
BMW iX2 и i5 теперь будут выпускать в новых версиях – базовой и промежуточной соответственно
Руководство компании БМВ официально объявило о расширении модельного ряда электрокаров iX2 и i5. Автомобили получили новые двигатели, причем не самые мощные в линейке. Эти силовые агрегаты будут дополнять существующие моторы.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.
Электрические BMW i5 мощные и экономичные одновременно. Фото: Youtube.com
Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.
BMW iX2 теперь будет предлагаться с передним и полным приводом на выбор. Фото: Youtube.com
В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.

Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.

В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....