Преимущества нового авто очевидны — запас хода гибрида составляет 1000 км. При этом на одном только электричестве автомобиль способен проехать порядка 80 км. Общая мощность двух электроприводов и ДВС составляет 326 л. с., и она не меняется в зависимости от комплектаций.
Задний свес подключаемого гибрида Zhuifeng C-DM. Фото: YouTube.com
Всего их три, и они отличаются по уровню оснащения и комфорта. При этом удорожание по сравнению с базовой версией достаточно демократичное. Самый заряженный Zhuifeng C-DM обойдется на 20000 юаней дороже базы (порядка 250 тыс. руб.). При этом и в простой версии установлены светодиодная головная оптика, а колесные диски — в двухцветном исполнении. Габариты кроссовера в мм:
✅ длина — 4538
✅ ширина — 1848
✅ высота — 1699
✅ колесная база – 2670
По своему оформлению салон повторяет дизайн предыдущей модели. На передней панели расположен двойной сенсорный экран с диагональю 24,6 дюйма и голосовым управлением. Интеллектуальная система помощи водителю ADAS включает в себя
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ систему удержания в полосе
✅ функцию распознаванием пешеходов и велосипедистов.
С такими характеристиками автомобиль сможет стать серьезным конкурентом премиальному сегменту — цена считается привлекательной даже для китайского рынка. Однако модель не будет иметь региональные ограничения в продажах.
Передняя панель Zhuifeng C-DM. Фото: YouTube.com
Вполне возможно, что обновленный Zhuifeng C-DM через год выйдет и на российский рынок. И речь не о параллельном импорте, а официальных продажах под уже знакомой россиянам маркой EXEED. Правда, ожидать, что он будет стоить у нас дешевле Лады Весты, конечно же, не стоит.