
Дизельные магистральные тягачи могут получить запас хода на электричестве до 400 км
Компания Revoy EV из США придумала как облегчить жизнь дальнобойщикам. Их стартап предлагает специальный переходник между прицепом и тягачом, способный добавить грузовику запас хода на электричестве в 400 км.
По сути, компания Revoy EV разработала полноценный модуль с приводом и ходовой батареей. Только он не способен передвигаться самостоятельно. Хотя, реализовать и такую идею несложно – достаточно добавить вторую ось. Кстати, спереди есть выдвижное колесо для перемещения на короткие дистанции.
На первый взгляд, кажется непонятным, зачем так мудрить. Тем более, что модули будут дорогими. Не проще ли заменить дизельные грузовики на электрические? Вот в том и проблема, что это не по карману частным владельцам и даже крупным компаниям.
Использование электричества позволяет серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com
А Revoy EV предлагает модули в аренду. Причем они разработаны таким образом, что не вмешиваются в техническую структуру тягача. Если проводить аналогию, то это как любое подключаемое оборудование. При отсоединении, головной модуль, то есть, грузовик, продолжит функционировать как раньше.
Переходник от Revoy EV может работать в нескольких режимах. Например, его можно не использовать, пока дизельное топливо не закончится. Если хочется экономить горючее, модуль будет функционировать в режиме ассистента, помогая двигателю.
Но самый главный режим – это передвижение, используя только электроэнергию. В планах Revoy EV строительство обменных пунктов на всех крупных автомагистралях США. Они будут располагаться на расстоянии около 400 км один от другого.
Кстати, замена разряженного модуля на новый не займет много времени. Благодаря специальному оборудованию, процесс потребует около 5 минут. По крайней мере, так обещают.
Использование электричества вместо дизельного топлива позволить дальнобойщикам экономить на горючем как минимум 50 %. Даже учитывая затраты на аренду переходников от Revoy EV. Технология кажется беспроигрышной, ведь она не потребует от владельцев грузовиков вообще никаких вложений. А экономия будет уже после первой длительной поездки.
Так выглядит процесс подключения модуля Revoy EV. Фото: Youtube.com
Стартап Revoy EV может создать серьезную конкуренцию Tesla Semi. Тем более, что с последним грузовиком у производителя не ладится уже несколько лет.
Что касается американских дальнобойщиков, то они не особо хотят переходить на электрокары. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, многие не мыслят своей жизни без «рычащих» двигателей внутреннего сгорания.
Но современные реалии диктуют свои условия. Например, в Калифорнии экологические нормы постоянно ужесточаются. Владельцы старых грузовиков уже испытывают из-за этого трудности с заездом на территорию штата.
По сути, компания Revoy EV разработала полноценный модуль с приводом и ходовой батареей. Только он не способен передвигаться самостоятельно. Хотя, реализовать и такую идею несложно – достаточно добавить вторую ось. Кстати, спереди есть выдвижное колесо для перемещения на короткие дистанции.
На первый взгляд, кажется непонятным, зачем так мудрить. Тем более, что модули будут дорогими. Не проще ли заменить дизельные грузовики на электрические? Вот в том и проблема, что это не по карману частным владельцам и даже крупным компаниям.

А Revoy EV предлагает модули в аренду. Причем они разработаны таким образом, что не вмешиваются в техническую структуру тягача. Если проводить аналогию, то это как любое подключаемое оборудование. При отсоединении, головной модуль, то есть, грузовик, продолжит функционировать как раньше.
Переходник от Revoy EV может работать в нескольких режимах. Например, его можно не использовать, пока дизельное топливо не закончится. Если хочется экономить горючее, модуль будет функционировать в режиме ассистента, помогая двигателю.
Но самый главный режим – это передвижение, используя только электроэнергию. В планах Revoy EV строительство обменных пунктов на всех крупных автомагистралях США. Они будут располагаться на расстоянии около 400 км один от другого.
Кстати, замена разряженного модуля на новый не займет много времени. Благодаря специальному оборудованию, процесс потребует около 5 минут. По крайней мере, так обещают.
Использование электричества вместо дизельного топлива позволить дальнобойщикам экономить на горючем как минимум 50 %. Даже учитывая затраты на аренду переходников от Revoy EV. Технология кажется беспроигрышной, ведь она не потребует от владельцев грузовиков вообще никаких вложений. А экономия будет уже после первой длительной поездки.

Стартап Revoy EV может создать серьезную конкуренцию Tesla Semi. Тем более, что с последним грузовиком у производителя не ладится уже несколько лет.
Что касается американских дальнобойщиков, то они не особо хотят переходить на электрокары. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, многие не мыслят своей жизни без «рычащих» двигателей внутреннего сгорания.
Но современные реалии диктуют свои условия. Например, в Калифорнии экологические нормы постоянно ужесточаются. Владельцы старых грузовиков уже испытывают из-за этого трудности с заездом на территорию штата.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....