Объявлена дата премьеры электрического Dodge Charger Daytona
Компания Dodge официально рассказала, когда общественности покажут новый электрокар. Это Dodge Charger Daytona, лишенный двигателя внутреннего сгорания. Его премьера состоится 5 марта 2024 года.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.
Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.
Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
Технические характеристики нового электрокара пока держатся в секрете. Но ожидается, что в самом дорогом исполнении его мощность будет составлять до 900 л. с.
Любители масл-каров в США против электрификации таких легенд, как Dodge Charger. Но владельцы бренда, концерн Stellantis, упорно стремятся к своей цели. Они хотят продвигать традиционные американские автомобили на рынки стран ЕС. С мощными V8 там делать нечего. Да и вообще, бензиновые двигатели в Европе попали в немилость.
Это все тот же Dodge Charger, только электрический. Фото: Youtube.com
Руководство бренда Dodge уже заявило, что новый электрокар Charger Daytona точно не станет позором линейки. Он получится более мощным, чем бензиновые модели. Электромобиль разрабатывали без оглядки на нормы. Это полноценный Charger – суровый и бесполезный в обычной жизни, но при этом дарящий незабываемые эмоции.
Судя по всему, внешне новый электрокар окажется почти аналогичен концепт-кару, показанному еще в 2022 году. Только серийная модель лишилась ряда дизайнерских изысков, которые в принципе бесполезны, но могут серьезно увеличить стоимость.
Dodge Charger Daytona получит традиционные зеркала заднего вида. От камер решили отказаться.
Новый электрокар можно оценивать, ориентируясь на SRT Concept EV. Это значит, что автомобиль будет однозначно полноприводным и у него окажется минимум два двигателя.
Чтобы поклонники V8 смирились с электрокаром, специально для них разработали ряд «фишек», имитирующих работу мотора внутреннего сгорания и КПП. Например, трансмиссия eRupt обеспечит полное погружение в режим работы механической коробки передач.
Чтобы Dodge Charger Daytona злобно ревел своими электромоторами, он получил имитацию выхлопной системы от Fratzonic. Ее звук такой же, как у самой мощной бензиновой модификации – SRT Hellcat.
Дизайн салона Dodge Charger Daytona наполнен ретромотивами. Фото: Youtube.com
Внешне электрокар, судя по концепту, получился одновременно футуристичным и классическим. В любом случае, преемственность поколений сразу бросается в глаза.
Есть данные о возможной мощности автомобилей. В самой бюджетной версии электрокар будет развивать около 500 л. с. «Топовая» версия выдаст до 900 «лошадок». Кстати, ее хотят назвать Dodge Charger Daytona Banshee.
Собираются сохранить и бензиновые модификации масл-кара. Под капотом у них уже не будет V8 – только V6 семейства Hurricane.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...