Toyota Supra в новом поколении останется с ДВС, но есть нюанс
Компания Toyota готовит сюрприз поклонникам классических японских спорткаров. Supra нового поколения, над которой уже работают, получит двигатель внутреннего сгорания мощностью в 400 л. с.
Но есть несколько нюансов. Во-первых, мотор опять от BMW. Во-вторых, он способен работать не только на обычном, но и на синтетическом топливе. Точнее, последнее для него будет основным. Иначе автомобиль просто не пройдет сертификацию в условиях ужесточенных экологических норм.
А что уже будет заливать владелец – это его дело. Хотя, синтетическое топливо лучше для спортивного автомобиля. Просто цены пока «кусаются».
Toyota Supra нового поколения появится в ближайшие пару-тройку лет. Автомобиль будет выпускаться не только с двигателем внутреннего сгорания, но и в электрической версии. Последняя – это дань моде, а вот модификация с ДВС является «реверансом» в сторону любителей классических спорткаров.
Впрочем, без гибридной технологии все равно обойтись не удастся. В пресс-службе производителя рассказали, что все версии с двигателем внутреннего сгорания получат электрический «довесок». Он будет выполнять роль стартер-генератора.
Это значит, что помощь при старте с места автомобилю обеспечена. За счет этого удастся уменьшить количество вредных выхлопов. Ведь они будут даже у синтетического топлива.
Почему японцы опять выбрали двигатель от БМВ – сложно сказать. Видимо, потому, что у немцев есть уже отработанная технология по производству моторов, способных работать на синтетическом топливе. Да и компании достаточно давно сотрудничают.
Новый силовой агрегат выдает 400 л. с. Это шестицилиндровый турбированный мотор. Напомним, что у актуального семейства Toyota Supra двигатель развивает 382 «лошадки». Этого бы вполне хватило, ведь силовой агрегат можно форсировать. Но он не проходит по ужесточенным экологическим нормам.
Есть еще одна хорошая новость для любителей классики. Кроме бензинового мотора, новое поколение Toyota Supra сохранит и механическую коробку передач. За нее придется доплатить – это опция. В остальных комплектациях по умолчанию модель получит 8-АКПП.
Кстати, перед новым поколением, концерн Toyota выпустит лимитированную серию Supra GRMN. Эти автомобили оснастят турбированными двигателями от BMW M4 CSL с мощностью около 550 л. с. Сколько они будут стоить – не сообщается.
Но есть несколько нюансов. Во-первых, мотор опять от BMW. Во-вторых, он способен работать не только на обычном, но и на синтетическом топливе. Точнее, последнее для него будет основным. Иначе автомобиль просто не пройдет сертификацию в условиях ужесточенных экологических норм.
А что уже будет заливать владелец – это его дело. Хотя, синтетическое топливо лучше для спортивного автомобиля. Просто цены пока «кусаются».
Toyota Supra актуального поколения тоже выглядит интересно. Фото: Youtube.com
Toyota Supra нового поколения появится в ближайшие пару-тройку лет. Автомобиль будет выпускаться не только с двигателем внутреннего сгорания, но и в электрической версии. Последняя – это дань моде, а вот модификация с ДВС является «реверансом» в сторону любителей классических спорткаров.
Впрочем, без гибридной технологии все равно обойтись не удастся. В пресс-службе производителя рассказали, что все версии с двигателем внутреннего сгорания получат электрический «довесок». Он будет выполнять роль стартер-генератора.
Это значит, что помощь при старте с места автомобилю обеспечена. За счет этого удастся уменьшить количество вредных выхлопов. Ведь они будут даже у синтетического топлива.
Почему японцы опять выбрали двигатель от БМВ – сложно сказать. Видимо, потому, что у немцев есть уже отработанная технология по производству моторов, способных работать на синтетическом топливе. Да и компании достаточно давно сотрудничают.
Несмотря на логотип, мотор у Toyota Supra от BMW. Фото: Youtube.com
Новый силовой агрегат выдает 400 л. с. Это шестицилиндровый турбированный мотор. Напомним, что у актуального семейства Toyota Supra двигатель развивает 382 «лошадки». Этого бы вполне хватило, ведь силовой агрегат можно форсировать. Но он не проходит по ужесточенным экологическим нормам.
Есть еще одна хорошая новость для любителей классики. Кроме бензинового мотора, новое поколение Toyota Supra сохранит и механическую коробку передач. За нее придется доплатить – это опция. В остальных комплектациях по умолчанию модель получит 8-АКПП.
Кстати, перед новым поколением, концерн Toyota выпустит лимитированную серию Supra GRMN. Эти автомобили оснастят турбированными двигателями от BMW M4 CSL с мощностью около 550 л. с. Сколько они будут стоить – не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...