Lada Largus скоро вернется – названы сроки запуска конвейера в Ижевске
Представители компании АвтоВАЗ рассказали, когда наконец возобновится производство самых универсальных моделей в линейке. Речь, конечно, про Lada Largus, перезапуск которых подготавливается в Ижевске.
Конвейер обещают запустить в мае этого года. Более того – это не лимитированное, а полномасштабное производство. До конца 2024 года собираются выпустить 50 тысяч автомобилей.
Чтобы убедиться, как идет подготовка, в Ижевск командировали вице-президента по производству АвтоВАЗа. Топ-менеджер провел полноценную инспекцию. Оказалось, что уже готовы выпускать кузова. Первый как раз показали комиссии.
Несмотря на заявления критиков, мол в Ижевске ничего у АвтоВАЗа не получается, все работы идут по графикам. И серийный выпуск Lada Largus начнется в мае по планам. А то, что эту информацию не доводили до общественности – это дело производителя.
Кстати, автомобиль получит ряд изменений. Обещают, что качество сборки повысится, а салон станет удобнее для водителя и пассажиров. Например, инженеры и конструкторы АвтоВАЗа серьезно взялись за третий ряд сидений.
Они собрали статистику, ориентируясь на отзывы владельцев Lada Largus. В процессе выяснили, что много нареканий на третий ряд сидений. Он оказался не слишком удобным даже учитывая тот факт, что автомобиль и не претендовал на сегмент выше бюджетного.
Чтобы исправить недостаток, в январе АвтоВАЗ проводил специальный опрос среди желающих приобрести Lada Largus. Респондентам нужно было ответить на шесть вопросов, касающихся удобства третьего ряда.
Похоже, в мае самый универсальный автомобиль отечественного производства получит новые, более удобные сиденья. Есть шансы, что они окажутся приспособленными для детей. Ведь не просто же так в опроснике интересовались, часто ли они перевозят несовершеннолетних пассажиров.
Последняя лимитированная партия Lada Largus сошла с конвейера во второй половине августа прошлого года. Кстати, собрали их не в Ижевске, а в Тольятти. Тогда выпустили 650 автомобилей за неделю.
В каких именно модификациях будут собирать первые возрожденные «Ларгусы» – пока неизвестно. Но планируется несколько версий, включая грузовые и «внедорожные».
Что касается электрических Lada Largus, то они тоже будут. Обещали, что завод в Ижевске будет адаптирован именно для выпуска таких модификаций. Но это пока в долгосрочной перспективе. Тем более, что инфраструктура для электрокаров в нашей стране далека от совершенства.
Конвейер обещают запустить в мае этого года. Более того – это не лимитированное, а полномасштабное производство. До конца 2024 года собираются выпустить 50 тысяч автомобилей.
Чтобы убедиться, как идет подготовка, в Ижевск командировали вице-президента по производству АвтоВАЗа. Топ-менеджер провел полноценную инспекцию. Оказалось, что уже готовы выпускать кузова. Первый как раз показали комиссии.
Скоро в Ижевске стартует полноценное производство Lada Largus. Фото: Youtube.com
Несмотря на заявления критиков, мол в Ижевске ничего у АвтоВАЗа не получается, все работы идут по графикам. И серийный выпуск Lada Largus начнется в мае по планам. А то, что эту информацию не доводили до общественности – это дело производителя.
Кстати, автомобиль получит ряд изменений. Обещают, что качество сборки повысится, а салон станет удобнее для водителя и пассажиров. Например, инженеры и конструкторы АвтоВАЗа серьезно взялись за третий ряд сидений.
Они собрали статистику, ориентируясь на отзывы владельцев Lada Largus. В процессе выяснили, что много нареканий на третий ряд сидений. Он оказался не слишком удобным даже учитывая тот факт, что автомобиль и не претендовал на сегмент выше бюджетного.
Чтобы исправить недостаток, в январе АвтоВАЗ проводил специальный опрос среди желающих приобрести Lada Largus. Респондентам нужно было ответить на шесть вопросов, касающихся удобства третьего ряда.
Похоже, в мае самый универсальный автомобиль отечественного производства получит новые, более удобные сиденья. Есть шансы, что они окажутся приспособленными для детей. Ведь не просто же так в опроснике интересовались, часто ли они перевозят несовершеннолетних пассажиров.
Внедорожная Lada Largus подойдет и для путешествий всей семьей. Фото: Youtube.com
Последняя лимитированная партия Lada Largus сошла с конвейера во второй половине августа прошлого года. Кстати, собрали их не в Ижевске, а в Тольятти. Тогда выпустили 650 автомобилей за неделю.
В каких именно модификациях будут собирать первые возрожденные «Ларгусы» – пока неизвестно. Но планируется несколько версий, включая грузовые и «внедорожные».
Что касается электрических Lada Largus, то они тоже будут. Обещали, что завод в Ижевске будет адаптирован именно для выпуска таких модификаций. Но это пока в долгосрочной перспективе. Тем более, что инфраструктура для электрокаров в нашей стране далека от совершенства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...