BMW iX2 и i5 теперь будут выпускать в новых версиях – базовой и промежуточной соответственно
Руководство компании БМВ официально объявило о расширении модельного ряда электрокаров iX2 и i5. Автомобили получили новые двигатели, причем не самые мощные в линейке. Эти силовые агрегаты будут дополнять существующие моторы.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.
Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.
В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.
Электрические BMW i5 мощные и экономичные одновременно. Фото: Youtube.com
Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.
BMW iX2 теперь будет предлагаться с передним и полным приводом на выбор. Фото: Youtube.com
В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...