Ford Explorer обновился – гибрида больше не будет
Компания Ford Motor представила обновленный внедорожник Explorer. Автомобиль доработали специально для рынков США и Канады. Внешне он особо не изменился, а вот салон полностью переделали.
Появились новые бамперы и радиаторная решетка. Последняя стала чуть уже и выше, чем до обновления. Оптика по форме прежняя, но ее наполнение и графику изменили. Впрочем, все вышеперечисленные элементы являются взаимозаменяемыми. При желании, их можно приобрести отдельно и установить на дорестайлинговый автомобиль.
Из кузовных элементов поменялась дверь багажника. На ней появилась горизонтальная светодиодная лента. Из-за этого внедорожник кажется шире, чем он был до рестайлинга. Да и если брать в общем, Ford Explorer стал выглядеть более спортивно.
Внутри изменений больше – они сразу бросаются в глаза. Например, переднюю панель поменяли на полностью новую. Она визуально меньше, пропало впечатление массивности. У водителя и переднего пассажира стало больше места. Поменяли и отделочные материалы салона – производитель заявляет, что они более качественные.
Приборная панель электронная, со встроенной картой навигации. Дисплей системы мультимедиа «подрос» до 12,3 дюйма. Чтобы разместить его, пришлось сместить дефлекторы вентиляции.
Убрали пульт климат-контроля – раньше он был кнопочный, аналоговый. Теперь этой опцией управляют через систему мультимедиа. Вряд ли это понравится консервативным водителям, но им придется смириться.
Зато в салоне 10 зарядок для гаджетов – из них пара беспроводных. Плюс есть три стандартные розетки на 12 вольт для подключения электрических приборов или инструментов.
А вот активный круиз-контроль теперь платный. Более того – это даже не опция, а подписка, стоящая около 72 тысяч рублей в год.
Что касается технической части, то главное изменение – это снятие с конвейера гибридной версии Ford Explorer. Похоже, производителя не устраивают продажи, иначе от модификации бы не отказывались.
Что касается бензиновых двигателей, то их решили не трогать. В базовой комплектации внедорожник по-прежнему оснащается мотором семейства EcoBoost с объемом 2,3 литра. Силовой агрегат турбированный, развивает мощность в 300 л. с.
В более дорогих версиях Ford Explorer получил мотор V6 с объемом 3,0 литра. Этот силовой агрегат развивает уже 400 «лошадок». Вне зависимости от комплектации, кроссовер оснащается безальтернативной десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажа обновленных Ford Explorer стартует во втором квартале 2024 года. Цена пока держится в секрете.
Появились новые бамперы и радиаторная решетка. Последняя стала чуть уже и выше, чем до обновления. Оптика по форме прежняя, но ее наполнение и графику изменили. Впрочем, все вышеперечисленные элементы являются взаимозаменяемыми. При желании, их можно приобрести отдельно и установить на дорестайлинговый автомобиль.
Из кузовных элементов поменялась дверь багажника. На ней появилась горизонтальная светодиодная лента. Из-за этого внедорожник кажется шире, чем он был до рестайлинга. Да и если брать в общем, Ford Explorer стал выглядеть более спортивно.
Если присмотреться, обновленный Ford Explorer изменился и внешне. Фото: Youtube.com
Внутри изменений больше – они сразу бросаются в глаза. Например, переднюю панель поменяли на полностью новую. Она визуально меньше, пропало впечатление массивности. У водителя и переднего пассажира стало больше места. Поменяли и отделочные материалы салона – производитель заявляет, что они более качественные.
Приборная панель электронная, со встроенной картой навигации. Дисплей системы мультимедиа «подрос» до 12,3 дюйма. Чтобы разместить его, пришлось сместить дефлекторы вентиляции.
Убрали пульт климат-контроля – раньше он был кнопочный, аналоговый. Теперь этой опцией управляют через систему мультимедиа. Вряд ли это понравится консервативным водителям, но им придется смириться.
Зато в салоне 10 зарядок для гаджетов – из них пара беспроводных. Плюс есть три стандартные розетки на 12 вольт для подключения электрических приборов или инструментов.
А вот активный круиз-контроль теперь платный. Более того – это даже не опция, а подписка, стоящая около 72 тысяч рублей в год.
Что касается технической части, то главное изменение – это снятие с конвейера гибридной версии Ford Explorer. Похоже, производителя не устраивают продажи, иначе от модификации бы не отказывались.
Приборная панель Ford Explorer полностью новая. Фото: Youtube.com
Что касается бензиновых двигателей, то их решили не трогать. В базовой комплектации внедорожник по-прежнему оснащается мотором семейства EcoBoost с объемом 2,3 литра. Силовой агрегат турбированный, развивает мощность в 300 л. с.
В более дорогих версиях Ford Explorer получил мотор V6 с объемом 3,0 литра. Этот силовой агрегат развивает уже 400 «лошадок». Вне зависимости от комплектации, кроссовер оснащается безальтернативной десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажа обновленных Ford Explorer стартует во втором квартале 2024 года. Цена пока держится в секрете.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...