«Мелочи» в салоне самолета, о которых мало кто знает
Кажется, что в салоне самолета нет ничего неизвестного: все видно, ясно и понятно. Однако, это не так: внутри авиалайнера, да и не только, есть много любопытных вещей, о которых рядовые пассажиры и не подозревают, хотя видят их. Вот, например, банальная кислородная маска. А кто-нибудь задавался вопросом, откуда там появляется воздух для дыхания в экстренных случаях?
Ответ, вроде бы очевиден: имеется емкость (одна или несколько) с газом, откуда он и поступает к каждому пассажиру. Вы будете удивлены, но это не так: кислород получается благодаря …микровзрыву. Как это происходит, наглядно объясняют в ролике на канале «WTFакт». А вот другой момент: на крыльях из иллюминаторов видны крючки, правда, не на каждом самолете. Зачем они: лайнер можно вот так запросто поднять и перенести? Ведь плоскости должны быть гладкими, чтобы уменьшить сопротивление воздуху.
Один из важных моментов – возраст машины. Естественно, он интересует пассажиров, которые собираются на ней лететь. Вот только как его определить? У авиаторов имеются свои тонкости. Иногда достаточно бросить взгляд на хвостовую часть лайнера, чтобы понять, сколько ему лет, какой стране он принадлежит и т. д. Есть много и других любопытных моментов, на которые пассажиры редко обращают внимание. Например, почему нет ручек в проходах, за которые можно держаться в случае турбулентной тряски? Или они все-таки есть, но тогда где? Неплохо бы знать об этих мелочах – от них может зависеть здоровье, жизнь – поэтому смотрите видео внимательно!
Ответ, вроде бы очевиден: имеется емкость (одна или несколько) с газом, откуда он и поступает к каждому пассажиру. Вы будете удивлены, но это не так: кислород получается благодаря …микровзрыву. Как это происходит, наглядно объясняют в ролике на канале «WTFакт». А вот другой момент: на крыльях из иллюминаторов видны крючки, правда, не на каждом самолете. Зачем они: лайнер можно вот так запросто поднять и перенести? Ведь плоскости должны быть гладкими, чтобы уменьшить сопротивление воздуху.
Один из важных моментов – возраст машины. Естественно, он интересует пассажиров, которые собираются на ней лететь. Вот только как его определить? У авиаторов имеются свои тонкости. Иногда достаточно бросить взгляд на хвостовую часть лайнера, чтобы понять, сколько ему лет, какой стране он принадлежит и т. д. Есть много и других любопытных моментов, на которые пассажиры редко обращают внимание. Например, почему нет ручек в проходах, за которые можно держаться в случае турбулентной тряски? Или они все-таки есть, но тогда где? Неплохо бы знать об этих мелочах – от них может зависеть здоровье, жизнь – поэтому смотрите видео внимательно!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....