
В России стартовали официальные продажи самого брутального китайского внедорожника
Компания «Моторинвест» наконец объявила старт продаж внедорожников от компании Dongfeng. Речь про модель Mengshi M-Hero, которую называют полноценным конкурентом GM Hummer EV. Только китайский автомобиль является гибридом.
Хотя, если разбираться, Dongfeng M-Hero скорее электрокар. Его бензиновый полуторалитровый двигатель работает только в паре с генератором и заряжает ходовую батарею. За впечатляющую мощность в 816 л. с. отвечают три электромотора.
Кстати, есть и версия автомобиля без ДВС. Она мощнее – 1 088 л. с. Но в России продаваться официально пока не будет. И дело не в том, что кого-то не устраивает отсутствие бензинового двигателя для подстраховки. Просто электрокар не удалось пока сертифицировать под легковую категорию. А вот с гибридом это получилось.
Mengshi M-Hero даже претендует на звание вездехода. Фото: Youtube.com
И самое главное – стоимость. Она оказалась внезапно даже ниже, чем планировалось. За Dongfeng Mengshi M-Hero в салонах официального дилера просят от 16 млн рублей. А ведь обещали, что цена окажется на 2 миллиона выше. Что же – это только радует. Хотя, стоимость все равно получилась впечатляющей.
M-Hero – это именно полноценный внедорожник. Он базируется на рамной платформе M-Tech и готов к покорению даже не дорог, а направлений.
Автомобиль предлагается только в полноприводном исполнении. У него двухступенчатая трансмиссия и целых три блокировки дифференциалов.
Внешне Mengshi M-Hero выглядит мощно и брутально. Несмотря на общее впечатление массивности, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Запас хода на электричестве составляет 175 км. Потом придется подзаряжать батарею. Для этого не обязательно подключаться к внешнему устройству – двигатель под капотом нужен только для взаимодействия с генератором. А последний как раз и заряжает АКБ. Запас хода автомобиля с полным баком топлива составляет 750 км.
Производитель постарался сделать свой брутальный внедорожник дружелюбным для новичков. Поэтому режим Off-Road упростит поездку даже по тяжелому бездорожью. Электроника сама будет выбирать нужные настройки.
Mengshi M-Hero дороги не нужны. Фото: Youtube.com
Водителю, по сути, останется только крутить рулевым колесом, корректируя движение M-Hero. Впрочем, для тех, кто любит контролировать все самостоятельно, все эти опции можно отключить.
А вот хваленый «режим краба» – это скорее модная «фишка». Да, внедорожник может выворачивать все четыре колеса, но особого смысла в этом нет.
Внутри Mengshi M-Hero достоин звания полноценного автомобиля премиум-класса. Тут есть подогревы, вентиляции, многочисленные мониторы и натуральная кожа.
Хотя, если разбираться, Dongfeng M-Hero скорее электрокар. Его бензиновый полуторалитровый двигатель работает только в паре с генератором и заряжает ходовую батарею. За впечатляющую мощность в 816 л. с. отвечают три электромотора.
Кстати, есть и версия автомобиля без ДВС. Она мощнее – 1 088 л. с. Но в России продаваться официально пока не будет. И дело не в том, что кого-то не устраивает отсутствие бензинового двигателя для подстраховки. Просто электрокар не удалось пока сертифицировать под легковую категорию. А вот с гибридом это получилось.

И самое главное – стоимость. Она оказалась внезапно даже ниже, чем планировалось. За Dongfeng Mengshi M-Hero в салонах официального дилера просят от 16 млн рублей. А ведь обещали, что цена окажется на 2 миллиона выше. Что же – это только радует. Хотя, стоимость все равно получилась впечатляющей.
M-Hero – это именно полноценный внедорожник. Он базируется на рамной платформе M-Tech и готов к покорению даже не дорог, а направлений.
Автомобиль предлагается только в полноприводном исполнении. У него двухступенчатая трансмиссия и целых три блокировки дифференциалов.
Внешне Mengshi M-Hero выглядит мощно и брутально. Несмотря на общее впечатление массивности, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Запас хода на электричестве составляет 175 км. Потом придется подзаряжать батарею. Для этого не обязательно подключаться к внешнему устройству – двигатель под капотом нужен только для взаимодействия с генератором. А последний как раз и заряжает АКБ. Запас хода автомобиля с полным баком топлива составляет 750 км.
Производитель постарался сделать свой брутальный внедорожник дружелюбным для новичков. Поэтому режим Off-Road упростит поездку даже по тяжелому бездорожью. Электроника сама будет выбирать нужные настройки.

Водителю, по сути, останется только крутить рулевым колесом, корректируя движение M-Hero. Впрочем, для тех, кто любит контролировать все самостоятельно, все эти опции можно отключить.
А вот хваленый «режим краба» – это скорее модная «фишка». Да, внедорожник может выворачивать все четыре колеса, но особого смысла в этом нет.
Внутри Mengshi M-Hero достоин звания полноценного автомобиля премиум-класса. Тут есть подогревы, вентиляции, многочисленные мониторы и натуральная кожа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....