Белорусско-китайские автокраны Zoomlion – образец полноценного совместного производства
19 237

Белорусско-китайские автокраны Zoomlion – образец полноценного совместного производства

Есть мнение, что большинство советских заводов после развала СССР пришло в упадок, часть вообще обанкротилось. Особенно это касается предприятий, выпускающих автомобили, тракторы и прочие транспортные средства. Не сумели, дескать, приспособиться к новым экономических реалиям. Да и клиенты предпочитали сначала скупать технику в разваливающихся колхозах и на предприятиях. А потом плавно переключились на б/у тракторы и машины зарубежного производства. Еще одна специфическая схема – это совместные предприятия. Только полноценными заводами они не являются. Там просто собирают иностранную технику, ничего при этом не производя. Да, юридически она считается отечественной, но по факту…

Такое процветает не только в России, но и в других республиках бывшего Советского Союза. Тот же завод Geely, находящийся в Беларуси. Но есть и положительные примеры в этой же стране, вроде ООО «ЗУМЛИОН БЕЛ-РУС». Это идеальный образец выгодного для государства совместного предприятия. На заводе делают мощные автокраны. Шасси белорусского производства, МАЗ как правило. А вот оборудование китайское. Это вам не «отверточная сборка», а полноценное сотрудничество равноправных партнеров. Расскажут про завод на канале «это avby».
Как вы думаете, автокраны Zoomlion лучше советских?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....