Toyota Supra в новом поколении останется с ДВС, но есть нюанс
Компания Toyota готовит сюрприз поклонникам классических японских спорткаров. Supra нового поколения, над которой уже работают, получит двигатель внутреннего сгорания мощностью в 400 л. с.
Но есть несколько нюансов. Во-первых, мотор опять от BMW. Во-вторых, он способен работать не только на обычном, но и на синтетическом топливе. Точнее, последнее для него будет основным. Иначе автомобиль просто не пройдет сертификацию в условиях ужесточенных экологических норм.
А что уже будет заливать владелец – это его дело. Хотя, синтетическое топливо лучше для спортивного автомобиля. Просто цены пока «кусаются».
Toyota Supra нового поколения появится в ближайшие пару-тройку лет. Автомобиль будет выпускаться не только с двигателем внутреннего сгорания, но и в электрической версии. Последняя – это дань моде, а вот модификация с ДВС является «реверансом» в сторону любителей классических спорткаров.
Впрочем, без гибридной технологии все равно обойтись не удастся. В пресс-службе производителя рассказали, что все версии с двигателем внутреннего сгорания получат электрический «довесок». Он будет выполнять роль стартер-генератора.
Это значит, что помощь при старте с места автомобилю обеспечена. За счет этого удастся уменьшить количество вредных выхлопов. Ведь они будут даже у синтетического топлива.
Почему японцы опять выбрали двигатель от БМВ – сложно сказать. Видимо, потому, что у немцев есть уже отработанная технология по производству моторов, способных работать на синтетическом топливе. Да и компании достаточно давно сотрудничают.
Новый силовой агрегат выдает 400 л. с. Это шестицилиндровый турбированный мотор. Напомним, что у актуального семейства Toyota Supra двигатель развивает 382 «лошадки». Этого бы вполне хватило, ведь силовой агрегат можно форсировать. Но он не проходит по ужесточенным экологическим нормам.
Есть еще одна хорошая новость для любителей классики. Кроме бензинового мотора, новое поколение Toyota Supra сохранит и механическую коробку передач. За нее придется доплатить – это опция. В остальных комплектациях по умолчанию модель получит 8-АКПП.
Кстати, перед новым поколением, концерн Toyota выпустит лимитированную серию Supra GRMN. Эти автомобили оснастят турбированными двигателями от BMW M4 CSL с мощностью около 550 л. с. Сколько они будут стоить – не сообщается.
Но есть несколько нюансов. Во-первых, мотор опять от BMW. Во-вторых, он способен работать не только на обычном, но и на синтетическом топливе. Точнее, последнее для него будет основным. Иначе автомобиль просто не пройдет сертификацию в условиях ужесточенных экологических норм.
А что уже будет заливать владелец – это его дело. Хотя, синтетическое топливо лучше для спортивного автомобиля. Просто цены пока «кусаются».
Toyota Supra актуального поколения тоже выглядит интересно. Фото: Youtube.com
Toyota Supra нового поколения появится в ближайшие пару-тройку лет. Автомобиль будет выпускаться не только с двигателем внутреннего сгорания, но и в электрической версии. Последняя – это дань моде, а вот модификация с ДВС является «реверансом» в сторону любителей классических спорткаров.
Впрочем, без гибридной технологии все равно обойтись не удастся. В пресс-службе производителя рассказали, что все версии с двигателем внутреннего сгорания получат электрический «довесок». Он будет выполнять роль стартер-генератора.
Это значит, что помощь при старте с места автомобилю обеспечена. За счет этого удастся уменьшить количество вредных выхлопов. Ведь они будут даже у синтетического топлива.
Почему японцы опять выбрали двигатель от БМВ – сложно сказать. Видимо, потому, что у немцев есть уже отработанная технология по производству моторов, способных работать на синтетическом топливе. Да и компании достаточно давно сотрудничают.
Несмотря на логотип, мотор у Toyota Supra от BMW. Фото: Youtube.com
Новый силовой агрегат выдает 400 л. с. Это шестицилиндровый турбированный мотор. Напомним, что у актуального семейства Toyota Supra двигатель развивает 382 «лошадки». Этого бы вполне хватило, ведь силовой агрегат можно форсировать. Но он не проходит по ужесточенным экологическим нормам.
Есть еще одна хорошая новость для любителей классики. Кроме бензинового мотора, новое поколение Toyota Supra сохранит и механическую коробку передач. За нее придется доплатить – это опция. В остальных комплектациях по умолчанию модель получит 8-АКПП.
Кстати, перед новым поколением, концерн Toyota выпустит лимитированную серию Supra GRMN. Эти автомобили оснастят турбированными двигателями от BMW M4 CSL с мощностью около 550 л. с. Сколько они будут стоить – не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....