Электрический Toyota Land Cruiser SE может появиться в 2026 году
Японская компания Toyota планирует электрифицировать линейку Land Cruiser двумя моделями, включая крупный роскошный внедорожник с инновационными призматическими аккумуляторами.
Ранее намекнув на пару новых концептуальных автомобилей, Toyota планирует создать небольшую модель преимущественно для молодых клиентов, и более крупную для тех, кому близка роскошь.
Ожидается, что электромобиль, анонсированный как Land Cruiser SE в 2023 году, будет больше и куда более ориентирован на комфорт, чем Land Cruiser (Prado) серии J250 для Северной Америки.
Призматические аккумуляторные элементы Toyota, которые должны использоваться в новинках от компании, обещают быть более дешевыми в производстве и энергоемкими, чем существующие.
Сочетание передовых технологий и роскоши модели может сделать ее идеальным продуктом для презентации к 75-летнем юбилею Land Cruiser в 2026 году. Два года спустя может быть представлен еще более мощный аккумулятор, которая может обеспечить запас хода до 1000 км без подзарядки.
Хотя новинка не будет так остро ориентирована на бездорожье, как J250 Land Cruiser Prado, Toyota позаботится о том, чтобы Land Cruiser SE отличался хорошей проходимостью и управляемостью.
Большой крутящий момент электродвигателей должен позволить новому автомобилю с легкостью преодолевать холмы или канавы на своем пути.
Между тем, для меньшей по размерам модели не было предложено никаких сроков, хотя она была анонсирована еще в 2021 году в виде концепта Compact Cruiser EV.
Ожидается, что размерами меньшая модель будет аналогична bZ4X, но с большим акцентом на стиль и практичность. Это означает, что он может конкурировать с такими авто, как будущий Land Rover Defender и новый G-Class от Mercedes.
Ожидается, что, как и bZ4X, кроссовер от Toyota будет основан на архитектуре E-TNGA. В настоящее время платформа способна развивать мощность до 214 л.с. и оснащена аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВт*ч. В нынешнем исполнении архитектура позволяет автомобилю проехать до 417 км на одной зарядке.
Предыдущие отчеты из Японии указывали, что помимо электрического варианта с аккумуляторной батареей в разработке находятся потенциальные планы по созданию гибридной версии с ДВС.
Ранее намекнув на пару новых концептуальных автомобилей, Toyota планирует создать небольшую модель преимущественно для молодых клиентов, и более крупную для тех, кому близка роскошь.
Одной из фишек концепта стало нестандартное исполнение передних фар. Фото: youtube.com
Ожидается, что электромобиль, анонсированный как Land Cruiser SE в 2023 году, будет больше и куда более ориентирован на комфорт, чем Land Cruiser (Prado) серии J250 для Северной Америки.
Призматические аккумуляторные элементы Toyota, которые должны использоваться в новинках от компании, обещают быть более дешевыми в производстве и энергоемкими, чем существующие.
Сочетание передовых технологий и роскоши модели может сделать ее идеальным продуктом для презентации к 75-летнем юбилею Land Cruiser в 2026 году. Два года спустя может быть представлен еще более мощный аккумулятор, которая может обеспечить запас хода до 1000 км без подзарядки.
Хотя новинка не будет так остро ориентирована на бездорожье, как J250 Land Cruiser Prado, Toyota позаботится о том, чтобы Land Cruiser SE отличался хорошей проходимостью и управляемостью.
Большой крутящий момент электродвигателей должен позволить новому автомобилю с легкостью преодолевать холмы или канавы на своем пути.
Между тем, для меньшей по размерам модели не было предложено никаких сроков, хотя она была анонсирована еще в 2021 году в виде концепта Compact Cruiser EV.
Ожидается, что размерами меньшая модель будет аналогична bZ4X, но с большим акцентом на стиль и практичность. Это означает, что он может конкурировать с такими авто, как будущий Land Rover Defender и новый G-Class от Mercedes.
Автомобиль должен получиться очень вместительным. Фото: youtube.com
Ожидается, что, как и bZ4X, кроссовер от Toyota будет основан на архитектуре E-TNGA. В настоящее время платформа способна развивать мощность до 214 л.с. и оснащена аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВт*ч. В нынешнем исполнении архитектура позволяет автомобилю проехать до 417 км на одной зарядке.
Предыдущие отчеты из Японии указывали, что помимо электрического варианта с аккумуляторной батареей в разработке находятся потенциальные планы по созданию гибридной версии с ДВС.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...