
Объявлена дата премьеры электрического Dodge Charger Daytona
Компания Dodge официально рассказала, когда общественности покажут новый электрокар. Это Dodge Charger Daytona, лишенный двигателя внутреннего сгорания. Его премьера состоится 5 марта 2024 года.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.
Это все тот же Dodge Charger, только электрический. Фото: Youtube.com
Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.
Дизайн салона Dodge Charger Daytona наполнен ретромотивами. Фото: Youtube.com
Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.

Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Dodge Charger Daytona получит традиционные зеркала заднего вида. От камер решили отказаться.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.

Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....