
Новые современные кроссоверы начнут выпускать в России
Российский завод «Автотор» выпустит партию внедорожников DFSK двух моделей – ix5 и ix7. Автомобили заказал «Моторинвест». Руководители компании считают, что машины будут пользоваться спросом в России.
Соглашение о поставках необходимых узлов и комплектующих уже заключено с брендом Dongfeng. Ведь он является фактическим производителем кроссоверов DFSK. На заводе «Автотор» в Калининграде машины будут только собирать.
Пока о том, чтобы локализовать производство, разговора не ведется. И дело тут вовсе не в том, что в этом не заинтересованы «Автотор» и «Моторинвест». Просто схема должна быть как минимум рентабельной, а не убыточной. Пока непонятно, станут ли покупать кроссоверы ix5 и ix7 в объемах, необходимых для постоянной сборки.
DFSK ix5 является спортивным кроссовером, по крайней мере, внешне. Фото: Youtube.com
Напомним, что на российском рынке пока официально продается только один автомобиль линейки DFSK. Это кроссовер Dongfeng 580.
Что касается DFSK ix5, который уже точно будут собирать на заводе «Автотор», то это полноценный среднеразмерный внедорожник. По дизайну – типичное спорт-купе. Его длина 4,68 метра, а клиренс 200 мм. Похоже, модель ориентирована на молодежную аудиторию.
Для нашего рынка автомобиль будет оснащаться безальтернативным турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,5 литра. Его мощность – 137 л. с. Не сказать, чтобы впечатляло, зато можно не волноваться за надежность силового агрегата с такой низкой форсировкой. Плюс он рассчитан на бензин марки АИ-92.
В паре с мотором будет работать безальтернативная вариаторная коробка передач. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литра.
Второй кроссовер, который станут собирать в рамках партнерского соглашения с Dongfeng – это DFSK ix7. Автомобиль даже визуально крупнее предыдущего. Внешность не обманывает – длина модели составляет 4,93 метра.
DFSK ix7 больше подходит на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Это уже трехрядный семейный кроссовер. Да и двигатель под капотом куда серьезнее – 2,0 литра. Силовой агрегат турбобензиновый, мощность – 231 л. с. Коробка передач тут тоже более престижная – «автомат». Привод только полный, вне зависимости от комплектации.
Стоит отметить, что «Автотор» ничем не рискует в сделке. Всю дебютную партию кроссоверов двух моделей оплатит «Моторинвест». Реализация – это уже их дело. Именно по этой причине разговор пока и идет только о пробной партии.
Кстати, «Моторинвест» берет на себя все обязательства перед будущими клиентами. Это гарантия, обслуживания, поставки расходников и запчастей.
Соглашение о поставках необходимых узлов и комплектующих уже заключено с брендом Dongfeng. Ведь он является фактическим производителем кроссоверов DFSK. На заводе «Автотор» в Калининграде машины будут только собирать.
Пока о том, чтобы локализовать производство, разговора не ведется. И дело тут вовсе не в том, что в этом не заинтересованы «Автотор» и «Моторинвест». Просто схема должна быть как минимум рентабельной, а не убыточной. Пока непонятно, станут ли покупать кроссоверы ix5 и ix7 в объемах, необходимых для постоянной сборки.

Напомним, что на российском рынке пока официально продается только один автомобиль линейки DFSK. Это кроссовер Dongfeng 580.
Что касается DFSK ix5, который уже точно будут собирать на заводе «Автотор», то это полноценный среднеразмерный внедорожник. По дизайну – типичное спорт-купе. Его длина 4,68 метра, а клиренс 200 мм. Похоже, модель ориентирована на молодежную аудиторию.
Для нашего рынка автомобиль будет оснащаться безальтернативным турбированным бензиновым двигателем с объемом 1,5 литра. Его мощность – 137 л. с. Не сказать, чтобы впечатляло, зато можно не волноваться за надежность силового агрегата с такой низкой форсировкой. Плюс он рассчитан на бензин марки АИ-92.
В паре с мотором будет работать безальтернативная вариаторная коробка передач. Средний расход топлива заявлен на уровне 7,3 литра.
Второй кроссовер, который станут собирать в рамках партнерского соглашения с Dongfeng – это DFSK ix7. Автомобиль даже визуально крупнее предыдущего. Внешность не обманывает – длина модели составляет 4,93 метра.

Это уже трехрядный семейный кроссовер. Да и двигатель под капотом куда серьезнее – 2,0 литра. Силовой агрегат турбобензиновый, мощность – 231 л. с. Коробка передач тут тоже более престижная – «автомат». Привод только полный, вне зависимости от комплектации.
Стоит отметить, что «Автотор» ничем не рискует в сделке. Всю дебютную партию кроссоверов двух моделей оплатит «Моторинвест». Реализация – это уже их дело. Именно по этой причине разговор пока и идет только о пробной партии.
Кстати, «Моторинвест» берет на себя все обязательства перед будущими клиентами. Это гарантия, обслуживания, поставки расходников и запчастей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....