.d-md-none .d-lg-block bibimot

Дизельное масло в движок 2114 – результат через 200 тыс. км пробега

Смотреть
Дизельное масло в движок 2114 –  результат через 200 тыс. км пробега
Масло, оно и в Африке масло… Почему же тогда для дизельных двигателей предлагают одни составы, а бензиновых – другие? Причем, производители категорически запрещают первые использовать вместо вторых и наоборот. А что, если пойти на эксперимент и залить в мотор обычной «ВАЗ-2114» дизельную смазку? Так и сделали: автомобиль проездил исключительно на данном виде ГСМ примерно 200 тыс. км. И не застучал, не задымил: интересно заглянуть внутрь – как там обстоят дела с отложениями, нагаром, износом.


В этом нам поможет канал «Неформальный механик». Для начала снимем клапанную крышку. Что видим – отложений практически нет, сажи тоже. Кулачки выглядят, как новые, износа на них не заметно. Под крышкой тоже все неплохо выглядит. Автовладелец уверяет: масло меняет каждые 7-8 тыс. км, при этом расход определяет по щупу – смазка убавляется на 2-3 мм, т. е в пределах нормы.

Остается посмотреть, что под распределительным валом: снимаем и его. Внутри его крышки – небольшой масляный налет, никаких отложений нет. Конечно, никто не призывает всех поголовно лить в бензиновые моторы дизельную смазку. Но факт, особенно если он наглядный – упрямая вещь. Владелец машины, общий пробег которой перевалил за 260 тыс. км, делает неожиданные выводы о смазочном материале для легковушек. Какие, вы узнаете, посмотрев видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об использовании дизельного масла в бензиновых ДВС?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Для чего нужен сапун и как он работаетПочему скрипят колодки на ВАЗ 2114 и что с этим делать — все о выборе и замене