Дизельные магистральные тягачи могут получить запас хода на электричестве до 400 км
Компания Revoy EV из США придумала как облегчить жизнь дальнобойщикам. Их стартап предлагает специальный переходник между прицепом и тягачом, способный добавить грузовику запас хода на электричестве в 400 км.
По сути, компания Revoy EV разработала полноценный модуль с приводом и ходовой батареей. Только он не способен передвигаться самостоятельно. Хотя, реализовать и такую идею несложно – достаточно добавить вторую ось. Кстати, спереди есть выдвижное колесо для перемещения на короткие дистанции.
На первый взгляд, кажется непонятным, зачем так мудрить. Тем более, что модули будут дорогими. Не проще ли заменить дизельные грузовики на электрические? Вот в том и проблема, что это не по карману частным владельцам и даже крупным компаниям.
А Revoy EV предлагает модули в аренду. Причем они разработаны таким образом, что не вмешиваются в техническую структуру тягача. Если проводить аналогию, то это как любое подключаемое оборудование. При отсоединении, головной модуль, то есть, грузовик, продолжит функционировать как раньше.
Переходник от Revoy EV может работать в нескольких режимах. Например, его можно не использовать, пока дизельное топливо не закончится. Если хочется экономить горючее, модуль будет функционировать в режиме ассистента, помогая двигателю.
Но самый главный режим – это передвижение, используя только электроэнергию. В планах Revoy EV строительство обменных пунктов на всех крупных автомагистралях США. Они будут располагаться на расстоянии около 400 км один от другого.
Кстати, замена разряженного модуля на новый не займет много времени. Благодаря специальному оборудованию, процесс потребует около 5 минут. По крайней мере, так обещают.
Использование электричества вместо дизельного топлива позволить дальнобойщикам экономить на горючем как минимум 50 %. Даже учитывая затраты на аренду переходников от Revoy EV. Технология кажется беспроигрышной, ведь она не потребует от владельцев грузовиков вообще никаких вложений. А экономия будет уже после первой длительной поездки.
Стартап Revoy EV может создать серьезную конкуренцию Tesla Semi. Тем более, что с последним грузовиком у производителя не ладится уже несколько лет.
Что касается американских дальнобойщиков, то они не особо хотят переходить на электрокары. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, многие не мыслят своей жизни без «рычащих» двигателей внутреннего сгорания.
Но современные реалии диктуют свои условия. Например, в Калифорнии экологические нормы постоянно ужесточаются. Владельцы старых грузовиков уже испытывают из-за этого трудности с заездом на территорию штата.
По сути, компания Revoy EV разработала полноценный модуль с приводом и ходовой батареей. Только он не способен передвигаться самостоятельно. Хотя, реализовать и такую идею несложно – достаточно добавить вторую ось. Кстати, спереди есть выдвижное колесо для перемещения на короткие дистанции.
На первый взгляд, кажется непонятным, зачем так мудрить. Тем более, что модули будут дорогими. Не проще ли заменить дизельные грузовики на электрические? Вот в том и проблема, что это не по карману частным владельцам и даже крупным компаниям.
Использование электричества позволяет серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
А Revoy EV предлагает модули в аренду. Причем они разработаны таким образом, что не вмешиваются в техническую структуру тягача. Если проводить аналогию, то это как любое подключаемое оборудование. При отсоединении, головной модуль, то есть, грузовик, продолжит функционировать как раньше.
Переходник от Revoy EV может работать в нескольких режимах. Например, его можно не использовать, пока дизельное топливо не закончится. Если хочется экономить горючее, модуль будет функционировать в режиме ассистента, помогая двигателю.
Но самый главный режим – это передвижение, используя только электроэнергию. В планах Revoy EV строительство обменных пунктов на всех крупных автомагистралях США. Они будут располагаться на расстоянии около 400 км один от другого.
Кстати, замена разряженного модуля на новый не займет много времени. Благодаря специальному оборудованию, процесс потребует около 5 минут. По крайней мере, так обещают.
Использование электричества вместо дизельного топлива позволить дальнобойщикам экономить на горючем как минимум 50 %. Даже учитывая затраты на аренду переходников от Revoy EV. Технология кажется беспроигрышной, ведь она не потребует от владельцев грузовиков вообще никаких вложений. А экономия будет уже после первой длительной поездки.
Так выглядит процесс подключения модуля Revoy EV. Фото: Youtube.com
Стартап Revoy EV может создать серьезную конкуренцию Tesla Semi. Тем более, что с последним грузовиком у производителя не ладится уже несколько лет.
Что касается американских дальнобойщиков, то они не особо хотят переходить на электрокары. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, многие не мыслят своей жизни без «рычащих» двигателей внутреннего сгорания.
Но современные реалии диктуют свои условия. Например, в Калифорнии экологические нормы постоянно ужесточаются. Владельцы старых грузовиков уже испытывают из-за этого трудности с заездом на территорию штата.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
В России скоро появится новый автомобильный бренд – официально и с технологиями Volvo
Речь про Lynk & Co. В линейке будут гибриды, электрокары и классические двигатели внутреннего сгорания....
Автодом Brabus Big Boy 1200 – 26 тонн «тихой роскоши»
Моторхоум немецкого тюнинг-ателье Brabus появится на дорогах в 2025 году. Чем интересен дом на колесах, читайте в нашем материале....