
Тяжелый мотоцикл Benda BD700 уже сертифицирован в России
Один из самых интересных китайских мотоциклов скоро появится у российских дилеров. Пауэр-круизер Benda BD700 уже прошел процедуру сертификации в нашей стране.
Осталось дождаться озвучки официальной стоимости мотоцикла и его дебюта. Хотя, цена байка явно окажется высокой для китайских моделей. Ведь у нас привыкли, что двухколесная техника из Поднебесной всегда условно доступная.
В Китае Benda BD700 продают с 2021 года. Стоимость байка даже там высока – от 46 000 юаней (572 тысяч рублей). Какой окажется цена в России, можно только предполагать.
Benda BD700 больше похож на какой-нибудь современный Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Мотоцикл получился не хуже пауэр-круизеров от именитых японских брендов. Производитель ответственно подошел к процессу создания – кроме стильного дизайна, байк получил дисковые тормоза от итальянского бренда Brembo. Впрочем, суппорты Nissin, а система ABS от Bosch.
Длина мотоцикла впечатляет – 2,43 метра. Передняя вилка и задние амортизаторы регулируемые, а фара необычной формы дополнительно выполняет функции воздухозаборника.
Низкий и стильный силуэт Benda BD700 явно навеян мотивами Ducati Diavel. Широкое заднее колесо 310/35 R18 намекает опытным мотоциклистам, что модель устойчива на прямой, но в повороты на скорости заходить будет с трудом.
Выхлопная система выходит на одну сторону и имеет четыре отверстия, расположенные горизонтально в линию. Они направлены вбок, а не назад.
Как это отразится на райдере – китайские дизайнеры не уточнили. Но уже понятно, что выхлопные газы будут попадать как раз на него. Остается только ездить быстро, чтобы их относило в стороны встречными потоками ветра.
Несмотря на внешнюю массивность, мотоцикл получился достаточно легким – всего 215 кг. Для данного класса это немного. Чтобы вписаться, пришлось раму сделать из алюминия.
Выхлопная система, конечно, у Benda BD700 реализована странно. Фото: Youtube.com
Двигатель Benda BD700 – это китайская копия мотора Honda. Он позаимствован у модели CB650, но после доработок объем вырос почти до 700 см3. Впрочем, в конструкцию силового агрегата не лезли – цилиндры и поршни остались без изменений. А вот ход последних теперь не 46, а 48 мм.
Чтобы упростить мотор, китайские инженеры оставили только одну дроссельную заслонку – как у автомобилей. Напомним, что в оригинальной Honda CB650 они на каждом цилиндре.
Несмотря на упрощение, двигатель выдает 97 л. с. Тяга смещена на низкие и средние обороты, а скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кстати, китайские мотоциклисты уже научились убирать эту «глушилку».
Осталось дождаться озвучки официальной стоимости мотоцикла и его дебюта. Хотя, цена байка явно окажется высокой для китайских моделей. Ведь у нас привыкли, что двухколесная техника из Поднебесной всегда условно доступная.
В Китае Benda BD700 продают с 2021 года. Стоимость байка даже там высока – от 46 000 юаней (572 тысяч рублей). Какой окажется цена в России, можно только предполагать.

Мотоцикл получился не хуже пауэр-круизеров от именитых японских брендов. Производитель ответственно подошел к процессу создания – кроме стильного дизайна, байк получил дисковые тормоза от итальянского бренда Brembo. Впрочем, суппорты Nissin, а система ABS от Bosch.
Длина мотоцикла впечатляет – 2,43 метра. Передняя вилка и задние амортизаторы регулируемые, а фара необычной формы дополнительно выполняет функции воздухозаборника.
Низкий и стильный силуэт Benda BD700 явно навеян мотивами Ducati Diavel. Широкое заднее колесо 310/35 R18 намекает опытным мотоциклистам, что модель устойчива на прямой, но в повороты на скорости заходить будет с трудом.
Выхлопная система выходит на одну сторону и имеет четыре отверстия, расположенные горизонтально в линию. Они направлены вбок, а не назад.
Как это отразится на райдере – китайские дизайнеры не уточнили. Но уже понятно, что выхлопные газы будут попадать как раз на него. Остается только ездить быстро, чтобы их относило в стороны встречными потоками ветра.
Несмотря на внешнюю массивность, мотоцикл получился достаточно легким – всего 215 кг. Для данного класса это немного. Чтобы вписаться, пришлось раму сделать из алюминия.

Двигатель Benda BD700 – это китайская копия мотора Honda. Он позаимствован у модели CB650, но после доработок объем вырос почти до 700 см3. Впрочем, в конструкцию силового агрегата не лезли – цилиндры и поршни остались без изменений. А вот ход последних теперь не 46, а 48 мм.
Чтобы упростить мотор, китайские инженеры оставили только одну дроссельную заслонку – как у автомобилей. Напомним, что в оригинальной Honda CB650 они на каждом цилиндре.
Несмотря на упрощение, двигатель выдает 97 л. с. Тяга смещена на низкие и средние обороты, а скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кстати, китайские мотоциклисты уже научились убирать эту «глушилку».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....