Представлен новый подключаемый гибрид Xingtu Zhuifeng C-DM с запасом хода 1000 км и ценой Лады Весты
1 916

Представлен новый подключаемый гибрид Xingtu Zhuifeng C-DM с запасом хода 1000 км и ценой Лады Весты

Сегодня на рынок Китая вышел новый Xingtu Zhuifeng C-DM. Модель, больше известная нам как EXEED, представлена в трех комплектациях со стартовой ценой в 130 тыс. юаней за базовую версию. Это 1,64 миллиона рублей, и за эту сумму в России даже не всякую Ладу Весту купишь. При этом Веста все-таки классический авто с ДВС, а тут — подключаемый гибрид, с умопомрачительной экономией топлива и функцией быстрой зарядки.


Преимущества нового авто очевидны — запас хода гибрида составляет 1000 км. При этом на одном только электричестве автомобиль способен проехать порядка 80 км. Общая мощность двух электроприводов и ДВС составляет 326 л. с., и она не меняется в зависимости от комплектаций.

Представлен новый подключаемый гибрид Xingtu Zhuifeng C-DM с запасом хода 1000 км и ценой Лады ВестыЗадний свес подключаемого гибрида Zhuifeng C-DM. Фото: YouTube.com

Всего их три, и они отличаются по уровню оснащения и комфорта. При этом удорожание по сравнению с базовой версией достаточно демократичное. Самый заряженный Zhuifeng C-DM обойдется на 20000 юаней дороже базы (порядка 250 тыс. руб.). При этом и в простой версии установлены светодиодная головная оптика, а колесные диски — в двухцветном исполнении. Габариты кроссовера в мм:

✅ длина — 4538
✅ ширина — 1848
✅ высота — 1699
✅ колесная база – 2670

По своему оформлению салон повторяет дизайн предыдущей модели. На передней панели расположен двойной сенсорный экран с диагональю 24,6 дюйма и голосовым управлением. Интеллектуальная система помощи водителю ADAS включает в себя

✅ адаптивный круиз-контроль
✅ систему удержания в полосе
✅ функцию распознаванием пешеходов и велосипедистов.

С такими характеристиками автомобиль сможет стать серьезным конкурентом премиальному сегменту — цена считается привлекательной даже для китайского рынка. Однако модель не будет иметь региональные ограничения в продажах.

Передняя панель Zhuifeng C-DM. Фото: YouTube.com

Вполне возможно, что обновленный Zhuifeng C-DM через год выйдет и на российский рынок. И речь не о параллельном импорте, а официальных продажах под уже знакомой россиянам маркой EXEED. Правда, ожидать, что он будет стоить у нас дешевле Лады Весты, конечно же, не стоит.
А вас заинтересовал EXEED C-DM?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....