.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ford Explorer обновился – гибрида больше не будет

Ford Explorer обновился – гибрида больше не будет
Компания Ford Motor представила обновленный внедорожник Explorer. Автомобиль доработали специально для рынков США и Канады. Внешне он особо не изменился, а вот салон полностью переделали.


Появились новые бамперы и радиаторная решетка. Последняя стала чуть уже и выше, чем до обновления. Оптика по форме прежняя, но ее наполнение и графику изменили. Впрочем, все вышеперечисленные элементы являются взаимозаменяемыми. При желании, их можно приобрести отдельно и установить на дорестайлинговый автомобиль.

Из кузовных элементов поменялась дверь багажника. На ней появилась горизонтальная светодиодная лента. Из-за этого внедорожник кажется шире, чем он был до рестайлинга. Да и если брать в общем, Ford Explorer стал выглядеть более спортивно.

Ford Explorer обновился – гибрида больше не будетЕсли присмотреться, обновленный Ford Explorer изменился и внешне. Фото: Youtube.com

Внутри изменений больше – они сразу бросаются в глаза. Например, переднюю панель поменяли на полностью новую. Она визуально меньше, пропало впечатление массивности. У водителя и переднего пассажира стало больше места. Поменяли и отделочные материалы салона – производитель заявляет, что они более качественные.

Приборная панель электронная, со встроенной картой навигации. Дисплей системы мультимедиа «подрос» до 12,3 дюйма. Чтобы разместить его, пришлось сместить дефлекторы вентиляции.

Убрали пульт климат-контроля – раньше он был кнопочный, аналоговый. Теперь этой опцией управляют через систему мультимедиа. Вряд ли это понравится консервативным водителям, но им придется смириться.

Зато в салоне 10 зарядок для гаджетов – из них пара беспроводных. Плюс есть три стандартные розетки на 12 вольт для подключения электрических приборов или инструментов.

А вот активный круиз-контроль теперь платный. Более того – это даже не опция, а подписка, стоящая около 72 тысяч рублей в год.

Что касается технической части, то главное изменение – это снятие с конвейера гибридной версии Ford Explorer. Похоже, производителя не устраивают продажи, иначе от модификации бы не отказывались.

Приборная панель Ford Explorer полностью новая. Фото: Youtube.com

Что касается бензиновых двигателей, то их решили не трогать. В базовой комплектации внедорожник по-прежнему оснащается мотором семейства EcoBoost с объемом 2,3 литра. Силовой агрегат турбированный, развивает мощность в 300 л. с.

В более дорогих версиях Ford Explorer получил мотор V6 с объемом 3,0 литра. Этот силовой агрегат развивает уже 400 «лошадок». Вне зависимости от комплектации, кроссовер оснащается безальтернативной десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажа обновленных Ford Explorer стартует во втором квартале 2024 года. Цена пока держится в секрете.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Ford Explorer?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Подержанный Ford Explorer – есть ли смысл в покупке?Кадиллак Катера – «автомат Калашникова» в мире седанов

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России

В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...
  • 589