Тяжелый мотоцикл Benda BD700 уже сертифицирован в России
Один из самых интересных китайских мотоциклов скоро появится у российских дилеров. Пауэр-круизер Benda BD700 уже прошел процедуру сертификации в нашей стране.
Осталось дождаться озвучки официальной стоимости мотоцикла и его дебюта. Хотя, цена байка явно окажется высокой для китайских моделей. Ведь у нас привыкли, что двухколесная техника из Поднебесной всегда условно доступная.
В Китае Benda BD700 продают с 2021 года. Стоимость байка даже там высока – от 46 000 юаней (572 тысяч рублей). Какой окажется цена в России, можно только предполагать.
Мотоцикл получился не хуже пауэр-круизеров от именитых японских брендов. Производитель ответственно подошел к процессу создания – кроме стильного дизайна, байк получил дисковые тормоза от итальянского бренда Brembo. Впрочем, суппорты Nissin, а система ABS от Bosch.
Длина мотоцикла впечатляет – 2,43 метра. Передняя вилка и задние амортизаторы регулируемые, а фара необычной формы дополнительно выполняет функции воздухозаборника.
Низкий и стильный силуэт Benda BD700 явно навеян мотивами Ducati Diavel. Широкое заднее колесо 310/35 R18 намекает опытным мотоциклистам, что модель устойчива на прямой, но в повороты на скорости заходить будет с трудом.
Выхлопная система выходит на одну сторону и имеет четыре отверстия, расположенные горизонтально в линию. Они направлены вбок, а не назад.
Как это отразится на райдере – китайские дизайнеры не уточнили. Но уже понятно, что выхлопные газы будут попадать как раз на него. Остается только ездить быстро, чтобы их относило в стороны встречными потоками ветра.
Несмотря на внешнюю массивность, мотоцикл получился достаточно легким – всего 215 кг. Для данного класса это немного. Чтобы вписаться, пришлось раму сделать из алюминия.
Двигатель Benda BD700 – это китайская копия мотора Honda. Он позаимствован у модели CB650, но после доработок объем вырос почти до 700 см3. Впрочем, в конструкцию силового агрегата не лезли – цилиндры и поршни остались без изменений. А вот ход последних теперь не 46, а 48 мм.
Чтобы упростить мотор, китайские инженеры оставили только одну дроссельную заслонку – как у автомобилей. Напомним, что в оригинальной Honda CB650 они на каждом цилиндре.
Несмотря на упрощение, двигатель выдает 97 л. с. Тяга смещена на низкие и средние обороты, а скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кстати, китайские мотоциклисты уже научились убирать эту «глушилку».
Осталось дождаться озвучки официальной стоимости мотоцикла и его дебюта. Хотя, цена байка явно окажется высокой для китайских моделей. Ведь у нас привыкли, что двухколесная техника из Поднебесной всегда условно доступная.
В Китае Benda BD700 продают с 2021 года. Стоимость байка даже там высока – от 46 000 юаней (572 тысяч рублей). Какой окажется цена в России, можно только предполагать.
Benda BD700 больше похож на какой-нибудь современный Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Мотоцикл получился не хуже пауэр-круизеров от именитых японских брендов. Производитель ответственно подошел к процессу создания – кроме стильного дизайна, байк получил дисковые тормоза от итальянского бренда Brembo. Впрочем, суппорты Nissin, а система ABS от Bosch.
Длина мотоцикла впечатляет – 2,43 метра. Передняя вилка и задние амортизаторы регулируемые, а фара необычной формы дополнительно выполняет функции воздухозаборника.
Низкий и стильный силуэт Benda BD700 явно навеян мотивами Ducati Diavel. Широкое заднее колесо 310/35 R18 намекает опытным мотоциклистам, что модель устойчива на прямой, но в повороты на скорости заходить будет с трудом.
Выхлопная система выходит на одну сторону и имеет четыре отверстия, расположенные горизонтально в линию. Они направлены вбок, а не назад.
Как это отразится на райдере – китайские дизайнеры не уточнили. Но уже понятно, что выхлопные газы будут попадать как раз на него. Остается только ездить быстро, чтобы их относило в стороны встречными потоками ветра.
Несмотря на внешнюю массивность, мотоцикл получился достаточно легким – всего 215 кг. Для данного класса это немного. Чтобы вписаться, пришлось раму сделать из алюминия.
Выхлопная система, конечно, у Benda BD700 реализована странно. Фото: Youtube.com
Двигатель Benda BD700 – это китайская копия мотора Honda. Он позаимствован у модели CB650, но после доработок объем вырос почти до 700 см3. Впрочем, в конструкцию силового агрегата не лезли – цилиндры и поршни остались без изменений. А вот ход последних теперь не 46, а 48 мм.
Чтобы упростить мотор, китайские инженеры оставили только одну дроссельную заслонку – как у автомобилей. Напомним, что в оригинальной Honda CB650 они на каждом цилиндре.
Несмотря на упрощение, двигатель выдает 97 л. с. Тяга смещена на низкие и средние обороты, а скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кстати, китайские мотоциклисты уже научились убирать эту «глушилку».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....