Дизельные магистральные тягачи могут получить запас хода на электричестве до 400 км
237

Дизельные магистральные тягачи могут получить запас хода на электричестве до 400 км

Компания Revoy EV из США придумала как облегчить жизнь дальнобойщикам. Их стартап предлагает специальный переходник между прицепом и тягачом, способный добавить грузовику запас хода на электричестве в 400 км.


По сути, компания Revoy EV разработала полноценный модуль с приводом и ходовой батареей. Только он не способен передвигаться самостоятельно. Хотя, реализовать и такую идею несложно – достаточно добавить вторую ось. Кстати, спереди есть выдвижное колесо для перемещения на короткие дистанции.

На первый взгляд, кажется непонятным, зачем так мудрить. Тем более, что модули будут дорогими. Не проще ли заменить дизельные грузовики на электрические? Вот в том и проблема, что это не по карману частным владельцам и даже крупным компаниям.

Дизельные магистральные тягачи могут получить запас хода на электричестве до 400 кмИспользование электричества позволяет серьезно экономить на топливе. Фото: Youtube.com

А Revoy EV предлагает модули в аренду. Причем они разработаны таким образом, что не вмешиваются в техническую структуру тягача. Если проводить аналогию, то это как любое подключаемое оборудование. При отсоединении, головной модуль, то есть, грузовик, продолжит функционировать как раньше.

Переходник от Revoy EV может работать в нескольких режимах. Например, его можно не использовать, пока дизельное топливо не закончится. Если хочется экономить горючее, модуль будет функционировать в режиме ассистента, помогая двигателю.

Но самый главный режим – это передвижение, используя только электроэнергию. В планах Revoy EV строительство обменных пунктов на всех крупных автомагистралях США. Они будут располагаться на расстоянии около 400 км один от другого.

Кстати, замена разряженного модуля на новый не займет много времени. Благодаря специальному оборудованию, процесс потребует около 5 минут. По крайней мере, так обещают.

Использование электричества вместо дизельного топлива позволить дальнобойщикам экономить на горючем как минимум 50 %. Даже учитывая затраты на аренду переходников от Revoy EV. Технология кажется беспроигрышной, ведь она не потребует от владельцев грузовиков вообще никаких вложений. А экономия будет уже после первой длительной поездки.

Так выглядит процесс подключения модуля Revoy EV. Фото: Youtube.com

Стартап Revoy EV может создать серьезную конкуренцию Tesla Semi. Тем более, что с последним грузовиком у производителя не ладится уже несколько лет.

Что касается американских дальнобойщиков, то они не особо хотят переходить на электрокары. Во-первых, они дорогие. Во-вторых, многие не мыслят своей жизни без «рычащих» двигателей внутреннего сгорания.

Но современные реалии диктуют свои условия. Например, в Калифорнии экологические нормы постоянно ужесточаются. Владельцы старых грузовиков уже испытывают из-за этого трудности с заездом на территорию штата.
Как вам идея от Revoy EV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...