
Объявлена дата премьеры электрического Dodge Charger Daytona
Компания Dodge официально рассказала, когда общественности покажут новый электрокар. Это Dodge Charger Daytona, лишенный двигателя внутреннего сгорания. Его премьера состоится 5 марта 2024 года.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.
Это все тот же Dodge Charger, только электрический. Фото: Youtube.com
Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.
Дизайн салона Dodge Charger Daytona наполнен ретромотивами. Фото: Youtube.com
Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.

Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Dodge Charger Daytona получит традиционные зеркала заднего вида. От камер решили отказаться.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.

Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....