Дизельное масло в движок 2114 –  результат через 200 тыс. км пробега
56 827

Дизельное масло в движок 2114 – результат через 200 тыс. км пробега

Масло, оно и в Африке масло… Почему же тогда для дизельных двигателей предлагают одни составы, а бензиновых – другие? Причем, производители категорически запрещают первые использовать вместо вторых и наоборот. А что, если пойти на эксперимент и залить в мотор обычной «ВАЗ-2114» дизельную смазку? Так и сделали: автомобиль проездил исключительно на данном виде ГСМ примерно 200 тыс. км. И не застучал, не задымил: интересно заглянуть внутрь – как там обстоят дела с отложениями, нагаром, износом.

В этом нам поможет канал «Неформальный механик». Для начала снимем клапанную крышку. Что видим – отложений практически нет, сажи тоже. Кулачки выглядят, как новые, износа на них не заметно. Под крышкой тоже все неплохо выглядит. Автовладелец уверяет: масло меняет каждые 7-8 тыс. км, при этом расход определяет по щупу – смазка убавляется на 2-3 мм, т. е в пределах нормы.

Остается посмотреть, что под распределительным валом: снимаем и его. Внутри его крышки – небольшой масляный налет, никаких отложений нет. Конечно, никто не призывает всех поголовно лить в бензиновые моторы дизельную смазку. Но факт, особенно если он наглядный – упрямая вещь. Владелец машины, общий пробег которой перевалил за 260 тыс. км, делает неожиданные выводы о смазочном материале для легковушек. Какие, вы узнаете, посмотрев видео.
А вы что думаете об использовании дизельного масла в бензиновых ДВС?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...