
Lada Largus скоро вернется – названы сроки запуска конвейера в Ижевске
Представители компании АвтоВАЗ рассказали, когда наконец возобновится производство самых универсальных моделей в линейке. Речь, конечно, про Lada Largus, перезапуск которых подготавливается в Ижевске.
Конвейер обещают запустить в мае этого года. Более того – это не лимитированное, а полномасштабное производство. До конца 2024 года собираются выпустить 50 тысяч автомобилей.
Чтобы убедиться, как идет подготовка, в Ижевск командировали вице-президента по производству АвтоВАЗа. Топ-менеджер провел полноценную инспекцию. Оказалось, что уже готовы выпускать кузова. Первый как раз показали комиссии.
Скоро в Ижевске стартует полноценное производство Lada Largus. Фото: Youtube.com
Несмотря на заявления критиков, мол в Ижевске ничего у АвтоВАЗа не получается, все работы идут по графикам. И серийный выпуск Lada Largus начнется в мае по планам. А то, что эту информацию не доводили до общественности – это дело производителя.
Кстати, автомобиль получит ряд изменений. Обещают, что качество сборки повысится, а салон станет удобнее для водителя и пассажиров. Например, инженеры и конструкторы АвтоВАЗа серьезно взялись за третий ряд сидений.
Они собрали статистику, ориентируясь на отзывы владельцев Lada Largus. В процессе выяснили, что много нареканий на третий ряд сидений. Он оказался не слишком удобным даже учитывая тот факт, что автомобиль и не претендовал на сегмент выше бюджетного.
Чтобы исправить недостаток, в январе АвтоВАЗ проводил специальный опрос среди желающих приобрести Lada Largus. Респондентам нужно было ответить на шесть вопросов, касающихся удобства третьего ряда.
Похоже, в мае самый универсальный автомобиль отечественного производства получит новые, более удобные сиденья. Есть шансы, что они окажутся приспособленными для детей. Ведь не просто же так в опроснике интересовались, часто ли они перевозят несовершеннолетних пассажиров.
Внедорожная Lada Largus подойдет и для путешествий всей семьей. Фото: Youtube.com
Последняя лимитированная партия Lada Largus сошла с конвейера во второй половине августа прошлого года. Кстати, собрали их не в Ижевске, а в Тольятти. Тогда выпустили 650 автомобилей за неделю.
В каких именно модификациях будут собирать первые возрожденные «Ларгусы» – пока неизвестно. Но планируется несколько версий, включая грузовые и «внедорожные».
Что касается электрических Lada Largus, то они тоже будут. Обещали, что завод в Ижевске будет адаптирован именно для выпуска таких модификаций. Но это пока в долгосрочной перспективе. Тем более, что инфраструктура для электрокаров в нашей стране далека от совершенства.
Конвейер обещают запустить в мае этого года. Более того – это не лимитированное, а полномасштабное производство. До конца 2024 года собираются выпустить 50 тысяч автомобилей.
Чтобы убедиться, как идет подготовка, в Ижевск командировали вице-президента по производству АвтоВАЗа. Топ-менеджер провел полноценную инспекцию. Оказалось, что уже готовы выпускать кузова. Первый как раз показали комиссии.

Несмотря на заявления критиков, мол в Ижевске ничего у АвтоВАЗа не получается, все работы идут по графикам. И серийный выпуск Lada Largus начнется в мае по планам. А то, что эту информацию не доводили до общественности – это дело производителя.
Кстати, автомобиль получит ряд изменений. Обещают, что качество сборки повысится, а салон станет удобнее для водителя и пассажиров. Например, инженеры и конструкторы АвтоВАЗа серьезно взялись за третий ряд сидений.
Они собрали статистику, ориентируясь на отзывы владельцев Lada Largus. В процессе выяснили, что много нареканий на третий ряд сидений. Он оказался не слишком удобным даже учитывая тот факт, что автомобиль и не претендовал на сегмент выше бюджетного.
Чтобы исправить недостаток, в январе АвтоВАЗ проводил специальный опрос среди желающих приобрести Lada Largus. Респондентам нужно было ответить на шесть вопросов, касающихся удобства третьего ряда.
Похоже, в мае самый универсальный автомобиль отечественного производства получит новые, более удобные сиденья. Есть шансы, что они окажутся приспособленными для детей. Ведь не просто же так в опроснике интересовались, часто ли они перевозят несовершеннолетних пассажиров.

Последняя лимитированная партия Lada Largus сошла с конвейера во второй половине августа прошлого года. Кстати, собрали их не в Ижевске, а в Тольятти. Тогда выпустили 650 автомобилей за неделю.
В каких именно модификациях будут собирать первые возрожденные «Ларгусы» – пока неизвестно. Но планируется несколько версий, включая грузовые и «внедорожные».
Что касается электрических Lada Largus, то они тоже будут. Обещали, что завод в Ижевске будет адаптирован именно для выпуска таких модификаций. Но это пока в долгосрочной перспективе. Тем более, что инфраструктура для электрокаров в нашей стране далека от совершенства.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....