В России стартовали официальные продажи самого брутального китайского внедорожника
Компания «Моторинвест» наконец объявила старт продаж внедорожников от компании Dongfeng. Речь про модель Mengshi M-Hero, которую называют полноценным конкурентом GM Hummer EV. Только китайский автомобиль является гибридом.
Хотя, если разбираться, Dongfeng M-Hero скорее электрокар. Его бензиновый полуторалитровый двигатель работает только в паре с генератором и заряжает ходовую батарею. За впечатляющую мощность в 816 л. с. отвечают три электромотора.
Кстати, есть и версия автомобиля без ДВС. Она мощнее – 1 088 л. с. Но в России продаваться официально пока не будет. И дело не в том, что кого-то не устраивает отсутствие бензинового двигателя для подстраховки. Просто электрокар не удалось пока сертифицировать под легковую категорию. А вот с гибридом это получилось.
И самое главное – стоимость. Она оказалась внезапно даже ниже, чем планировалось. За Dongfeng Mengshi M-Hero в салонах официального дилера просят от 16 млн рублей. А ведь обещали, что цена окажется на 2 миллиона выше. Что же – это только радует. Хотя, стоимость все равно получилась впечатляющей.
M-Hero – это именно полноценный внедорожник. Он базируется на рамной платформе M-Tech и готов к покорению даже не дорог, а направлений.
Автомобиль предлагается только в полноприводном исполнении. У него двухступенчатая трансмиссия и целых три блокировки дифференциалов.
Внешне Mengshi M-Hero выглядит мощно и брутально. Несмотря на общее впечатление массивности, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Запас хода на электричестве составляет 175 км. Потом придется подзаряжать батарею. Для этого не обязательно подключаться к внешнему устройству – двигатель под капотом нужен только для взаимодействия с генератором. А последний как раз и заряжает АКБ. Запас хода автомобиля с полным баком топлива составляет 750 км.
Производитель постарался сделать свой брутальный внедорожник дружелюбным для новичков. Поэтому режим Off-Road упростит поездку даже по тяжелому бездорожью. Электроника сама будет выбирать нужные настройки.
Водителю, по сути, останется только крутить рулевым колесом, корректируя движение M-Hero. Впрочем, для тех, кто любит контролировать все самостоятельно, все эти опции можно отключить.
А вот хваленый «режим краба» – это скорее модная «фишка». Да, внедорожник может выворачивать все четыре колеса, но особого смысла в этом нет.
Внутри Mengshi M-Hero достоин звания полноценного автомобиля премиум-класса. Тут есть подогревы, вентиляции, многочисленные мониторы и натуральная кожа.
Хотя, если разбираться, Dongfeng M-Hero скорее электрокар. Его бензиновый полуторалитровый двигатель работает только в паре с генератором и заряжает ходовую батарею. За впечатляющую мощность в 816 л. с. отвечают три электромотора.
Кстати, есть и версия автомобиля без ДВС. Она мощнее – 1 088 л. с. Но в России продаваться официально пока не будет. И дело не в том, что кого-то не устраивает отсутствие бензинового двигателя для подстраховки. Просто электрокар не удалось пока сертифицировать под легковую категорию. А вот с гибридом это получилось.
Mengshi M-Hero даже претендует на звание вездехода. Фото: Youtube.com
И самое главное – стоимость. Она оказалась внезапно даже ниже, чем планировалось. За Dongfeng Mengshi M-Hero в салонах официального дилера просят от 16 млн рублей. А ведь обещали, что цена окажется на 2 миллиона выше. Что же – это только радует. Хотя, стоимость все равно получилась впечатляющей.
M-Hero – это именно полноценный внедорожник. Он базируется на рамной платформе M-Tech и готов к покорению даже не дорог, а направлений.
Автомобиль предлагается только в полноприводном исполнении. У него двухступенчатая трансмиссия и целых три блокировки дифференциалов.
Внешне Mengshi M-Hero выглядит мощно и брутально. Несмотря на общее впечатление массивности, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Запас хода на электричестве составляет 175 км. Потом придется подзаряжать батарею. Для этого не обязательно подключаться к внешнему устройству – двигатель под капотом нужен только для взаимодействия с генератором. А последний как раз и заряжает АКБ. Запас хода автомобиля с полным баком топлива составляет 750 км.
Производитель постарался сделать свой брутальный внедорожник дружелюбным для новичков. Поэтому режим Off-Road упростит поездку даже по тяжелому бездорожью. Электроника сама будет выбирать нужные настройки.
Mengshi M-Hero дороги не нужны. Фото: Youtube.com
Водителю, по сути, останется только крутить рулевым колесом, корректируя движение M-Hero. Впрочем, для тех, кто любит контролировать все самостоятельно, все эти опции можно отключить.
А вот хваленый «режим краба» – это скорее модная «фишка». Да, внедорожник может выворачивать все четыре колеса, но особого смысла в этом нет.
Внутри Mengshi M-Hero достоин звания полноценного автомобиля премиум-класса. Тут есть подогревы, вентиляции, многочисленные мониторы и натуральная кожа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....