партнера. И таковой нашелся – крупнейший производитель (а точнее, №1) в КНР тракторов мощностью более 100 л. с. – компания Hanwo. В минувшем году с конвейеров ее предприятий сошло почти 30 000 единиц техники. К примеру: рынок тракторов на колесах в РФ не превышает 24 000 машин.
Это линейка, включающая 4 основных модели, имеющих «звездные» наименования. Наиболее мощный из тракторов – Antares, оснащенный шестицилиндровым дизельным мотором, выдающим 220, 240 либо 260 «лошадей». Самый «скромный» из них имеет 16 передач вперед и столько же назад. Две другие версии – 32-скоростные. Причем силовой агрегат рассчитан на работу в экономичном, обычном или производительном режиме.
Второй трактор в линейке – Altair, оснащаемый дизелем в мощностном диапазоне 165-185 «лошадей». Коробка – на 16 ступеней. Третья машина – Alcor с двигателем в 130 либо 140 л. с. И последняя модель – Atlas с агрегатом в 90 и 110 л. с., предназначена для работы в коммунальной сфере.
Любопытно: все трактора, вне зависимости от типа мотора, имеют одинаковую кабину. При этом уже в базовую комплектацию включен кондиционер. Опционально трактора оснащаются валом отбора мощности спереди, системой электронного управления навесками.
Optitech Agro имеет свой завод в Голицыно (ГолАЗ): на нем и будет запущено производство китайской техники. При этом особое внимание партнеры обращают на локализацию. Например, машины, которые будут сходить с конвейера осенью, получат российскую навигационную и телеметрическую системы (пока они испытываются). Предполагается, что процесс локализации будет углубляться до тех пор, пока производитель не получит право крепить на свою продукцию табличку «Сделано в России».
В расчет берется долгосрочное сотрудничество. Локальное производство позволит усилить контроль над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, российская компания сможет оперативно реагировать на запросы заказчиков, адаптируя технику под их требования. И третье – наличие предприятия в РФ сделает поставки запчастей бесперебойными и быстрыми.
К тому же не следует забывать: у Optitech Agro уже налаженная дилерская сеть и множество готовых складов, которые остается только заполнить техникой, узлами, агрегатами, деталями. Также на месте старых сервисных центров, обслуживавших американские трактора, появятся новые. И это, не говоря уже о том, что работающий завод гарантирует новые рабочие места, занятость населения.
Одна из причин, по которым Optitech выбрала партнеров в Китае – оперативность внедрения новых технологий, инновационных решений. Например, при взаимодействии с AGCO на изменение чего-либо в конструкции трактора требовались годы. Китайцы даже самое серьезное новшество, улучшающее параметры техники, вводят за несколько месяцев. Можно быть уверенным: адаптация к российским условиям тракторов из КНР тоже пройдет очень быстро.
Дело оставалось за «малым»: нужно было подыскать надежного партнера. И таковой нашелся – крупнейший производитель (а точнее, №1) в КНР тракторов мощностью более 100 л. с. – компания Hanwo. В минувшем году с конвейеров ее предприятий сошло почти 30 000 единиц техники. К примеру: рынок тракторов на колесах в РФ не превышает 24 000 машин.
Что будет продавать в России Hanwo
Это линейка, включающая 4 основных модели, имеющих «звездные» наименования. Наиболее мощный из тракторов – Antares, оснащенный шестицилиндровым дизельным мотором, выдающим 220, 240 либо 260 «лошадей». Самый «скромный» из них имеет 16 передач вперед и столько же назад. Две другие версии – 32-скоростные. Причем силовой агрегат рассчитан на работу в экономичном, обычном или производительном режиме.
Antares в Татарстане (2023 год). Фото: YouTube.com
Второй трактор в линейке – Altair, оснащаемый дизелем в мощностном диапазоне 165-185 «лошадей». Коробка – на 16 ступеней. Третья машина – Alcor с двигателем в 130 либо 140 л. с. И последняя модель – Atlas с агрегатом в 90 и 110 л. с., предназначена для работы в коммунальной сфере.
Особенности
Любопытно: все трактора, вне зависимости от типа мотора, имеют одинаковую кабину. При этом уже в базовую комплектацию включен кондиционер. Опционально трактора оснащаются валом отбора мощности спереди, системой электронного управления навесками.
Трактор Altair на выставке. Фото: YouTube.com
Optitech Agro имеет свой завод в Голицыно (ГолАЗ): на нем и будет запущено производство китайской техники. При этом особое внимание партнеры обращают на локализацию. Например, машины, которые будут сходить с конвейера осенью, получат российскую навигационную и телеметрическую системы (пока они испытываются). Предполагается, что процесс локализации будет углубляться до тех пор, пока производитель не получит право крепить на свою продукцию табличку «Сделано в России».
Что дает сборка китайских тракторов в РФ
В расчет берется долгосрочное сотрудничество. Локальное производство позволит усилить контроль над качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, российская компания сможет оперативно реагировать на запросы заказчиков, адаптируя технику под их требования. И третье – наличие предприятия в РФ сделает поставки запчастей бесперебойными и быстрыми.
Российская компания продолжает поддерживать в плане сервисного обслуживания и гарантийного срока проданную сельхозтехнику AGCO – всего реализовано примерно 7 тыс. единиц.
К тому же не следует забывать: у Optitech Agro уже налаженная дилерская сеть и множество готовых складов, которые остается только заполнить техникой, узлами, агрегатами, деталями. Также на месте старых сервисных центров, обслуживавших американские трактора, появятся новые. И это, не говоря уже о том, что работающий завод гарантирует новые рабочие места, занятость населения.
«Малыш» Atlas для коммунальщиков. Фото: YouTube.com
Одна из причин, по которым Optitech выбрала партнеров в Китае – оперативность внедрения новых технологий, инновационных решений. Например, при взаимодействии с AGCO на изменение чего-либо в конструкции трактора требовались годы. Китайцы даже самое серьезное новшество, улучшающее параметры техники, вводят за несколько месяцев. Можно быть уверенным: адаптация к российским условиям тракторов из КНР тоже пройдет очень быстро.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....