Тяжелый мотоцикл Benda BD700 уже сертифицирован в России
2 684

Тяжелый мотоцикл Benda BD700 уже сертифицирован в России

Один из самых интересных китайских мотоциклов скоро появится у российских дилеров. Пауэр-круизер Benda BD700 уже прошел процедуру сертификации в нашей стране.


Осталось дождаться озвучки официальной стоимости мотоцикла и его дебюта. Хотя, цена байка явно окажется высокой для китайских моделей. Ведь у нас привыкли, что двухколесная техника из Поднебесной всегда условно доступная.

В Китае Benda BD700 продают с 2021 года. Стоимость байка даже там высока – от 46 000 юаней (572 тысяч рублей). Какой окажется цена в России, можно только предполагать.

Тяжелый мотоцикл Benda BD700 уже сертифицирован в РоссииBenda BD700 больше похож на какой-нибудь современный Harley-Davidson. Фото: Youtube.com

Мотоцикл получился не хуже пауэр-круизеров от именитых японских брендов. Производитель ответственно подошел к процессу создания – кроме стильного дизайна, байк получил дисковые тормоза от итальянского бренда Brembo. Впрочем, суппорты Nissin, а система ABS от Bosch.

Длина мотоцикла впечатляет – 2,43 метра. Передняя вилка и задние амортизаторы регулируемые, а фара необычной формы дополнительно выполняет функции воздухозаборника.

Низкий и стильный силуэт Benda BD700 явно навеян мотивами Ducati Diavel. Широкое заднее колесо 310/35 R18 намекает опытным мотоциклистам, что модель устойчива на прямой, но в повороты на скорости заходить будет с трудом.

Выхлопная система выходит на одну сторону и имеет четыре отверстия, расположенные горизонтально в линию. Они направлены вбок, а не назад.

Как это отразится на райдере – китайские дизайнеры не уточнили. Но уже понятно, что выхлопные газы будут попадать как раз на него. Остается только ездить быстро, чтобы их относило в стороны встречными потоками ветра.

Несмотря на внешнюю массивность, мотоцикл получился достаточно легким – всего 215 кг. Для данного класса это немного. Чтобы вписаться, пришлось раму сделать из алюминия.

Выхлопная система, конечно, у Benda BD700 реализована странно. Фото: Youtube.com

Двигатель Benda BD700 – это китайская копия мотора Honda. Он позаимствован у модели CB650, но после доработок объем вырос почти до 700 см3. Впрочем, в конструкцию силового агрегата не лезли – цилиндры и поршни остались без изменений. А вот ход последних теперь не 46, а 48 мм.

Чтобы упростить мотор, китайские инженеры оставили только одну дроссельную заслонку – как у автомобилей. Напомним, что в оригинальной Honda CB650 они на каждом цилиндре.

Несмотря на упрощение, двигатель выдает 97 л. с. Тяга смещена на низкие и средние обороты, а скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кстати, китайские мотоциклисты уже научились убирать эту «глушилку».
А как вам Benda BD700?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....