BMW iX2 и i5 теперь будут выпускать в новых версиях – базовой и промежуточной соответственно
Руководство компании БМВ официально объявило о расширении модельного ряда электрокаров iX2 и i5. Автомобили получили новые двигатели, причем не самые мощные в линейке. Эти силовые агрегаты будут дополнять существующие моторы.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.
Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.
В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
BMW iX2 получит новую базовую модификацию. Стильный кроссовер подешевеет, ведь теперь он будет и моноприводным. Что касается электрической i5, то ее начнут предлагать в дополнительной промежуточной версии – 4х4.
Руководство компании БМВ рассчитывает повысить продажи моделей iX2 и i5 за счет увеличения модификаций. Возможно, что это и сработает. В случае с упрощенной и удешевленной версией компактного кроссовера iX2 – однозначно обратит внимание клиентов.
Электрические BMW i5 мощные и экономичные одновременно. Фото: Youtube.com
Цены на новые модификации электрокаров пока неизвестны. Зато в пресс-службе компании БМВ рассказали, что автомобили появятся в продаже уже в марте 2024 года.
Напомним, что седан BMW i5 пока предлагается только в двух версиях. Базовая заднеприводная, с одним мотором на 340 л. с. В «топовой» комплектации электрическая «Пятерка» уже имеет колесную формулу 4х4. Соответственно, двигателей два и выдают они 600 «лошадок».
Разница между этими версиями по производительности огромная. Новая модификация позволит сократить разрыв. Мощность увеличится незначительно – всего до 384 л. с. Зато автомобиль будет полноприводным. До 100 км/ч он сможет разогнаться за 5,4 секунды.
Ходовая батарея у нового BMW i5 будет аналогична тем, что ставятся на существующие версии. Запас хода – минимум 463 километра.
Что касается BMW iX2, то пока этот стильный компактный кроссовер выпускается только в полноприводной версии. Мощность впечатляет – 313 л. с.
BMW iX2 теперь будет предлагаться с передним и полным приводом на выбор. Фото: Youtube.com
В марте у дилеров появится одномоторная версия с передним приводом. Ее мощность составит 204 «лошадки». Этого более чем достаточно для такой компактной модели. Хотя, разгон до 100 км/ч не сильно впечатляет – 8,6 секунды. С другой стороны, такие кроссоверы популярны в странах ЕС, а там много старинных городов с узкими улочками. Быстро разогнаться все равно не получится.
Ходовой аккумулятор взяли от полноприводной версии BMW iX2. Благодаря тому, что мощность новой модификации кроссовера меньше, запас хода увеличился на 25 км. Теперь на одном заряде можно проехать минимум 439 километров.
Остается ждать марта и объявления официальных цен. Впрочем, в том, что переднеприводный кроссовер BMW iX2 будет самым доступным, никто не сомневается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...