Хотя, если разбираться, Dongfeng M-Hero скорее электрокар. Его бензиновый полуторалитровый двигатель работает только в паре с генератором и заряжает ходовую батарею. За впечатляющую мощность в 816 л. с. отвечают три электромотора.
Кстати, есть и версия автомобиля без ДВС. Она мощнее – 1 088 л. с. Но в России продаваться официально пока не будет. И дело не в том, что кого-то не устраивает отсутствие бензинового двигателя для подстраховки. Просто электрокар не удалось пока сертифицировать под легковую категорию. А вот с гибридом это получилось.
Mengshi M-Hero даже претендует на звание вездехода. Фото: Youtube.com
И самое главное – стоимость. Она оказалась внезапно даже ниже, чем планировалось. За Dongfeng Mengshi M-Hero в салонах официального дилера просят от 16 млн рублей. А ведь обещали, что цена окажется на 2 миллиона выше. Что же – это только радует. Хотя, стоимость все равно получилась впечатляющей.
M-Hero – это именно полноценный внедорожник. Он базируется на рамной платформе M-Tech и готов к покорению даже не дорог, а направлений.
Автомобиль предлагается только в полноприводном исполнении. У него двухступенчатая трансмиссия и целых три блокировки дифференциалов.
Внешне Mengshi M-Hero выглядит мощно и брутально. Несмотря на общее впечатление массивности, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Запас хода на электричестве составляет 175 км. Потом придется подзаряжать батарею. Для этого не обязательно подключаться к внешнему устройству – двигатель под капотом нужен только для взаимодействия с генератором. А последний как раз и заряжает АКБ. Запас хода автомобиля с полным баком топлива составляет 750 км.
Производитель постарался сделать свой брутальный внедорожник дружелюбным для новичков. Поэтому режим Off-Road упростит поездку даже по тяжелому бездорожью. Электроника сама будет выбирать нужные настройки.
Mengshi M-Hero дороги не нужны. Фото: Youtube.com
Водителю, по сути, останется только крутить рулевым колесом, корректируя движение M-Hero. Впрочем, для тех, кто любит контролировать все самостоятельно, все эти опции можно отключить.
А вот хваленый «режим краба» – это скорее модная «фишка». Да, внедорожник может выворачивать все четыре колеса, но особого смысла в этом нет.
Внутри Mengshi M-Hero достоин звания полноценного автомобиля премиум-класса. Тут есть подогревы, вентиляции, многочисленные мониторы и натуральная кожа.